Главная страница
qrcode

занятия Монтессори на Космонавтов. Для тех, кто пришел на занятия с использованием системы Монтессори


Скачать 19,73 Kb.
НазваниеДля тех, кто пришел на занятия с использованием системы Монтессори
Дата29.09.2019
Размер19,73 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлазанятия Монтессори на Космонавтов.docx
ТипДокументы
#78889
Каталог

Для тех, кто пришел на занятия

с использованием системы Монтессори.

Зачем?

если Ваш ребенок «подрывается» каждую минуту (ему трудно усидеть на месте) и он не может играть в одну игру хотя бы пять минут (три)

если он трудно воспринимает речевые инструкции

если, когда Вы берете его руки в свои (показать, как рисовать, как держать или нести предмет), - он выдергивает руки и выказывает недовольство

если Вам кажется, что что-то происходит не так (как Вам бы хотелось)

если (уже не) малыш все время пытается «вскарабкаться» на маму – там как-то надежнее и безопаснее

если ребенку трудно переносить громкие звуки (внезапные), громкую музыку

если ребенку трудно находиться в большом (относительно) скоплении других людей (детей), он буквально боится других детей

если ребенок …

Есть еще много других Зачем?, которые мы можем обсудить вместе с Вами

А пока

Построение занятия

Круг приветствия.

Выполнение задания. В этой части ребенок следует ЗА взрослым, а задача взрослого научиться мотивировать ребенка на выполнение задания. Задания включают в себя работу с клеем, пластилином, ножницами. Мы рисуем с использованием специального оборудования. Мы работаем над развитием речи, постигаем начала грамоты (развитие фонематического слуха посредством специальных логопедических методик, знакомство в игровой форме с изображением звуков, профилактика дислексии)…

Монтессори-игровая часть. Здесь взрослый следует за ребенком и помогает ему осуществить свой уникальный выбор исходя из интересов и физиологических возможностей возраста. Важно придерживаться правил игры и помочь ребенку их освоить.

Подвижная часть - двигательно-музыкальная пауза. В этой части РЕБЕНОК ВКЛЮЧАЕТСЯ В КОЛЛЕКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ. Здесь тоже есть свои правила, которые помогают ребенку учитывать и свои интересы, и интересы других. Кроме того движение – жизнь! ВАЖНО – не всем и не всегда стоит активно включаться в процесс движения. Возбудимым детям и детям «с тенденцией к гиперактивности» , тревожным детям стоит аккуратно и дозированно работать в этой части. Поэтому на первых занятиях мы эту часть используем осторожно.

Заключительная часть – подведение итогов и прощание.


Мы не боимся детских капризов – они зачастую являются следствием непонимания взрослых (и мы постараемся сделать, чтобы нас понимали), а зачастую – великолепное средство манипулирования (я заплачу и будет так, как я хочу!). И детские капризы потихоньку проходят (зачем они нужны, если все равно на них никто не реагирует).

И потом – детям МОЖНО плакать! А как еще выплеснуть и показать свои эмоции!

Мы помогаем взрослым научиться «вести» ребенка в любых ситуациях, - и в игре, и в деле; уважать его личность, доверять друг другу, и дружить.

Мы просим взрослых давать обратную связь о занятиях, высказывать свои пожелания и личные просьбы. Мы готовы к конструктивному сотрудничеству.
Будьте счастливы.
перейти в каталог файлов


связь с админом