Главная страница

Боги и ВЦ (инопланетяне) истории. Genre religion esoterics


Скачать 322,3 Kb.
НазваниеGenre religion esoterics
АнкорБоги и ВЦ (инопланетяне) истории.PDF
Дата18.05.2018
Размер322,3 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаBogi_i_VTs_inoplanetyane_istorii.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#8795
страница4 из 10
Каталогsunhe

С этим файлом связано 61 файл(ов). Среди них: dya_gruppy.gif, kontakty.doc, Okhotsimskiy_D_E__Sikharulidze_Yu_G__-_Osnovy_me.djvu, Sv_Efrem_Sirin_-_Tvorenia_T_2_-_2014.pdf, FIOLETOVAYa_BESKONEChNOST.pdf, Sv_Efrem_Sirin_-_Tvorenia_T_1_-_2014.pdf, Bogi_i_VTs_inoplanetyane_istorii.pdf, AllatRa__Anastasia_Novykh.pdf, 09_02_2015_Kniga_A_Gutsalo.docx, Prays_zvezd_Ertsgammy__mart_2015_goda_docx.docx и ещё 51 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
звездные корабли, который бросается в глаза на всех памятниках и храмах Центральной Америки?
Тольтеки описывали его как светлокожего и румяного, с длинными волосами, в длинной одежде из черного полотна, с низким вырезом, открывавшим шею, и с короткими рукавами. Такой наряд местные жители носят до сих пор. Его имя, Кецалькоатль, напоминает о сладкозвучном языке
Атлантиды. Оно представляет собой комбинацию слов на языках майя и нахуа, которые в сочетании можно перевести как «крылатый змей». В легендах говорится, что его матерью была девственница
Коатликуэ, а отцом — Солнце, которое, по описаниям, напоминает планету Венеру. Его сходство с
Христом покоробило испанцев, шокированных наличием в ацтекской религии положений, близких к христианским. В отношении времени появления Кецалькоатля существует значительная разноголосица весьма авторитетных мнений — оно определяется от 32000 года до н. э. до 967 года и.
э. Хорошо знакомый с местными преданиями ацтекекий летописец Альва де Икстлильксочитль объявил, что Кецалькоатль пришел на смену побежденным гигантам и жил во времена Третьего возраста, называвшегося «Солнце ветра», то есть был современником Лемурии.
Соперничавший с Кецалькоатлем бог воздуха Тецкатлипока строил козни с целью его свержения, и,
в конце концов, Учитель решил вернуться на небеса. Он попрощался со своим опечаленным народом и отплыл на плоту из змеев в восточном направлении к сказочной земле Тлапаллан. Плот из змеев мог означать космический корабль, силовое поле которого сверкало электрическими разрядами. В
другой легенде рассказывается, как бог сам взошел на погребальный костер, откуда из пламени вознесся к планете Венере. В контексте современных понятий это похоже ни запуск космического корабля. Иногда Кецалькоатля называли богом Солнца, но чаще его считали тем, кто возник с
Солнца, своего места жительства. Возможно, на древних рисунках изображался бог, сходящий с
летающей тарелки.
В Национальном музее в Мехико хранится много тотонакских и запотекских фигурок в головных уборах, напоминающих шлемы, с кольцами вокруг шеи и маленькими коробочками на груди,
которые отвечают нашему представлению о космонавтах. Эти маленькие изваяния похожи на глиняные статуэтки, найденные в доисторических японских могилах, которые вполне могут представлять из себя человечков в космических скафандрах и шлемах. И те и другие напоминают об
Оаннесе, принесшем цивилизацию вавилонянам.
