Главная страница

Боги и ВЦ (инопланетяне) истории. Genre religion esoterics


Скачать 322,3 Kb.
НазваниеGenre religion esoterics
АнкорБоги и ВЦ (инопланетяне) истории.PDF
Дата18.05.2018
Размер322,3 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаBogi_i_VTs_inoplanetyane_istorii.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#8795
страница8 из 10
Каталогsunhe

С этим файлом связано 61 файл(ов). Среди них: dya_gruppy.gif, kontakty.doc, Okhotsimskiy_D_E__Sikharulidze_Yu_G__-_Osnovy_me.djvu, Sv_Efrem_Sirin_-_Tvorenia_T_2_-_2014.pdf, FIOLETOVAYa_BESKONEChNOST.pdf, Sv_Efrem_Sirin_-_Tvorenia_T_1_-_2014.pdf, Bogi_i_VTs_inoplanetyane_istorii.pdf, AllatRa__Anastasia_Novykh.pdf, 09_02_2015_Kniga_A_Gutsalo.docx, Prays_zvezd_Ertsgammy__mart_2015_goda_docx.docx и ещё 51 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Кюсю, изумили японцев. Быть может, в те времена люди космоса посещали и Запад, и Восток?
Сохранилось известие, что примерно в 4 году до н. э. над Ближним Востоком зажглась звезда,
появление которой не было зафиксировано астрономами. О ней также ничего не говорится у виднейших авторов, описывавших тот период, — Плиния, Сенекн, Птолемея, Плутарха, Иосифа
Флавия и Юлия Угодника. Единственная ссылка на эту таинственную звезду была сделана спустя приблизительно восемьдесят дет апостолом Матфеем, который почти наверняка не мог ее видеть.
Единственным небесным объектом, который способен внезапно приблизиться к Земле настолько,
чтобы быть видимым с нее лишь в небольшом радиусе и, двигаясь, вести за собой людей, а затем застыть на месте, может быть только космический аппарат, управляемый разумными существами.
Между тем в Вифлееме в яслях родился Иисус Христос.
СКАНДИНАВИЯ
Суровое величие Севера, страны гор и фьордов, напоминает о чудесах волшебного мира, о титаническом прошлом, когда боги и гиганты, герои и колдуны вели между собой войну на море и в
небе, пока их фантастический конфликт не потряс прекрасную Землю до основания, приведя к ее опустошению. На северные страны обрушились катаклизмы, вызвавшие резкое похолодание их климата. Их немногие оставшиеся в живых обитатели бежали от арктических льдов в теплое
Средиземноморье. Эхо этой грандиознои эпопеи у большинства народов мира звучит лишь в мифах,
но в Скандинавии о ней напоминают все еще сохранившиеся со стародавних времен мрачные руины и следы колоссальных разрушений.
Вышедшие из тьмы веков древние небесные боги продолжали властвовать над примитивным людским разумом, и мощная волна христианства оказалась не в состоянии смыть их в небытие. Кем были эти космические личности, сумевшие через все исторические бездны провести людей по пути языческих жертв, чьи жестокие традиции побуждали викингов к разорению Европы, а спустя тысячелетие вдохновляли гитлеровский «третий рейх»? Древние легенды, рассказывавшиеся скальдами, бродячими певцами при дворе или у полевых костров, были собраны в «Эддах». Слово
«Эдда» означает «праматерь». Составление «Эдды старшей» около 1100 года, содержащей древнескандинавские предания, приписывается исландскому дворянину Сэмунду. Сто лет спустя другой яркий исторический персонаж Снорри Стурлусон, придворный поэт, распутник и первый министр, улучив время между женитьбами на состоятельных женщинах, пересказал эти легенды в своей восхитительной «Младшей Эдде».
Все народы наделяли богов чертами своего национального характера. Скандинавские легенды о сотворении мира содержат ту же космическую мудрость, что «Ригведа» и «Книга Бытия», что позволяет предположить существование у них какого-то общего источника — наследия некой древнейшей цивилизации или знаний, полученных от людей космоса. В течение долгих столетий до того, как появилась Земля, велась война между богами и гигантами, напоминавшая описанный в санскритском эпосе конфликт между небожителями и асурами, что наводит на мысль о какой-то космической битве. Наконец, сынам бога Бора удалось уничтожить злого великана Имира. Из моря крови, вытекшего из его тела, была сделана Земля. Бог-воитель Один отладил движение Солнца,
