Главная страница
qrcode

Дизайн Человека глубока, многослойна и обширна, учитывает множество тонкостей. Курс авс не затрагивает всех тонкостей и глубины системы, он предназначен для того чтобы вы могли ознакомиться с поверхностными, базовыми знаниями


НазваниеДизайн Человека глубока, многослойна и обширна, учитывает множество тонкостей. Курс авс не затрагивает всех тонкостей и глубины системы, он предназначен для того чтобы вы могли ознакомиться с поверхностными, базовыми знаниями
Дата02.07.2019
Размер2,42 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла1dizayn_cheloveka_kniga_o_kanalakh_i_konturakh_kurs_abc.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипЗадача
#76676
страница1 из 6
Каталог
  1   2   3   4   5   6

О курсе АВС
Система Дизайн Человека глубока, многослойна и обширна, учитывает множество тонкостей. Курс
АВС не затрагивает всех тонкостей и глубины системы, он предназначен для того чтобы вы могли ознакомиться с поверхностными, базовыми знаниями.
Его задача – продемонстрировать при помощи крупных элементов схемы целостный взгляд на общее устройство человека. Здесь мы не будем особо вдаваться в мельчайшие подробности, а составим общую картину из крупных элементов, что пригодится вам в практике и тестировании системы.
Примечание о стратегии.
Как известно, в течение примерно семилетнего периода каждая клетка человеческого тела обновляется. Этот процесс дает человеку гибкость и открытость, необходимую, чтобы принимать и интегрировать новую информацию.
Данная программа включает половину такого 7-летнего цикла клеточной трансформации. Почему?
Потому что за эти три с половиной года критическая масса ваших клеток становится в большей степени тем, кто вы есть на самом деле, чем тем, кем вы обусловлены быть. В этот момент времени большая часть «нового» вас состоит из опыта проживания Дизайна Человека.
Имейте в виду, что просто интеллектуальное понимание ABC не даст вам возможности стать самим собой. Есть только один способ сделать это. Для того чтобы действительно пробудиться и чтобы информация стала частью вас на клеточном уровне, вам нужно жить в соответствии со своим дизайном.
Дизайн Человека это эмпирическое знание, которое должно быть подтверждено вашим личным опытом, а не просто интеллектуально, как математика. Это как учиться водить мотоцикл — вы должны сесть и поехать. Чтобы познать Дизайн Человека вы должны экспериментировать со своей стратегией и внутренним авторитетом. Так что, после того как вы изучите это знание, начинайте экспериментировать. Проверяйте. Испытывайте. Живите им.
Содержание курса: Хотя материал для этого курса собирался трудом многих людей, Кип Винсет заслуживает особого признания за сбор груды информации воедино в данный конкретный курс.
Секция А: Черное и красное: личность и дизайн
Введение
Магия дизайна человека заключается в произведении 2 рассчетов: Дизайна и Личности. Данная
особенность показывает не только сознание, но и подсознание человека.
Астрологи вычисляют углы планет на момент вашего рождения, также в Дизайне Человека производится вычисление Личности. Помимо этого, для каждой планеты определяются особые ворота и линии и-цзин, а также производится совершенно новое вычисление — Дизайн. Он высчитывается за
88 градусов оборота земли вокруг солнца до момента вашего рождения.
Т. к. один градус оборота вокруг солнца — это один день, то расчет Дизайна за 88 градусов — это примерно три месяца до рождения. В этот момент ребенок становится полнофункциональным человеком. (Rave=Human). Согласно христианской терминологии, в этот момент душа входит в тело.
Затем Личность и Дизайн наносятся на карту тела (body graph). Но важно видеть каждый расчет в отдельности, перед тем как вы увидите их вместе. Об этом расскажем в данном разделе.
Магнетический монополь
Магнетический монополь удерживает две части вместе
В Дизайне Человека мы работаем с различными элементами, такими как личность, дизайн, авторитет, определенные центры и каналы. Все их соединяет вместе магнетический монополь, расположенный в
Джи-Центре. Это крупная среда, в которой сочетаются все элементы и создается уникальная личность.
Думать что любой человек сводится только к различным компонентам видимым на схеме - упущение того что происходит на самом деле.
Практически во всей серьезной литературе созданной людьми на протяжении тысячелетий упоминается о чем-то еще: душе, духе, божественности и т. д. И везде это — основная линия. И это вам неподвластно.
На Аляске обитает одна из разновидностей Колибри.
Поздним летом они совершают перелет на зимовку на расстояние порядка 2000 миль в район Скалистых Гор в Мексике. Весной они возвращаются обратно на
Аляску вдоль Калифорнийского побережья. При этом метаболизм у колибри устроен таким образом, что им необходимо есть каждые 2-3 минуты, иначе они погибают. Подумайте об этом.
Итак, это не стая птиц, неспешно летящих на зимовку в теплые края. Для того, чтобы им прокормиться, необходим постоянный источник пищи на протяжении всего пути. В зависимости от погодных условий, сроки цветения цветов на этом пути из года в год меняются
— на более ранние или наоборот — поздние, и колибри безошибочно определяют погодные условия в районах, расположенных за тысячи миль.
Они не думают и не планируют. Они не учат этому свое потомство. Они не властны над этой миграцией и тем, что может случиться во время неѐ. Их жизнь устроена таким образом, что они просто отправляются куда должно и остаются живы. Все что они делают — используют стратегии своего дизайна.
Как люди мы думаем, что в нашей власти, личность убеждена что так и есть, и мы принимаем бесконечное количество решений, которые вы бы подтверждают это. Но это — простые решения. Что мне съесть на обед — лазанью или стейк? В более крупном масштабе наших жизней, мы не можем просто решить стать знаменитым, и быть уверенными что так и будет. Жениться и иметь прекрасных детей? Ничего из этого, конечно же, нельзя гарантировать.
В течение нашего путешествия по жизни мы не знаем, куда направляемся, потому что мы — не водитель. Монополь — водитель, потому как все взаимосвязано через него. Личность думает, что она водитель, но она просто пассажир. Наш дизайн, наше тело — просто машина. Монополь — водитель.
Монополь говорит: «пора ехать туда-то» - и мы едем, в точности как колибри.
В каком-то смысле, мы мигрируем, как колибри. Мы перемещаемся из прошлого в будущее ведомые нашим монополем, который выбирает направление согласно чутью погоды, или окружения.
Он ведет нас куда и когда сочтет необходимым.

