Главная страница
qrcode

Бланк ответов Тест по оп. 01 Педагогика, оп. 05 Тодо по специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование


НазваниеБланк ответов Тест по оп. 01 Педагогика, оп. 05 Тодо по специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование
Дата20.05.2020
Размер56 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла1Blank_otvetov.doc
ТипДокументы
#87220
Каталог


Бланк ответов

Тест по ОП.01 Педагогика, ОП.05 ТОДО

по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Преподаватель: Темерева Л.П.

Ф. И. студента Климовой Юлии

Дата 15.05.2020 Группа 23 «а»

Часть А.

1. А

2. Б

3. В

4. Б

5. Б

6. В

7. В

8. Г

9. А

10. Г

11. Д

12. Д

13. Б

14. А

15. В

16. А

17. Г

18. А, В, Г

19. Б, В, Г, Ж, З

20. А

21. Б

22. А

23. Г

24. А, Б, В

25. В, Г, Д

26. А

27. Б

28. А, В

29. В

30. А, В

31. А

32. А

33. А

34. Г

35. Б

36. А

37. Б

38. Г

39. Б

40. А
Часть В


А

Б

В

3

1

2
41.


А

Б

В

Г

4

2

1

3
42.


А

Б

В

Г

1

4

2

3
43.

А

Б

В

Г

3

1

4

2
44.

45.

А

Б

В

Г

2

4

3

1


А

Б

В

3

2

1
46.

А

Б

В

3

1

2
47.

48. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей информации и инструмента деятельности педагога и воспитанников для достижения поставленных целей воспитания, обучения и развития.

Часть С
49.
50.
51. 1.Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса
52. Структурные компоненты педагогической технологии:

1. Целевой компонент (диагностически сформулированные цели обучения, воспитания, развития учащихся).

2. Концептуальный компонент (философская, психологическая, педагогическая концепция или концепции, составляющие методологическую основу данной технологии).

3. Содержательный компонент (содержание учебного материала, переработанное, переструктурированное в систему специфических для данной технологии учебных или воспитательных заданий).

4. Процессуальный компонент (этапы и стадии сопряженной деятельности учителя и учащихся и применяемые на каждой стадии методы, приемы, средства и формы организации обучения или воспитания).

5. Диагностический компонент (набор диагностических методик для измерения степени достижения поставленных целей обучения и воспитания).


53.



перейти в каталог файлов


связь с админом