Главная страница

XXV Оценка работы ассистентов. 1. Критерии и шкалы для оценки


Скачать 14,5 Kb.
Название1. Критерии и шкалы для оценки
АнкорXXV Оценка работы ассистентов.doc
Дата01.01.2018
Размер14,5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаXXV Оценка работы ассистентов.doc
ТипДокументы
#38715
Каталогboyko_viktor

С этим файлом связано 45 файл(ов). Среди них: Активные прод.docx, КУРАСКУА Троллинг в имплантологии.docx, Материалы сопровождения.docx, Материалы сопровождения.docx, Том 8 В объективе Дуракология.docx, Материалы сопровождения.docx, Гарантии в стоматологии. ч 1.docx, ТОМ 8 Методы внедрения управленческих преобразований.docx, Клиника после обучения персонала.docx, Секция СтАР Психология в стоматологии задачи и обобщение опыта и ещё 35 файл(а).
Показать все связанные файлы

XXV. Оценка эффективности и оплата работы ассистентов стоматологических клиник (психологический аспект) - 4500 р

Содержание:

1. Критерии и шкалы для оценкиисполнения ассистентами должностных обязанностей.

Подготовка кабинета к приему пациентов, окончание приема и рабочей смены, соблюдение правил внутреннего распорядка. Поощрения и взыскания.

2. Критерии и шкалы для оценки выполнения ассистентами стандартов сервиса и взаимодействия с клиентами.

Соответствие принятому в клинке имиджу медицинского персонала. Встреча пациента в холле: демонстрация радушия, самопрезентация. Взаимодействие с пациентами по формуле ACR (маркеры внимания, заботы, уважения). Участие в заполнении сервисной карты клиента. Реакция на дискомфорты пациента до, в процессе и после лечения. Сопровождение к пункту расчета и прощание с клиентом. Поведение в конфликтных ситуациях. Поощрения и взыскания. Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами.

3. Оценка работы ассистента в диаде «врач-ассистент».

Ассистент – активный, отстраненный и пассивный помощник врача. Ассистент – участник взаимодействия врача с пациентом и участник продаж. Общение ассистента с пациентом в отсутствии стоматолога в кабинете.

4. Оценка работы ассистента в триаде «врач-ассистент-пациент».

    Ориентация на психоэмоциональные реакции пациентов (мнительная, демонстративная, ипохондрическая, невротичная, истеричная, депрессивная, тревожная). Ориентация на типы клиентов (взыскательный, рациональный, с негативным стоматологическим опытом). Врач поднимает престиж ассистента в глазах пациента. Ассистент поднимает престиж врача в глазах пациента.

5. Система оценок эффективности работы ассистента при проведении аттестации (переаттестации).

1) опрос врачей, старшей сестры, администраторов о работе ассистента перед аттестацией.

2) отзыв пациентов по обратной телефонной связи о работе ассистента,

3)рекламации и позитивные отзывы пациентов о работе ассистента.
перейти в каталог файлов
связь с админом