В джунглях мексиканского штата Веракрус было найдено несколько громадных голов, высеченных из черных базальтовых монолитов, и каменных алтарей с барельефами. Одна такая огромная, почти трехметровая, голова весит шестнадцать тонн. И глыбы эти доставлялись из каменоломни,
находившейся на удалении около ста километров, через теснину десятиметровой глубины. У голов широкие лбы, резкие черты лица, широкие носы и толстые, отвислые губы. Они принадлежали явно негроидам, а ни одна из коренных рас Америки никогда, включая далекое прошлое, к ним не относилась. В Африке же подобные каменные головы не обнаруживались. На их липах запечатлено выражение безмятежного спокойствия, словно у статуй Будды, будто их обладатели были трансцендентными сущностями, не принадлежащими к этому миру. На каждой из голов тесный шлем. Эти ольмекские скульптуры напоминают знаменитого марсианина с наскальных фресок на плато Тассилин-Аджер в Сахаре и известный доисторический рисунок, обнаруженный в пещере возле Ферганы в Узбекистане. Последний, согласно узбекской газете «Правда Востока», был похож на изображение человека в гермошлеме с антенной, на спине у которого имелось своего рода летательное приспособление. Некоторые специалисты по доисторическим временам считают, что эти древние скульптуры олицетворяли бога Солнца, который изображался в виде пришельца из космоса.
Лемурийские колонии в Центральной Америке процветали еще тысячи и тысячи лет после того, как страна My была уничтожена, сохраняя солнечный культ своей родины. Минералог Уильям Найвен отыскал в Мексике свидетельства жизни высокоцивилизованных рас за десятки тысячелетий до наступления ледникового периода. Под погребенным городом, возраст которого свыше 200 тысяч лет, он обнаружил следы другого, а под ним еще и третьего города совершенно невероятной древности. Все три города существовали до того, как образовалось нынешнее высокое плато, все они, вероятно, были уничтожены катаклизмами, истребившими цивилизацию. Поблизости Найвен нашел 2600 каменных табличек, которым более 12 тысяч лет. Они, по-видимому, были из страны My.
Археологи презрительно относятся к предположениям о существовании древнего человека в
Мексике за 200 тысяч лет до н. э., однако на них произвело глубокое впечатление обнаружение следов человеческой деятельности в Юго-Восточной Франции под Ниццей в Терра-Амата, которую соорудили доисторические охотники 300 тысяч лет назад. Если в столь отдаленном прошлом была обитаемой Европа, наверняка и в Мексике в то же самое время могли жить люди. К югу от
Теночтитлана, в Куикуилько, сохранилась наполовину погребенная под лавой пирамида, время постройки которой профессор Ч. Хэпгуд определил, как 2161 год до н. э., хотя другой специалист,
геолог Джордж Хайд посчитал, что ей примерно 8500 лет. Происхождение древних мексиканцев представляется весьма туманным. Существуют свидетельства крупномасштабных миграций многих доисторических народов, вызванных какими-то великими катастрофами, причиной которых, в свою очередь, могла быть ядерная война. Индейцы киче считали, что их предки появились из Тулана, илн

Туле, с того загадочного континента Гипербореи, который находился в пределах нынешнего арктического пояса. Ольмеки утверждают, что они произошли с большого восточного острова
Ацтлан. Атлантида якобы была родиной и европейских кельтов.
На этой древней земле белых богов, заселенной в доисторические времена лемурийцами и атлантами, ацтеки представляются недавно прибывшими чужаками. Лишь почти триста лет спустя после нормандского завоевания Англии, примерно в то время, когда несчастный Эдуард III (1312-
1377, —король с 1327 года) примерял свою слишком тяжелую корону, племена ацтеков закончили свои многовековые скитания и осели на берегах озера Тецкоко. В преданиях говорится, что примерно в 1160 году ацтекам, народу Журавля, их бог Солнца Гуицилопочли повелел покинуть свои очаги, находившиеся намного севернее реки Колорадо, и отправиться на юг, в их землю обетованную, которую они должны были узнать по острову посреди озера, на котором сидит орел,
пожирающий змею. В течение долгих десятилетий шесть племен следовали по диким местам за
Духом Гупцплопочли, которого олицетворял белый орел. сложно сыны Израиля, сорок лет скитавшиеся и пустыне по главе с Моисеем. Эта параллель может показаться еще более удивительной, если предположить, что и ацтекские, и иудейские боги были людьми космоса. Быть может, белый орел, который вел ацтеков, на самом деле был космическим кораблем. Наконец приблизительно в 1325 году потомки первого поколения кочевников достигли озера Тецкоко, где увидели сидевшего на кактусе орла, клевавшего змею. Племена остановились, и жрецы обратились к небесам. Тогда Гуицилопочли приказал им построить здесь свой город, Теночтитлан, который конкистадоры потом переименовали в Мехико в честь бога Войны Мекситили.
