Главная страница
qrcode

Диагностика детей 3-4 года (сентябрь-май)


НазваниеДиагностика детей 3-4 года (сентябрь-май)
Анкорpril1.doc
Дата05.05.2018
Размер25 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаpril1.doc
ТипДокументы
#44819
Каталог

Приложение № 1


Диагностика детей 3-4 года (сентябрь-май)

сферы




сентябрь

май

Социально-коммуникативное развитие

1.Правила поведения в общественных местах

2.Игровые правила

3.Социальная оценка поступков








Познавательное развитие

1.Ф.И. ребёнка

2.Имена родителей

3.Животные и их детёныши

4.Соотношение двух групп (больше – меньше – столько же)

5.Геометрические фигуры

6.Группирование предметов :

по цвету

форме

величине

7.Предлоги: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над, под, верхняя - нижняя

8.Различать и называть части дома, машины, дерева, животных, человека.








Речевое развитие

1.Коротко рассказывать увиденное

2.Отвечать на вопросы взрослого

3.Использование частей речи








Оценка познавательного развития определяется по 3 уровням: сформирован, не сформирован, на стадии формирования.

С 3 – 4 лет ребёнок:

  • Должен уметь пользоваться понятиями «много», «один», правильно согласовывать их с существительными.

  • Должен использовать в речи слова «большой», «маленький», «больше», «меньше».

  • Должен уметь сравнивать предметы, находить одинаковые по длине, использовать слова «длинный», «короткий».

  • Должен уметь сравнивать предметы по высоте, использовать слова «высокий», «низкий».

  • Должен уметь сравнивать предметы по толщине, использовать слова «толстый», «тонкий».

  • Должен уметь определять равенство и неравенство предметов.

  • Должен узнавать и называть фигуры круг и квадрат, показывать похожие на них предметы.

  • Выполнять словесное поручение взрослого («Принеси красный кубик; жёлтый мячик; маленького зайчика»);

  • Знать названия транспортных средств (машина, автобус), частей автомобиля (кабина, кузов, колёса, руль), растений (дерево, трава, цветы), фруктов (яблоко, груша, банан), овощей (морковь, помидор, огурец), домашних животных (кошка, собака, курица) и их детёнышей;

  • Употреблять в речи глаголы, обозначающие действия (мыть, стирать, вытирать, гладить, лечить и т.д.);

  • Прилагательные, обозначающие величину, вкус, цвет;

  • Наречия (близко-далеко, низко-высоко, быстро-медленно, темно-светло);

  • Уметь связно рассказывать об увиденном, нарисованном на картинке (2-4 предложения);

  • Уметь отвечать на вопросы взрослого.

  • Различать и правильно называть части дома, автомашины, дерева, а также части тела животных и человека.

  • Различать некоторые фрукты и овощи.

  • Знать и называть шесть основных цветов, красный, жёлтый, синий, зелёный, белый, чёрный.

  • Различать части суток (день, ночь), знать, чем они отличаются.

  • Знать названия и назначения некоторых предметов.

  • Пересказывать небольшие потешки, сказки, рассказы, узнавать сказочных героев.

  • Знать свои имя и фамилию, сколько лет, имена ближайших родственников, имя и отчества своих воспитателей.

перейти в каталог файлов


связь с админом