Мы не выбираем куда направляемся, так же как колибри не выбирает, куда лететь на зимовку. В каждом из нас есть монополь, имеющий древние безупречные связи со всем остальным, знающий, когда и куда нам нужно двигаться. Он соединяет нас вместе, также как соединяет нас с нашей геометрией.
Конечно же, мы намного сложнее колибри, и мы легко можем жаловаться, заблуждаться, ныть, возмущаться и т. д. Но в этом мало толку.
Что мы можем — это следовать собственным жизненным стратегиям. Если вы колибри — вам нужно есть нектар, а ни что иное. Иногда вы выбираете, есть ли вам нектар красного цветка или синего, или даже из кормушки — но это в любом случае будет нектар.
Наши стратегии и авторитет, вот что делает возможным совершить миграцию успешно, т. к. они позволяют монополю делать свою работу без нашего вмешательства. Дар Дизайна Человека позволяет каждому узнать свои жизненные стратегии. Вы колибри? Олень? Жук? У вас авторитет сакрального центра? Селезенки? Эмоционального? Если вы последуете своему дизайну, вы обнаружите, что когда монополь подталкивает вас в направлении вашего будущего, вы можете этому доверять.
Направление движения (как показано в кресте сфинкса в воротах 7,1,2 и 13) — это функция монополя, а его свойство — любовь. Любовь не в смысле страсти, а любовь бытия. Эта любовь задана Крестом Сосуда Любви в воротах: 25 — невинность, 46 — озарение, 10 — характер и 15
— скромность.
Когда, живя своим дизайном, мы доверяем монополю двигать нас, мы движемся в невинности без личных планов. Мы заботимся о физическом теле, зная, что оно находится там, где положено, соответствуя задаче. Мы становимся теми, кто мы есть на самом деле. Мы любим друг друга, потому что мы знаем, что по существу все мы равнозначны в этом мире, не смотря на огромную разницу, которую мы думаем что видим.
В этом есть своя красота и очарование. Если вы пойдете куда должно, вы не сможете не любить существование, и наоборот - если вы любите существование, вы не сможете не пойти куда должно.
Дороги и туннели
Схема — это карта с дорогами и туннелями.
Дороги и туннели это фраза, использующаяся чтобы пояснить определения которые наносятся красным и черным цветами на схемах при вычислении. Эти цвета показывают, какие ворота были активированы при рождении (черный), а какие — примерно за 3 месяца до рождения (или 88 градусов орбиты земли вокруг солнца)(красный).
Если представить схему-бодиграф картой дорог, тогда горловой центр будет центральной площадью. Отсюда вы можете отправиться в любом направлении — вперед или назад по любым дорогам. Горловой центр — центральный для бодиграфа, т. к. через него все остальные части (центры, каналы, ворота и линии) проявляются или выражаются. В этом смысле — все дороги ведут в Рим. А также и туннели.
Все что вы видите раскрашенным в черный цвет — относится к личности, и к этому вы имеете доступ — это то, чем как вы думаете - вы являетесь. Доступ в том смысле, что для вас это заметно, вы можете это обнаружить. Представьте черное на вашей схеме как дорогу. Сидя на склоне холма, вы можете
наблюдать за всем, что происходит на дороге и (в этом ключ) потому как вы это видите — вы думаете, что являетесь этим.
Все что на схеме раскрашено красным — относится к дизайну, или подсознанию, и это больше похоже на туннель, в отличии от дороги. Сидя на склоне холма, вы не можете видеть, что происходит в туннеле. Фактически, вы даже не знаете ни о его существовании, ни о том, есть ли что-то внутри, не видите ни движения, ни направления движения. Но (еще один ключ) то, что происходит в туннелях — тоже вы.
Одно из преимуществ бодиграфа — это наглядность. Когда вы смотрите на схему — вам видно все. И то, что на поверхности, к чему вы имеете доступ (дороги). И то к чему доступа у вас нет — ваше подсознание или то, что неузнаваемо в вас (туннели)
Теперь вам нужно понять, что ваши черты характера, поведения, образа действий, будь они осознаваемы или подсознательны, стремятся тем или иным образом найти способ проявления и самовыражения. Такова природа энергии, которая в них течет и хочет быть выраженной в словах либо действиях. Имеете ли вы к ним доступ или нет — они просто хотят самовыражения.
Это можно представить как нечто вдруг выскочило из туннеля и обратно скрылось в нем. Нередко можно слышать от разных людей что-нибудь вроде «Парень, ты большой любитель поспорить или покритиковать или поупрямиться» и т. д. А мы этого в себе не замечаем, и все из-за того, что это туннель, или определенность в дизайне.
Бодиграф предоставляет нам возможность узнать о себе такие вещи, которые другим легко заметны, но на которые сами мы не способны повлиять. Фактически, нам очень сложно познать эти подсознательные качества в себе. Но, когда мы изучаем их в своей схеме, становится возможным сопоставить и осмыслить случаи из прошлого, в которых мы проявили эти качества.
Например, человек, имеющий подсознательный канал лидерства, в случае пожара всех оповестит о необходимости покинуть здание ради их безопасности. Но он не стал бы характеризовать себя как лидера, и был бы удивлен, если б ему сказали о том.
До дизайна человека, доступ к аспектам подсознания был вопросом Фрейдистов для исследований через анализы снов и Юнговских психологов, чтобы установить существование коллективной сферы.
Теперь появилась возможность понять, откуда это качество, внезапно показавшееся из туннеля, взялось, а также то, что оно определенно является частью вас. Вы можете получить более полное представление о том кто вы. Не для того, чтобы изменить, а для того чтобы этим жить, принимая и получая удовольствие.
Пример с красным и черным
Слева пример эмоционального манифестора.
Тема ложного я в случае не информирования перед действием — раздражение. Когда манифестор не информирует окружающих — он встречает сильное сопротивление. Его авторитет
— эмоциональная система, но она отделена от остальной части схемы, являющейся эго- манифестором.
Открытые центры — источник стратегий ложного я ума. Данный манифестор имеет 2 открытых центра. Открытый Джи центр обозначает что этот человек всегда ищет любовь и и всегда вдохновлен если следует в правильном направлении. А открытый сакрал говорит о том, что ему всегда чего-то не хватает, когда дело доходит до любви или поставленной цели. Такие люди движутся через множество любовников и мест в своей жизни пока наконец не осядут.
Если рассмотреть на схеме только аспект дизайна (красные линии), эго-манифестор исчезнет и проявится раздельно определенный проектор.