В сорока километрах от нынешнего Мехико лежат заброшенные руины города богов, Теотиуакана,
который, согласно легенде, был выстроен в эпоху Второго возраста мира, Тлачнтонатиуха — «Земли
Солнца», расой гигантов-кинамадзинов, живших во времена Атлантиды. После катаклизма атланты,
выжившие в своей мексиканской колонии, были завоеваны ольмеками, которые стали жить в этом городе под благотворным правлением Кецалькоатля. «Теотихуакан» на древнем мексиканском языке якобы означает «место, где люди летали, как боги».
Впечатляющая пирамида Солнца — культовое здание — была увенчана колоссальной статуей бога ц золотом нагруднике. В семидесяти километрах к юговостоку от Мехико находится ацтекская Мекка,
Чолула. Здесь в честь Кецалькоатля было возведено самое колоссальное сооружение в обеих
Америках — теокалли, или усеченная пирамида. Это величественное строение более чем вдвое превосходит по размеру Великую пирамиду Хеопса. Сверху на нем было установлено великолепное изображение бога воздуха, притягивающее паломников из близлежащих и далеких мест.
На юго-западе Мексики возле Оахако лежат окутанные тайной живописные руины Монте-Альбана,
являющиеся свидетельствами пяти различных эпох. Ольмекские строители срыли вершину горы,
выкорчевали лес и на различных уровнях устроили на плато террасы общей площадью в несколько сотен квадратных метров. Это инженерное достижение не превзойдено и в наши дни. Хайатт
Веррилл отрицает, что подобная фантастическая конструкция могла быть создана лишь руками рабов, без применения взрывчатки, стальных инструментов и колесных самодвижущихся средств.
Местный историк Истлилочитл считает, что ольмеки явились расой, пришедшей на смену гигантам,
которая пережила свой расцвет при Кецалькоатле. Это плато напоминает о необыкновенных развалинах колонн в Баальбеке в Ливане, которые могли служить частью посадочного комплекса для
космических кораблей. Возможно, людьми космоса были проведены и колоссальные работы в
Монте-Альбане.
Сохранявшаяся память о губительных катаклизмах, разрушивших предыдущие цивилизации,
заставила майя, как и другие древние народы, изучать звезды; их жрецы были выдающимися астрономами и вели поразительно точные наблюдения небесных тел, особенно Венеры и звезд
Плеяд. А громадный камень Солнца, известный как Календарный камень, торжественное освящение которого состоялось в 1479 году, позволял устанавливать взаимосвязи между важными датами предшествующих возрастов мира, подробности прохождения Венеры через меридиан и планетарные циклы. Такая работа требовала от жрецов исключительно высоких математических знаний, намного превосходивших возможности их современников из Европы эпохи Возрождения. К. Кардинали с присущей ему виртуозностью интерпретировал загадочные символы на камне Солнца как описание летающей тарелки. Обладая живым воображением, он заявлял, что во всех иероглифах на зданиях и колоннах он видит описание силовых установок космических аппаратов. Ниспадающие спирали мексиканских украшений, считал Кардинали, могли говорить о звездных пришельцах на языке космических символов, которого мы просто не знаем.
