Главная страница

Арбекова Планирование логопеда. Арбекова Развиваем связную речь у детей 6-7


Скачать 1,56 Mb.
НазваниеАрбекова Развиваем связную речь у детей 6-7
АнкорАрбекова Планирование логопеда.doc
Дата30.10.2018
Размер1,56 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаАрбекова Планирование логопеда.doc
ТипДокументы
#57497
страница1 из 2
Каталогid69529650

С этим файлом связано 70 файл(ов). Среди них: Igroteka_rechevykh_igr_Vypusk_9.pdf, Арбекова Планирование логопеда.doc, Тетрадь 2 для занятий с логопедом.docx, IGROTEKA_REChEVYKh_IGR_VYPUSK_6_V_MIRE_ZhIVOTNYKh_I_PTITs.pdf, Граб Л.М. Тематическое планирование коррекционн...doc, Zanyatia_s_logopedom_po_obucheniyu_svyaznoy_rechi_na_osnove_razr, Albom_po_razvitiyu_rechi.doc, IGROTEKA_REChEVYKh_IGR_VYPUSK_5_DORISUJ_I_SOBERI.pdf, Календарно-тематическое планирование по логопед...doc, Календарно - тематическое планирование логопеди...doc и ещё 60 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2



Н.Е. Арбекова

Развиваем связную речь

у детей 6-7 лет с ОНР
Планирование работы логопеда в подготовительной к школе группе




Москва

Издательство ГНОМ

2011
УДК 373

ББК 74.3

А79

Арбекова, Н.E.

А79 Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с OНP. Планирование работы логопеда в подго­товительной к школе группе / Н.Е. Арбекова. — М.: Издательство ГНОМ, 2011. — 80 с.

ISBN 978-5-91928-063-7

Предлагаемое годовое понедельное планирование поможет логопедам организовать и провести эффективную коррекционную работу в подготовительной к школе логопеди­ческой группе для детей с ОНР. Планирование разработано на тридцать шесть недель учебного года. На протяжении всех периодов осуществляется обучение детей пересказу, составлению рассказов по восприятию (рассказов-описаний, рассказов-сравнений, по­вествовательных рассказов), рассказов по представлению (из личного опыта) и рассказов но воображению (творческих рассказов). Все это будет способствовать подготовке детей с ОНР к связному изложению любых событий и предстоящему обучению в школе.

Пособие входит в комплект «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР».

Адресовано практикующим логопедам ДОУ.

УДК 373

ББК 74.3

© Арбекова Н.Е., 2011

ISBN 978-5-91928-063-7 © Оформление. ООО «Издательство ГНОМ», 2011

Издание развивающего обучения

Арбекова Нелли Евгеньевна

Развиваем связную речь у детей 6—7 лет с ОНР

Планирование работы логопеда в подготовительной к школе группе

Издатель — А.П. Казаков

Обложка — Д.Р. Кудряков

Оригинал-макет — II. М. Кудрякова Корректор — В.В. Шапошникова

Работа печатается в авторской редакции

Подписано в печать 11.01.2011. Формат 60x90 'Д,- Усл. печ. л. 10.

Тираж 2 000 экз. Заказ №

ООО «Издательство ГНОМ». 107076, Москва, ул. Стромынка д. 18, корп. 13

Тел./факс: (495) 617-06-97. Тел.: 8-926-215-10-05, 8-925-046-44-46

Эл. почта: gnom_logopefl@newmail.ru

Отпечатано с готовых диапозитивов в ООО «Вторая типография».

140004, Московская обл., г. Люберцы, 1-й Панковский пр-д, д. 1.


Введение

Одним из основных показателей готовности ребенка к обучению в школе является уровень развития его речи. Логопедам хорошо известно, что полно­ценное овладение навыками связной монологической речи детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) возможно лишь в условиях специально организо­ванного целенаправленного обучения. Поэтому формирование связной речи старших дошкольников 6-7 лет с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий.

Проведение занятий по развитию связной речи у детей с ОНР часто вызы­вает трудности у практикующих логопедов. Это обусловлено двумя основны­ми причинами. Во-первых, психологическими особенностями детей и их ог­раниченными речевыми возможностями. Детям с ОНР сложно организовы­вать и выстраивать в логической последовательности собственные высказы­вания. Словарный запас у таких детей беден, в свободной речи наблюдаются смысловые пропуски, аграмматизм. Во-вторых, логопеду сложно наладить взаимосвязь с воспитателями и родителями.

Предлагаемое понедельное планирование поможет логопедам организо­вать и провести эффективную коррекционную работу в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР. Планирование разработано на тридцать шесть недель учебного года и разделено на три периода обучения (первый период — с сентября по ноябрь, второй период — с декабря по фев­раль, третий период — с марта по май).

