Главная страница

Бизнес План магазина дверей


Скачать 54,5 Kb.
НазваниеБизнес План магазина дверей
АнкорBiznes-plan_magazina_dverey.doc
Дата26.09.2017
Размер54,5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаBiznes-plan_magazina_dverey.doc
ТипДокументы
#28613
Каталогid309239942

С этим файлом связано 79 файл(ов). Среди них: Narkoticheskie_analgetiki.doc, Ftiziatria_testy_dlya_IGA.docx, Marikhuana_Mify_i_fakty_Tsimmer_L.pdf, Anestetiki_obschie.doc и ещё 69 файл(а).
Показать все связанные файлы

Бизнес План магазина дверей


На сегодняшний день, строительная индустрия развивается не по дням, а по часам. В каждом здании нельзя обойтись без дверей. Прогресс в дизайне и технологии производства данного продукта позволяет рентабельности составлять сорок процентов, что не слабо влияет на развитие данного бизнеса. Так что открытие производства, магазина дверей является достаточно прибыльным делом.
Для удачного бизнес-проекта необходимо все внимательно и добросовестно просчитать и изучить, так сказать составить бизнес план магазина дверей. Многие профессионалы в этой сфере утверждают, что без хорошего бизнес плана, магазин дверей «проживет» намного меньше, чем мог бы. Обсудим главные критерии бизнес плана.
Главным первым вопросом в бизнес-плане магазина дверей является помещение. У вас есть два варианта решения этого вопроса. Во-первых, вы можете арендовать готовое помещение. Во-вторых, если бюджет предприятия позволяет, то можете помещение для магазина купить, для дела это еще лучше. Но не забывайте о пропорциях габаритов помещения и товара, т.е. следует выбрать помещение, в котором вы легко могли бы разместить все виды дверей.
Второй главный вопрос, который следует рассмотреть в бизнес плане магазина дверей – персонал. Работников магазина следует выбирать с полной ответственностью и осознанием того, что они являются «лицом» вашего магазина. Следует принимать на работу вежливых, грамотных, общительных людей.
Следующий момент, который нужно оговорить в бизнес плане-магазина дверей – поставщики. Следует посоветоваться с коллегами, изучить рынок поставщиков и тогда, сделать вывод и решить, вы будете реализовывать товар одного поставщика или нескольких.
Еще одним важным разделом бизнес плана магазина дверей является транспортировка товара клиенту. Наличие услуги «доставки на дом» очень сильно влияет на выбор потребителей фирмы. Так что не упускайте своих клиентов из-за такой мелочи.
Очень важным пунктом в бизнес-плане магазина дверей является пункт финансовых расчетов. То есть бизнес план магазина дверей должен в себя включать валовой доход и расходы магазина. Валовой доход – это разница между выручкой магазина и общей суммой материальных затрат. Расходы магазина включают в себя оплату за аренду помещения, закупку товара, оплату налогов, заработную плату сотрудникам и т.д. с расчетом всех этих финансовых алгоритмов высчитывается чистая прибыль.

Финансовая часть
Итак, подсчитаем, сколько же необходимо первичного капитала для открытия магазина дверей.
Опытные бизнесмены утверждают, что для открытия магазина дверей необходимо около 190000 рублей. В эту сумму входят инвестиции на приобретения помещения для магазина (80000 рублей), оборудование (20000 рублей), оформление и регистрация бизнеса (10000 рублей) и оборотные средства (80000 рублей).
Также неотъемлемой частью расходных средств являются ежемесячные выплаты штрафов, закупка товара, заработная плата персонала, оплата коммунальных услуг. Эти расходы в месяц составляют около 80000 рублей.
Теперь о приятной. Прогнозируемые ежемесячные доходы должны составлять 500000 рублей. При условии, что ежемесячно будут продаваться не меньше 1000 единиц товара, стоимость которых будет, приблизительно, 5000 рублей.
И в результате каждый месяц чистая прибыль будет составлять около 1900000 рублей. Это после налоговых выплат (300000 рублей). Приблизительный срок окупаемости при таких темпах реализации товара – 12 месяцев.
Систематизируем всю информацию. Бизнес план магазина дверей должен состоять из следующих разделов: сведения о магазине (информация о магазине, владельце, персонале, направлении деятельности, рабочей силе); продукции, которую реализует магазин, основные конкуренты, сбытовая и ценовая политики; отношения с банками, то есть прогноз чистых доходов и расходов магазина, поступления денежных средств, откуда и на какие цели; кредитные договора магазина.
Бизнес план – это своего рода путеводитель новичка в такой нелегко и опасной сфере деятельности как бизнес. В бизнес плане магазина дверей описано и учтено все нюансы, и форс-мажорные обстоятельства, с которыми магазин может столкнуться.
Но не спешите заказывать бизнес план в первой попавшейся фирме. Интернет сеть предлагает вам скачать готовый образец бизнес план магазина дверей бесплатно. Ознакомьтесь с основными положениями его, чтобы не стать жертвой аферистов, которых, к сожалению, на сегодняшний день много.
В каждом городе существует огромное количество фирм, которые занимаются созданием бизнес планов. Цены данной услуги колеблются от 3 до 30 миллионов рублей. Конечно, это удовольствие дорогое, но без качественного бизнес плана, будет очень трудно пробить свою нишу на рынке конкурентов. Так что, не стоит экономить на бизнес плане, следует заплатить и получить готовый бизнес план магазина дверей.
Новички бизнеса ошибаются, если считают, что бизнес план нужен только для того чтобы открыть новый магазин. Бизнес план создается, когда фирма хочет изменить свое направление деятельности, увеличить целевую аудиторию и т.д.