В Храме надписей индейцев майя в Паленке археолог Альберт Рус обнаружил лестницу, ведущую в склеп, находящийся под землей на глубине 25 метров. В нем находился массивный саркофаг,
накрытый резной каменной плитой. Он весил пять тонн и был украшен изображением молодого человека с большим носом и монголоидными чертами лица, восседающего откинувшись назад на чудовище. Эта фигура вполне могла быть космонавтом, пилотирующим виману. Под внутренней крышкой находился полуистлевший скелет мужчины ростом около 2 метров, то есть выше среднего майя. Его зубы, окрашенные в красный цвет, не были выщерблены по моде местной знати. Лицо покрывала великолепная маска, сделанная из двухсот кусочков жадеита, похожая на те золотые маски, под которыми были скрыты лица Эгейских мертвецов, обнаруженных Генрихом Шлиманом в
Микенах. Некоторые эксперты полагают, что найденный костяк принадлежал самому Кукулькану,
другие — космическому пришельцу, находившемуся среди древних майя, поскольку боги,
спускавшиеся в виманах на Землю, упоминаются в санскритской классике и легендах всего мира.
Ж. Тарад и А. Милу высказали смелое предположение, что иероглифы майя таят в себе какое-то галактическое послание:
«Эти иероглифы наверняка касаются правил управления космическим кораблем. Человек, которого мы видим на скульптурных изображениях и которого мы называем „пилот“, носит шлем и смотрит в сторону носа корабля, его руки заняты и, похоже, управляют рычагами, его голова упирается в подголовник, а в его нос вставлены дыхательные трубки. Расположенная на носу корабля птица —
попугаи, который, по представлениям майя, символизирует бога Солнца. Там же, на носу, мы находим три „приемника“, аккумулирующие энергию, и другие „уловители“, образующие три группы — три справа, три спереди и три слева. Силовая установка корабля, подразделенная на четыре секции, расположена позади пилота. Ясно показано действие силы тяги, изображенной в виде пламени у кормовой части виманы. Она представлена как составляющая двух взаимопереплетающихся противоположных сил, из которых одна имеет в качестве источника солнечную энергию (касаясь хвоста птицы), а другая — земную или магнитную, что элементарно символизируется двумя масками».

Другие исследователи полагают, что в паленкской гробнице покоились останки вождя майя,
жившего примерно в VII столетии до н. э. Они не принимают во внимание очевидное сходство изображения с проникнутыми явной космической символикой храмовыми фресками и скульптурами,
а также с фигурками в шлемах, хранящихся в Национальном музее.
Заброшенные в джунглях величественные руины города майя Копана в Гондурасе и грандиозные пирамидальные храмы Тикаля, тоже города индейцев майя, в Гватемале служат печальным напоминанием о неведомых нам цивилизациях. В тропических лесах Гватемалы были найдены громадные каменные шары, образующие на местности геометрические построения, что особенно бросается в глаза при наблюдении с самолета. Поэтому не столь уж странным, как это может показаться на первый взгляд, является обнаружение в соседнем Сальвадоре диковинного глиняного блюда, разрисованного изображениями людей в странных машинах, оставляющих за собой шлейф дыма, которые явно были какими-то летательными аппаратами. Хотя в некоторых исследозаниях и утверждается, что найденные каменные шары никак не связаны с космосом и представляют собой просто геологические причуды.
Близ озера Титикака в Боливии находятся грандиозные развалины города Тиауанако, построенного,
согласно преданиям местных индейцев, еще до того, «как в небе появились звезды». Сегодня пустынные набережные и доки этого некогда оживленного порта оказались в Андах на головокружительной высоте — 4 тысячи метров над уровнем моря. Сыны Солнца, построившие
Тиауанако многие тысячелетия назад, были великими инженерами и астрономами. Они особо почитали Венеру, что наводит на мысль о пришельцах с этой планеты. В переводах бумаг
Гарсильясо де ла Веги, внука несчастного императора инков Атаульпы (XVI век), с комментариями испанского биолога Бертрама Гарсии, можно прочесть следующее:
«В надписях, вырезанных на камнях Тиауанако, утверждается, что совершенно видоизмененные человеческие существа, имевшие перепонки и отличную от нашей кровь, прибывая с иной планеты,
обнаружили самое высокогорное озеро на Земле и решили устроить там свой дом. Во время приземления они заставляли пилотов сбрасывать вниз балласт, что придало озеру форму лежащего на спине человеческого существа. То, что эти загадочные пришельцы имели перепонки,
представляется весьма любопытным, так как говорит об их странном сходстве с человеком-рыбой,
принесшим цивилизацию в Вавилон. Но как все же пилотам удалось без посадки изменить форму озера Тиауанако?»