На протяжении всех периодов осуществляется обучение детей пересказу, составлению рассказов по восприятию (рассказов-описаний, рассказов-срав­нений, повествовательных рассказов), рассказов по представлению (из лич­ного опыта), рассказов по воображению (творческих рассказов). Постепенно у детей формируется навык составления плана любого устного высказывания, осуществляется правильный и точный подбор речевых средств.

В первые две недели сентября традиционно проводится обследование речи детей и заполнение речевых карт. В планировании па каждый рабочий день недели в соответствующих графах логопед отмечает виды проводимой работы, фамилии детей, проходящих обследование, и записывает задания для воспитателей и родителей.

Далее каждую неделю предполагается проведение логопедом:

трех фронтальных занятий (два занятия по произношению и обучению грамоте и одно занятие по развитию навыков связной речи);

  • двух подгрупповых занятий по развитию словесно-логического мыш­ления и связной речи;

  • индивидуальных занятий (ежедневно).

Темы и цели фронтальных занятий (понедельник и среда) по произно­шению и обучению детей грамоте на каждую неделю логопед записывает в планирование самостоятельно (в соответствии с используемыми пособия­ми). Фронтальное занятие1 по развитию связной речи проводится в пятницу как итог проведенной совместно с воспитателями группы работы за неделю по каждой заявленной лексической теме. На фронтальных занятиях широко используется демонстрационный материал, репродукции картин известных русских художников и опорные картинные или рисуночные планы.

Для создания у детей положительной мотивации логопед использует на за­нятиях специальные фишки (предварительно нарезанные из двустороннего желтого картона квадратики или кружки). За составление любого высказы­вания по заданию логопеда ребенок обязательно получает одну фишку. Но каждый ребенок может также заработать и призовую фишку (за каждое со­ставленное «красивое» предложение, сравнение или использованное образ­ное выражение, поговорку или пословицу). Призовые фишки — контраст­ного красного цвета. Дети, как правило, начинают очень стараться, чтобы заработать в свою копилку эту фишку. Не беда, если на первых порах ребята допускают ошибки и неточности. Логопед тактично поправляет детей и под­держивает их.

Подгрупповые занятия по развитию связной речи проводятся по вторни­кам и четвергам. Логопед делит группу на две подгруппы, учитывая инди­видуальные особенности каждого ребенка. Как показывает практика, самое главное — создание логопедом благоприятной атмосферы для детей в каж­дой подгруппе. Только в этом случае дети будут испытывать эмоциональный комфорт, смогут раскрыть свои творческие, а параллельно и речевые воз­можности.

На подгрупповых занятиях логопед активизирует словарь детей по каждой лексической теме, отрабатывает у детей умение использовать в речи различные грамматические конструкции, закрепляет навыки словообразования и словоизменения, учит детей составлению сложных предложений и расска­зов разных видов. На занятиях логопед знакомит детей со значениями раз­личных образных выражений, пословиц и поговорок, учит детей правильно использовать их в свободной речи.

В графе «Задания воспитателям и родителям» подобраны речевые и сло­весно-логические игры и упражнения по каждой лексической теме1.

Воспитатель проводит с детьми беседы по содержанию темы, уточняет по картинкам названия предметов, значения некоторых слов и выражений, уп­ражняет детей в словообразовании и словоизменении. Для удобства педаго­гов многие задания отрабатываются по специальным альбомам2. Таким об­разом, выполняя рекомендации логопеда, воспитатель готовит речевую базу для проведения подгрупповых и фронтальных логопедических занятий.

Каждую пятницу логопед просит родителей в выходные дни повторить вместе с детьми дома по альбому задания по пройденной лексической теме, оценить знания и достижения ребенка.

В последнюю графу таблицы планирования логопед заносит фамилии де­тей, с которыми проводит индивидуальные занятия. Количество занятий с каждым ребенком логопед определяет самостоятельно.

В ходе целенаправленного обучения дети постепенно овладевают необхо­димыми речевыми умениями и навыками, на основе которых становится возможным составление развернутых, правильно составленных пересказов и рассказов по восприятию, представлению и воображению. У детей форми­руются представления об основных принципах построения связного сообще­ния: последовательное изложение событий, отражение причинно-следствен­ных связей, определение основной мысли и соответствующий выбор линг­вистических средств. Все это подготовит детей с ОНР к связному изложению событий, а также поможет развить у дошкольников языковое чутье.

Желаем успехов!
СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения


День недели

Обследование речи детей и заполнение речевых карт.