Это иллюзия, отличная от того что мы видим вцелом, соединенное воедино магнетическим монополем.
А при рассмотрении личности -получим слитно определенного эго манифестора, с неопределенными аджной и солнечным сплетением. Но когда мы соединяем воедино личность и дизайн — образуются новые связи, формирующие эмоционального манифестора. Но это не то что он о себе думает. Он думает, что он вынужден терпеть грубости и сдерживать себя из-за эмоциональных проблем окружающих, не понимая, что это его собственные эмоции, передающиеся окружающим.
При взгляде на схему, первое, что можно усвоить это основу различий личностью и дизайном. И тогда вы сможете определить влияния, которые воздействуют на нас и как можно познать эти различия.
Если вы обратите внимание на подсознательное на данной схеме, вы увидите что ум и эмоциональная система этого человека недоступны личности и потому личность не доверяет своей эмоциональности. Также, несмотря на определенный аджна центр, такого человека нельзя считать интеллектуалом, т. к. он просто не имеет доступа к аджна центру, и он сам не воспринимает себя как интеллектуала. То же самое будет верно и для эмоциональной системы. И если вы скажете ему что он имеет сильную племенную эмоциональную систему и чувствительность, он даже не отреагирует на это из-за того что это «туннель». Но если ему сказать что он талантливый «передатчик», он откликнется на это, т. к. имеют доступ к данному каналу и потому считают себя таковыми.
В данном случае ум, хоть и определен, осознает свое присутствие только через других людей. И из-за отсутствия с ним сознательной связи — на него нельзя полагаться. Но если такому человеку сказать «вы обладаете уникальными умственными способностями, к которым не имеете доступа, и потому нужно учиться доверять своему «я знаю» - это может подействовать, чтобы принять отсутствие контроля как данность.
Все что этот человек думает о себе — не более половины того кто он есть. Монополь — соединяет
2 силы (личности и дизайна) вместе. В таком случае образуется определенность головного центра, благодаря каналу, который ни в личности, ни в дизайне по отдельности не является цельным, но складывается из них обоих.
Когда мы застреваем в профиле личности мы содействуем ложному я и это искажает восприятие того кто мы есть на самом деле. Если вы хотите получить доступ к своему подсознанию, чтобы оно корректно работало, вам необходимо следовать своей стратегии. Если вы будете следовать ей, вы увидите, что действуете верно. Итак, когда вы видите красное в своем дизайне, просто примите и осознайте, что вы ничего более не можете сделать кроме приятия. С этого момента у вас появится возможность раскрыть свой потенциал.