Производство и установка металлических дверей услуга востребованная, хотя статистики по этому виду бизнеса нет, но достаточно открыть бесплатную газету объявлений и мы увидим массу рекламы, по этой тематике. Большинство новоселов первым делом ставят металлические двери в новых домах, заменяя обычную деревянную дверь, в старых домах еще есть множество квартир со старыми дверьми, которые люди хотят заменить на металлические. Также не стоит сбрасывать со счетов фирмы, устанавливающие новые двери в офисах, получается, что в клиентах недостатка не будет. Правда сразу возникает резонный вопрос: если на рынке сегодня итак много предложений по металлическим дверям, то стоит ли начинать свой бизнес в этой сфере? На самом деле большое количество игроков на рынке может быть не только минусом, но и плюсом. Значит, эта услуга пользуется спросом, а на рынке нет монополии больших компаний и успех в этом деле будет зависеть целиком от талантов и упорного труда предпринимателя.
Производство и установка металлических дверей услуга востребованная, хотя статистики по этому виду бизнеса нет, но достаточно открыть бесплатную газету объявлений и мы увидим массу рекламы, по этой тематике. Большинство новоселов первым делом ставят металлические двери в новых домах, заменяя обычную деревянную дверь, в старых домах еще есть множество квартир со старыми дверьми, которые люди хотят заменить на металлические. Также не стоит сбрасывать со счетов фирмы, устанавливающие новые двери в офисах, получается, что в клиентах недостатка не будет.

Правда сразу возникает резонный вопрос: если на рынке сегодня итак много предложений по металлическим дверям, то стоит ли начинать свой бизнес в этой сфере? На самом деле большое количество игроков на рынке может быть не только минусом, но и плюсом. Значит, эта услуга пользуется спросом, а на рынке нет монополии больших компаний и успех в этом деле будет зависеть целиком от талантов и упорного труда предпринимателя.
На рынке металлических дверей представлен очень широкий ассортимент продукции, от самых дешевых дверей, до дорогой и элитной продукции. У каждой категории дверей свой покупатель, поэтому для начала следует определиться, в каком ценовом сегменте работать, а потом, если дело пойдет, можно будет выходить и в другие рыночные сегменты. По утверждениям людей, работающих в этом бизнесе, около 80% рынка занимают именно дешевые металлические двери с ценой до 200 долларов.
Производство и установка металлических дверей - лицензируемый вид деятельности, так что для открытия своего бизнеса придется побегать по инстанциям или заплатить фирме, специализирующейся на оформлении лицензий. Потребуется получить лицензию на строительную деятельность, так как монтаж дверей является одним из видов этой деятельности, а на сами изделия должен быть сертификат качества, если же двери противопожарные, то еще и сертификат пожарной безопасности. Стоить весь пакет документов будет от 1000 долларов.

Для организации своего небольшого заводика по производству дешевых дверей нужно от 15 тысяч долларов. Помещение для производства дверей должно быть не менее 250 м2, обычно для этих целей ищут небольшой цех на предприятии или часть ангара. В Москве расценки на аренду даже производственных помещений заоблачные, поэтому если планируете работать на московском рынке помещение лучше искать в Подмосковье, там аренда обойдется значительно дешевле. Именно так и поступает большинство производителей, размещая свои цеха за приделами столицы.
Некоторые предприниматели, у которых очень мало финансовых средств, для организации полноценного производств, снимают в аренду или покупают два гаража, в одном из которых идет сварка и сборка дверей, а в другом покраска. Много таким бизнесом не заработаешь, но выйти на рынок металлических дверей можно и так, постепенно наращивая парк оборудования и получая опыт в этом деле, со временем можно вырасти и развить свое производство.
После того, как найден цех для производства, нужно будет подобрать оборудование для его оснащения. Для производства металлических дверей понадобятся сварочные аппараты, оборудование для резки металла, токарные станки. Перечень оборудования можно и продолжать в зависимости от того, какие двери будут производиться, для дорогих дверей со сложной отделкой потребуется больше специализированного оборудования. Для начинающих бизнесменов будет выгоднее найти подержанное оборудование или найти вариант по приобретению его в кредит.