Хотя современные пилоты могут без приземления изменить форму любого озера, точно сбросив одну-две ядерные бомбы, вряд ли инопланетяне могли дойти до подобной крайности.
В перуанских легендах рассказывается об Орейоне, прозванной так за широкие, сверкающие, словно золото, уши. Она сошла с Венеры, высадившись на остров Солнца посреди озера Титикака. До сих пор различимые высокие береговые линии и морские окаменелости, протянувшиеся в Андах на сотни километров, свидетельствуют, что некогда уровень моря был на сотни метров выше, чем сегодня. Австрийский космолог Ганс Хёрбигер выдвинул теорию, согласно которой в третичный период близко, всего в каких-то 30 тысячах километров от Земли, вокруг нее стала вращаться другая
Луна. Ее мощная сила тяготения превратила всех животных и людей в гигантов. Вероятно, этот спутник упал, и моря, освободившись от его притяжения, внезапно хлынули назад. В результате пошедшие по Земле громадные волны вызвали Всемирный потоп, а оставшиеся в живых жители

Тиауанако оказались высоко над уровнем моря.
Все здания этого города впечатляют как своими размерами, так и способом постройки. Крепость
Акапана, высотная пирамида, и Каласасайа, храм Солнца, — эти исполинские сооружения были возведены из громадных каменных плит. Некоторые плиты весили по двести тонн. Они оказались почти неподвластны естественной эрозии и слишком крепки для нынешних стальных инструментов.

Как могли строители обтесать и подогнать одну к другой эти плиты с миллиметровой точностью?
При этом никакой соединительный раствор не использовался, а стены были прочны, покоясь на эластичном фундаменте, вероятно служившем амортизатором при землетрясениях. Столь прекрасная архитектура является убедительным подтверждением возвышенного разума гигантов, задумавших и создавших Тиауанако. Найденные при раскопках города портреты этих великих людей —
высеченные из твердого камня головы — до сих пор позволяют создать о них представление. Все головы — с высокими лбами, волевыми подбородками и открытыми, мужественными лицами.
Вход в храм Солнца — Солнечные Врата — украшен сложными группами символов — общим числом 1107 — крылатых фигур, человеческих голов, кондоров, пум и ныне вымерших южноамериканских копытных животных. Эти странные знаки, по всей видимости, являются календарем, составленным в определенном соотношении с Венерой. Изображенные среди них люди с крыльями напоминают библейских ангелов и крылатые скульптуры Вавилона. Быть может, они тоже представляют собой людей космоса?
Менее чем в пятистах километрах к северу от Тиауанако, в Наске, лежит высокогорное плато,
покрытое множеством фантастических изображений. Если их рассматривать с воздуха, они превращаются в поразительный узор, состоящий из спиралей, звезд, космических символов, зверей,
птиц и прямых линий от пятисот метров до восьми километров в длину. Трудно понять, почему эти странные символы были нанесены таким образом, чтобы их можно было увидеть только с высоты.
Неподалеку от Наски, на плато Маркауаси, находится наиболее примечательная группа гигантских скульптур, изображающая человеческих существ, зверей и птиц, в частности гигантского льва и нескольких кондоров — символов бога Солнца. Многие изваяния представляют собой верблюдов,
львов, слонов и пингвинов, которые, насколько известно, в этих местах никогда не обитали.
Скульптуры явно были созданы гигантами ростом в четыре метра. Зачем эти монолиты надо было сгруппировывать на высоте более четырех тысяч метров, вдали от мест проживания человека,
оставалось неподвластным пониманию до тех пор, пока с помощью аэрофотосъемки не было обнаружено, что между этими статуями находятся и другие фигуры, заметные только с высоты.