Виды работ

ПН

____________

(число)



















ВТ

____________

(число)



















СР

____________

(число)



















ЧТ

____________

(число)



















ПТ

____________

(число)



















СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Работа с воспитателями и родителями

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________




1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________




1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________




1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________




1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________





СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения

День недели

Обследование речи детей и заполнение речевых карт.

Виды работ

ПН

____________

(число)



















ВТ

____________

(число)



















СР

____________

(число)



















ЧТ

____________

(число)



















ПТ

____________

(число)




















СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Работа с воспитателями и родителями

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________




1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________




1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________




1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________




1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________





СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Осень.

День недели

Темы и цели фронтальных занятий

Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи

ПН
________

(число)


Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)

Тема:________________________
Цель: _________________________



ВТ
_________

(число)






Тема: Что такое осень?

Цель: Составление и распространение предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам.

СР
_________

(число)


Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)

Тема:________________________
Цель: _________________________





ЧТ
__________

(число)






Тема: Четыре времени года.

Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному пла­ну.


ПТ

_________

(число)


Развитие речи
Тема: Осень пришла.

Цель: Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.






СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Осень.

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

  • Проведение беседы но теме «Времена года. Осень». Составление и распространение пред­ложений о приметах осени в неживой природе по картинкам.

  • Словесно-логические игры «Наведи порядок» и «Четвертый лишний».




1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • Называние примет осени в живой природе и в жизни человека. Разучивание стихов, загадок о временах года.

  • Подбор слов-признаков и слов-действий к сло­вам: дожди, листья, дни ..

  • Словесно-логическая игра «Что за чем, что пе­ред чем?»

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

  • Повторение примет осени.

  • Словесно-логические упражнения «Где прячется осень?», «Объяснялка».




1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • Составление рассказа-описания осени по опор­ному картинному плану.

  • Игра па развитие навыков словообразования «Сложи в одно слово».

1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • Составление рассказов-сравнений времен года по опорному картинному плану.

  • Словесно-логическая игра «Что изменилось?»

  • Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми названия и признаки времен года. По тет­ради: используя рисуночный план, составлять рассказ про осень.




1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________


СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения

Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.

День недели

Темы и цели фронтальных занятий

Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи

ПН
________

(число)


Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)

Тема:________________________
Цель: _________________________



ВТ
_________

(число)






Тема: В осеннем лесу.

Цель: Составление пересказа «Как вырос дуб» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с.4)

СР
_________

(число)


Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)

Тема:________________________
Цель: _________________________





ЧТ
__________

(число)






Тема: Что мы знаем о деревьях и кустарниках?

Цель: Составление рассказов- описаний и рассказов – сравнений деревьев и кустарников по опорному картинному плану(альбом 1, с.5)


ПТ

_________

(число)


Развитие речи

Тема: Осень пришла.

Цель: Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.





СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения

Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

  • Проведение беседы «Где растут деревья и кус­тарники?» Составление и распространение предложений о различных деревьях но кар­тинкам (добиваться от детей полных ответов на вопросы) (альбом 1, с. 1).

  • Речевые упражнения «Один — много», «Назови ласково», «Объяснялка».




1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • Определение строения и особенностей в разные времена года деревьев и кустарников (альбом 1, с. 2).

  • Словесно-логические игры: «Какой лист?», «Какого дерева ветка?», «Какое полено?», «Чьи плоды?».




1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

  • Рассказывание о том, что такое лес (листвен­ный, хвойный, смешанный), бор, чаща, роща, дубрава, аллея, парк, сад.

  • Словесно-логические игры «Один — три — пять», «Четвертый лишний».

  • Пересказ текста «Как вырос дуб» (альбом 1, с. 4 — повторение).




1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • Определение пользы, получаемой человеком и животными от деревьев и кустарников (аль­бом 1, с. 3). Речевая игра «Сложи в одно слово».

1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • В мире деревьев и кустарников».

  • Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений по опорному картинному плану (аль­бом 1, с. 5).

  • Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 1-5).

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________


ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.

День недели

Темы и цели фронтальных занятий

Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи

ПН
________

(число)


Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)

Тема:________________________
Цель: _________________________



ВТ
_________

(число)






Тема: Знакомые незнакомцы.

Цель: Составление загадок о фрук­тах и овощах по опорным карточкам-подсказкам (альбом 1, с. 11, 19).

СР
_________

(число)


Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)

Тема:________________________
Цель: _________________________





ЧТ
__________

(число)






Тема: Что мы знаем о фруктах м овощах?

Цель: Составление рассказов-опи­саний фруктов и овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13,21).



ПТ

_________

(число)


Развитие речи
Тема: Путешествие в деревню. Часть 1.