Для планирования производственного процесса полезно знать производительность труда в этой отрасли. Так, к примеру, установка двери занимает по времени около двух часов, для установки потребуется два человека и автотранспорт. Специалистов, которые занимаются установкой и замером металлических дверей небольшой компании лучше брать с собственным автотранспортом. Таким образом, можно сэкономить на первых порах на покупке автомашин для собственного автопарка.

У сварщика производство двери занимает от полутора до двух часов, так что для увлечения производства потребуется нанимать нескольких сварщиков и закупать соответствующее количество оборудования.
В этом бизнесе заработная плата, чаще всего, практикуется сдельная, сколько сделал или установил дверей, столько и получил, это позволяет поднять производительность труда и мотивировать сотрудников лучше работать.
При выборе, в какой рыночной нише работать, производить дешевые или дорогие двери следует учитывать, что заработать на дешевых дверях можно, только наладив выпуск объемом как минимум 250 дверей в месяц. Следовательно, если хотите работать в дешевом сегменте рассчитывайте количество оборудования и сотрудников, необходимых для производства и установки как минимум 250 металлических дверей.
Зарабатывать больше с каждой двери можно, если работать в более дорогом сегменте, чем дороже двери, которые будут производиться, тем больше с каждой двери можно заработать. На цену металлических дверей влияет внешняя отделка, к примеру, двери, отделанные ценными породами древесины, будут намного дороже тех, что отделаны ламинированными панелями.

Также на цену влияет оснастка двери дорогими импортными замками, стоящими в среднем 200-300 долларов и дорогой фурнитурой. Экономить на комплектующих для дорогой двери выйдет себе дороже, так как в высоком ценовом сегменте на двери дается длительная гарантия. В дешевом ценовом сегменте можно давать гарантию только на саму дверь, не распространяющуюся на ручки и замки.
Дорогие двери продать сложнее, для того, чтобы выйти в прибыль, фирме нужно реализовывать в месяц в среднем 80 - 100 металлических дверей. На дорогие двери наценка может доходить до 50%, тогда как на дешевые изделия в среднем в два раза меньше.
Прибыль с каждой двери можно увеличить с помощью вносимых в конструкцию двери изменений препятствующих взлому, причем их можно позиционировать как уникальные. С помощью этого маркетингового шага выделить свою продукцию среди остальных производителей и оправдать, таким образом, в глазах покупателей более высокую цену.
На рекламу производители дешевых дверей тратят в среднем в 3 - 4 раза меньше, чем их коллеги занимающиеся дорогой продукцией. Если для рекламы дешевых дверей можно обойтись небольшими модулями в газетах и сайтом в Интернет, то для продвижения дорогой продукции этого мало.

Реклама дорогих металлических дверей размещается в печатных изданиях, в том числе в специализированных журналах по ремонту, строительству и дизайну помещений. В регионах предприниматели используют даже телевизионную рекламу. В торговых центрах открывают небольшие выставочные точки, в которых можно посмотреть, пощупать изделие и тут же его заказать. Создается красочный, информативный Интернет магазин, тратятся деньги на привлечение потенциальных клиентов на сайт.
Для точек по продаже дорогих дверей нужны грамотные менеджеры, хорошо разбирающиеся в продукции и умеющие убедить покупателя в конструктивных особенностях и преимуществе продаваемых дверей. Фирме, которая хочет добиться хороших результатов продаж, нужно периодически проводить тренинги для менеджеров по продажам.

Все это влечет дополнительные расходы на персонал и выставочные образцы, но, выстроив, таким образом, сеть продаж по всему городу можно добиться узнаваемости торговой марки и неплохо зарабатывать.

Для организации производства и сети продаж дорогих металлических дверей нужно не менее 200 тысяч долларов и даже при этих вложениях еще придется немало потрудиться, для того чтобы закрепиться на рынке.
Можно пойти и другим путем, не производить, а стать дилером существующего завода и торговать готовыми дверьми, затраты на создание небольшого магазинчика дверей не велики, но маленькая наценка и жесткая конкуренция не сулит больших перспектив этому бизнесу.
Как видите, выбор рыночных ниш в бизнесе по производству, продаже и установке металлических дверей велик, каждый предприниматель может найти себе место в этом бизнесе в зависимости от размера финансовых средств и амбиций. Но потребуется приложить немало усилий, чтобы закрепиться в этом бизнесе и добиться успеха.
перейти в каталог файлов
связь с админом