Поскольку нынешние космонавты, наблюдая за земными объектами, восхищаются их поразительной видимостью из космоса, эти странные, непонятные нам фигуры могли иметь большое значение,
служа маяками людям космоса. Индейцы мачингуенга из Восточного Перу говорят о «людях небес,
сошедших на Землю по сияющей дороге». Южноамериканские индейцы кечуа вспоминают «Илла
Сива» — световые кольца, вызывающие ассоциацию с египетским «глазом бога Гора». «Рампа
Ливрак» — электрические носилки, которые видели во времена Великого инки. Краснокожие индейцы восхищались магическими «летающими сапогами». Высокогорные плато Наска и
Маркауаси некогда могли являться центрами какой-то древней, основанной на использовании электричества цивилизации, которая посредством этих странных линий и скульптур, а также радионики общалась с некими звездными суперменами.

Утверждают, что Анды пронизаны громадными туннелями, построенными древней расой белых людей. 420 километров подземной магистрали протянулись в северо-западном направлении от Куско к Лиме. Затем она поворачивает на юг, в нынешнюю Боливию, и идет на 1600 километров в этом направлении, заканчиваясь в гибельной соляной пустыне Атакама на севере Чили. Один перуанец рассказывал Е. П. Блаватской, что когда Великий инка Атауальпа был пленен Писарро, его жена предложила за освобождение мужа столько золота, сколько могло поместиться в целой комнате от пола до потолка. Она сдержала свое слово. Но тогда конкистадор, выяснив, что инки имеют неистощимый запас сокровищ в туннеле в километр длиной, поклялся умертвить Атауальпу, если тот не выдаст секрет их местонахождения. Верховный жрец, взглянув в священное черное зеркало,
подобное «зеркалу», в котором Монтесума видел отражение Кортеса, узрел предстоявшую казнь
Атауальпы. В ярости королева приказала скрыть вход в туннель, завалив его громадной грудой скальной породы, а после убийства своего мужа покончила с собой. Несмотря на многочисленные попытки различных правительств, ни сам туннель, ни сокровища до сих пор не найдены.
Индейцы мачингуенга повествуют о днях, когда их праотцы общались с небожителями,
принадлежавшими к легендарной Амазонской империи Эль-Гран-Паитити, стране Короля Ягуара,
символизировавшего якобы внеземной мир.
Южноамериканские легенды сходны с преданиями об Атлантиде и хрониками Древнего Востока в том, что давным-давно сияющие боги спустились со звезд, чтобы установить на Земле мирный и чудесный золотой век, описанный в санскритской классике. Некоторые исследователи считают, что еще в 80000 году до н. э. космические пришельцы обосновались на дне океанов и под землей, откуда по сегодняшний день, дескать, и появляются НЛО. Коренное бразильское племя манакриков хранит в памяти легенды о «макумбейрос», колдунах, летавших на круглых светящихся машинах.
У индейцев существовала легенда о короле племени чибча, раз в год покрывавшем свое тело с ног до головы медом, а потом золотым песком, после чего купавшемся в священном озере. Во время его купания молящиеся бросали золото и драгоценные камни в знак поклонения богам. Этот рассказ вдохновил конкистадоров, и они частично осушили озеро Гуатавита в Боготе, но большая часть сказочных богатств безвозвратно ушла в ил. В 1536 году единственный выживший участник похода за золотом, шатаясь от слабости, вышел из джунглей и позднее рассказал о золотом городе Маноа на острове, находящемся на соленом озере в Гвиане. То, о чем он бормотал, нимало не отличалось от платоновского описания Атлантиды. Речь шла о городе со сверкающими зданиями и статуями, среди которых росли деревья на золотом песке. В 1595 году англичанин Уолтер Рейли отправился в катастрофическую по своим последствиям экспедицию на поиски золотого города Маноа в Гвиану.
Ее провал послужил одной из причин его казни двадцать три года спустя.
Неизвестно, существовали ли в действительности те золотые здания города Маноа, или горячечный испанец в своем бреду предвосхитил сверкающие НЛО, зачастившие в эти земли в наши дни?