Цель: Составление рассказов-опи­саний фруктов и овощей но опорному картинному плану.





ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

  • Проведение беседы «Фрукты и овощи». Назы­вание фруктов и овощей но картинкам. Опре­деление места, где растут фрукты и овощи. Словесно-логическая игра «Какие фрукты (овощи) созрели в саду (огороде)?»

  • Называние цвета, формы и размера фруктов (альбом 1, с. 6).




1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • Называние фруктов и овощей но картинкам в единственном и множественном числе.

  • Речевое упражнение «Что у тебя, а что в ма­газине?»

  • Называние цвета, формы и размера овощей (альбом 1, с. 14).




1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

  • Ласковое называние фруктов, овощей и их при­знаков.

  • Речевая игра «Что у Маши, а что у Машень­ки?»

  • Определение того, чем фрукты покрыты снару­жи и что у них внутри (альбом 1, с. 7).




1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • Словесно-логическая игра «Разложим овощи и фрукты».

  • Определение того, чем овощи покрыты снару­жи и что у них внутри (альбом 1, с. 15).




1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • Речевая игра «Назови ласково».

  • Определение вкуса, сочности и аромата фрук­тов (альбом 1, с. 8).

  • Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. ,14, 7,15,8).




1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________


ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде

День недели

Темы и цели фронтальных занятий

Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи

ПН
________

(число)


Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)

Тема:________________________
Цель: _________________________



ВТ
_________

(число)






Тема: В осеннем саду.

Цель: Составление пересказа «Как выросла яблонька» по текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 10).

СР
_________

(число)


Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)

Тема:________________________
Цель: _________________________





ЧТ
__________

(число)




Тема: Осенью в огороде.

Цель: Составление пересказа «Как вырастили капусту» по текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 18).


ПТ

_________

(число)


Развитие речи
Тема: Путешествие в деревню. Часть 2.

Цель: Составление рассказов-срав­нений фруктов и овощей по картинному плану





ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

  • Рассказывание о том, как в саду и в огороде уби­рают урожай фруктов и овощей, что можно из них приготовить. (Составление и распростране­ние предложений по картинкам.)

  • Речевая игра «Поварята» (альбом 1, с. 9).




1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • Называние вкуса овощей и блюд, которые мож­но из них приготовить (альбом 1, с. 16).

  • Речевая игра «Один — три — пять».

  • Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 1, с. 10 — повторение).




1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

  • Составление распространенных предложений по сюжетным картинкам «Собираем урожай» (альбом 1, с. 17).

  • Речевая игра «Чему радовались огородник и садовод?»




1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • Составление предложений по картинкам и опорным карточкам с цифрами 1, 2, 5 по об­разцу. (На тарелке один помидор, одна груша, одно яблоко...)

  • Речевая игра «Что с чем?»

  • Составление пересказа «Как вырастили капус­ту» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 1, с. 18 — повторение).




1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • Обучение составлению загадок о фруктах и ово­щах по опорным карточкам (альбом 1, с. 11,19).

  • Словесно-логическая игра «Четвертый лишний»

  • Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 9, 16, 10, 17, ,11, 19).

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________


ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

День недели

Темы и цели фронтальных занятий

Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи

ПН
________

(число)


Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)

Тема:________________________
Цель: _________________________



ВТ
_________

(число)






Тема: Такие разные фрукты.

Цель: Составление рассказов-

сравнений фруктов по картинному плану(альбом 1, с. 13).


СР
_________

(число)


Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)

Тема:________________________
Цель: _________________________





ЧТ
__________

(число)






Тема: Давайте будем сравнивать.

Цель: Составление рассказов-срав­нений фруктов и овощей но картинному плану(альбом 1, с. 13,21).


ПТ

_________

(число)


Развитие речи

Тема: Осенью в саду и в огороде.

Цель: Составление повествователь­ного рассказа по сюжетной многофигурной картине.





ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

  • Самостоятельное составление детьми загадок о фруктах и овощах. Речевые игры «Жадина», «Исправь ошибки Незнайки».

  • Составление пересказа «Как испекли пирог» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 12).




1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка».

  • Составление рассказов-описаний фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13).

  • Игра «Юный художник».




1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

  • Составление рассказов-описаний овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21). Речевая игра «Магазин».

  • Составление пересказа «Как приготовили борщ» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 20 — повторение).




1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • Составление рассказов-сравнений фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13, за­дание 16).

  • Речевая игра «Незнайка в магазине».




1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

  • «В-мире фруктов и овощей».

  • Составление рассказов-сравнений овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21, за­дание 17).

  • Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. ,13, 20, 21).



1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________
  1   2

перейти в каталог файлов
связь с админом