Секция В. Потоки и их каналы.
Секция В: Введение
Потоки и циркуляция
Изучение Дизайна Человека начитается с соединения личности и дизайна в одно целое.
Далее мы изучаем индивидуальные дороги и туннели, являющиеся особыми частями схеми, или потоками. Это подобно различным системам путей сообщения в большом гое. Когда вы начинаете осознавать и определять тип потока, то вам становятся понятны и составляющие его части.
Есть 3 основные группы потоков: Племенная, Индивидуальная и Коллективная.
Каждая из групп состоит из 2 потоков и имеет свой основной принцип. Основной принцип имеет огромное значение т. к. он открывает доступ к пониманию всех каналов и ворот входящих в данную группу потоков и является фундаментом для их понимания.
На следующей иллюстрации показаны 3 группы потоков, а также объединенные каналы.
Группы потоков
Потоки
Основной принцип
Племенная
Эго
Защиты
Поддержка
Индивидуальная
Знания
Концентрации
Инициирование
Коллективная
Понимания (логический)
Ощущения (абстрактный)
Деление
Объединенные каналы
-
Самоинициирование
Краткий обзор потоков
Объединенные Каналы
Объединенные каналы делят ворота с Индивидуальной Группой
Потоков, но формально не относятся к этой группе.

Индивидуальная группа потоков
Индивидуальная группа состоит потока знания и малого потока концентрации.
Поток Знания Поток Концентрации
Коллективная группа потоков
Коллективная группа потоков состоит из Логического и
Абстрактного потоков
Поток Логический Поток Абстрактного
(Поток Понимания) (Поток Ощущения)

Племенная группа потоков
Племенная группа состоит из потока эго и потока защиты.
Поток Эго Поток Защиты
Обзор Потоков
Прежде чем мы перейдем к различным потокам, усвойте, что необходимо всегда держать в уме общую схему человека. Ключ в том чтобы рассматривать определенности различных групп потоков по отношению к общей картине.
Опасность заключается в рассмотрении каждого канала по отдельности. Например, человек может иметь племенной канал, но если у него также определены коллективные каналы, то они будут значительно влиять на проявления качеств племенных каналов.
Возьмем для примера 40 ворота. Они расположены в центре эго и направлены к эмоциональному центру. Это одни из семи ворот любви, проявляющиеся в любви к работе. Теперь, если мы знаем поток, то нам открывается дверь к пониманию, что любовь к работе проявится, если работа поддерживается и поддерживает.
Никто с 40 воротами не думает о работе ради себя — так или иначе все они работают ради других. 40 ворота всегда работают ради племени или ради семьи. Все связанное с племенем материально. Если у человека определены 40 ворота, то любые индивидуальные либо коллективные определения могут быть ограничены племенной «жесткостью».

Помните, что люди с единственным типом потока встречаются крайне редко. Большинство людей имеют их смесь. Также не забывайте про Личность и Дизайн. Имеющий подсознательные 40 ворота ощущает себя совсем иначе, нежели с 40 воротами сознательными. С опытом, аналитик учится видеть полную картину, которая сплетается из всех различных элементов.
  1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов


связь с админом