Говорят, что в Андах, как и в Гималаях, существует Шангри-Ла, тайная долина, посещаемая космическими учителями, которые руководят судьбами людей. Из оккультных преданий мы узнаем,
что Совет Великой Белой Иерархии повелел наставнику Лемурии властелину Муру забрать священные свитки и золотой диск Солнца в только что образовавшееся среди гор Южной Америки озеро Титикака. Катаклизм, разрушивший Лемурию, поднял великий морской порт Тиауанако на высокогорное плато в холодный воздух, характерный для высоты порядка четырех тысяч метров над
уровнем моря. Властелин Муру прилетел на озеро Титикака в игольчатом серебряном воздушном корабле и, после нескольких лет блужданий со своими адептами, построил монастырь Братства Семи
Лучей. Из этого тайного убежища братья, вдохновленные учителем Кут-Хуми (или Коот-Хооми),
трудятся во имя спасения мира.
Перуанцы считают, что бог Виракоча пришел с Венеры, появившись перед ними из вод озера
Титикака, подобно Оаннесу перед вавилонянами. Он прошел южный континент так же, как
Кецалькоатль — северный, с легкостью пришельца из космоса, поучая и исцеляя предков инков. В
Перу, в Каба-Клосе, пророк вызвал злобу жрецов, пославших против него воинов. Словно некий библейский патриарх, он воздел руки к небу и воззвал на странном наречии. Внезапно с небес обрушилась огненная стена, кольцом окружившая его. Пускаемые в него стрелы отскакивали от этого силового поля и поражали сердца нападавших. В Коче этот целитель, вновь атакованный воинами, обратился с молитвой к небесам. Между ним и его врагами упал огненный заслон,
пылающий чудесным разноцветным пламенем. Нападавшие обратились в бегство, но застыли в ужасе, оказавшись во втором огненном кольце. После яркой вспышки их плоть обратилась в прах, а пришелец остался невредимым. Сегодня это место называется площадью Свечения.
Виракоча представляется индейцам как гигантский бог-кондор, несущий Солнце по небу. Иногда его также описывали, как бога-тигра или бога-ягуара. Древняя высокогорная андская цивилизация
Чевин, существовавшая в Кахамарке (Перу), была известна своим тигром-богом примерно в 1000
году до н.э., в период, весьма знаменательно совпадавший по времени с жизнью Соломона, храм которого, согласно преданиям, был построен ангелами, а возможно, инопланетянами. На высокогорье чевины воздвигли единственный камень — белый гранитный монолит, — на котором был вырезан барельеф с клыками, присущими диким кошкам. Почему столь много скульптур и глиняных фигурок изображают ягуаров? Является ли бог-кондор, несущий Солнце, космическим пришельцем?
В самых древних легендах утверждается, что первые обитатели Перу были рождены из бронзы,
золота и серебряных яиц, появившихся с небес, предположительно в эпоху, последовавшую за высадкой колонистов из космоса.
Тема этих небесных яиц фигурирует в преданиях от Китая до Греции.
Согласно сказаниям, первый инка — Манко-Капак и его жена — Мама-Оккло внезапно появились на закате на священном озере Титикака в Андах, подобно Виракоче многие столетия спустя, и объявили изумленному народу, что они дети Солнца и посланы богом Солнца, чтобы даровать людям цивилизацию. В соответствии с сегодняшними наблюдениями летающие тарелки ныряют в озеро
Титикака и исчезают в его водах, словно на его дне расположена какая-то подводная, база пришельцев. Существует удивительное сказание о молодом и красивом британском моряке, в XII
веке потерпевшем кораблекрушение у тихоокеанских берегов. На берегу несчастный был встречен принцем, который назвал его Ингасман Капак — «красивый британец». Позднее он стал известен,
как Инка Манко-Капак, основатель династии «Тринадцати Инков», правивших, подобно богам, в течение почти четырехсот лет, пока злосчастный Атауальпа не был удавлен Писарро. Титул «Инка»
имел отношение к Солнцу, он был связан с Инти, именем бога Солнца. Инки распространили владения своей империи Тшуантинсую на всю Перу и Боливию, а также на большую часть Чили.
Обитавшим там индейцам кечуа и аймара они давали свои имена.

Инки были высокими светлокожими людьми с тонкими чертами лица, с орлиными носами, рыжими или каштановыми волосами. Подобным же образом часто описывали атлантов. Анализ тканей из мумий инков показал, что все они обладали кровью группы А, неизвестной в Латинской Америке до прихода европейцев. Инка женился на своих сестрах для обеспечения преемственности священного рода подобно египетским фараонам, но в то же время он расходовал свою энергию и на оплодотворение сотен сожительниц, удостоивавшихся высокой королевской милости.
Инки воздвигали величественные храмы Солнца, в которых жрецы молились, постились,
исповедовали и накладывали епитимью. Солнечные девственницы принимали завет провести всю жизнь в молитвах и целомудрии. Любая из них, зачавшая ребенка, подлежала погребению заживо,
но, если она клялась, что отцом было Солнце, предположительно Небожитель, ее миновала страшная участь. Поразительное сходство религии инков и ее обрядов с христианством, как уже отмечалось,
вызвало негодование отцов католической церкви, усмотревших в этом козни обманщика-дьявола.
Даже сегодня они отказываются верить, что все религии имеют единую основу.
Инки намеренно разрушили памятники предшествовавших цивилизаций чиму, чевенов и парасов. Их гигантские руины свидетельствуют о великом влиянии и силе инков. Письменность была отменена, а данные сохранялись с помощью узелков различной величины, завязанных на веревках разных цветов, — это несколько напоминает систему перфокарт, использовавшихся в компьютерах.
Говорят, что, к несчастью, не осталось в живых никого, кто смог бы дать этим узелкам истинное толкование.
В отличие от майя инки не отличались глубокими познаниями в астрономии, хотя с особым почитанием относились к Венере и Плеядам. Золото не служило денежным средством, а использовалось п качестве материала для прекрасных поделок. Гораздо важнее груженных золотом судов, вызвавших инфляцию в Европе, оказались картофель, перец, хлопок, какао, помидоры и множество других экзотических в то время плодов, пряностей и цветов, скрасивших однообразный европейский быт. Выведение этих растений из диких разновидностей требовало многих тысячелетий и является свидетельством глубокой древности народов, на смену которых пришли инки.
Во всех старых хрониках единодушно утверждается, что исполинские города в Андах были построены за многие столетия до появления инков. Транспортировка громадных камней на большие расстояния обычно приписывается какой-то утраченной силе левитации, но строители якобы обладали неким разлагающим веществом, получаемым из определенных трав, способным размягчать камни в податливую глину, легко принимавшую заданные формы, которая затем вновь превращалась в однородный прочный материал. С такой технологией можно было решать самые неодолимые,
казалось бы, проблемы. Испанцы были изумлены циклопическим городом
Куско с крепостью Саксауаман, расположенным в Андах на высоте трех тысяч метров и с населением двадцать тысяч жителей. Воображение европейцев поразило множество дворцов, четыре сотни храмов и других культовых сооружений, ярко сверкавших покрывавшими их золотыми пластинами. Между этими сооружениями и цветущими садами протекали искусственные ручьи, вода в которые подавалась по трубам из резервуаров. Одно из чудес Нового Света, сказочный храм
Солнца, вдохновил исследователя У. Г. Прескотта на такие слова:
«Наибольшего восхищения заслуживал интерьер храма. Он в буквальном смысле слова являлся золотой шахтой. На западной стене была изображена эмблема воплощения божества,
представляющая собой человеческое лицо, выступающее из бесчисленных лучей света, исходящих из него во всех направлениях, точно так же как у нас часто олицетворяется Солнце. Эта фигура была выгравирована на массивной золотой плите колоссальных размеров и обильно украшена изумрудами и другими драгоценными камнями».
У древних перуанцев наверняка были какие-то особые причины спроектировать свою чудесную столицу высоко в горах так, чтобы она напоминала гигантскую птицу, и украсить свой легендарный солнечный диск ликом Бога. Быть может, и Куско, как и те поражающие воображение памятники в

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

перейти в каталог файлов
связь с админом