Луны и звезд, а также установил климат. Подобные события в небе напоминают о катаклизмах,
фигурирующих в мифах всех народов, и свидетельствуют в пользу того, что какая-то космическая катастрофа действительно имела место.
Боги построили Асгард, чудесный небесный город из золотых и серебряных дворцов, окруженных высокой стеной с одними большими воротами, которые выходили на мост Бифрост (радугу). В
великолепном центральном зале, Валгалле, на золотом троне восседал Один. Девы Валькирии переносили павших в битве героев в Валгаллу, где угощали и любили их, как райские гурии правоверных мусульман. Под Дегардом находился Мидгард, Земля, населенная сыновьями Бора, что напоминает греческие легенды о золотом веке богов.
Двенадцати скандинавским богам недоставало гениальности, которой были наделены двенадцать греческих богов-олимпийцев. Все они, казалось, были одержимы идеями неотвратимости судьбы,
поражения и гибели. Причины подобного тевтонского трагизма, возможно, коренятся в катаклизме,
некогда превратившем солнечные северные земли в сумеречную пустыню. В унылом одиночестве
Один размышлял о людском безумии. Пищу для его мрачных размышлений давали сидевшие на его плечах два ворона, слетавшие на Землю за новостями. В молодости Один пожертвовал своим глазом,
чтобы испить из Колодца мудрости. Как и египетский бог Тот, он был наделен глубокими
магическими знаниями. Один изобрел древнюю письменность, руны, дав человечеству цивилизацию.
Он носился вместе с ветром, иногда, словно сокол, слетая на Землю. Часто он скакал на восьминогой кобыле Слейпнер, напоминавшей двенадцатиногую лошадь Хусченка, которого народы Кавказа считали Сверхъестественным Учителем, построившим Вавилон и Исфаган, а затем полетевшим на север, через Арктику на очарованный континент. Волшебное копье Одина было похоже на чудодейственные жезлы магов. Его жена, Хольда, известна тем, что разъезжала в своей колеснице по небу.
В народе Одина представляли себе как почтенную личность с длинной седой бородой и в широкополой шляпе, скрывавшей лицо, что символизировало обладание древними знаниями. Как и
Зевс, он часто скрытно сходил на Землю, чтобы оказать помощь людям. Если его узнавали, он мог принять иную форму или стать невидимым. Скандинавы приносили в жертву Одину военнопленных.
Чтобы продлить собственную жизнь, король Упсалы Аун принес в жертву одного за другим девять своих сыновей. В «Эддах» этому премудрому отцу богов выказывается всяческое почтение, и он наделяется такими же атрибутами, как у Яхве, Индры, Зевса, Юпитера и даже Меркурия. Это наводит на мысль, что все верховные божества были на самом деле подобными один другому людьми космоса.
Старший сын Одина, Тор, герой викингов, был самым сильным и воинственным из богов. Вокруг головы Тора часто изображался звездный круг, что могло символизировать его принадлежность к космосу. На его колеснице был заостренный железный кол, а ее искрометные колеса, воекомые среброрунными овнами, катились по грохочущим грозовым тучам. Подобное описание могло быть отражением примитивного представления о космическом корабле, приводимом в движение атмосферным электричеством, молнией, которая подчинялась древним магам. Более чем любой другой бог Тор отождествлялся с громом и молнией. Его могучий грозовой молот, возвращавшийся в руку всякий раз после того, как он его метал, был изготовлен духами-эльфами в подземном мире,
подобно чудесному оружию Зевса, выкованному циклопами.
Прежде чем применить молот или грозовой разряд, Тор должен был надеть свои железные рукавицы.
Он носил магический пояс, значительно преумножавший его силу, который на самом деле мог являться неким механическим приспособлением. Тор покрыл себя славой в непрерывных битвах с гигантами, его самым страшным сражением был бой с Мировым змеем, обвившим Землю, как и у
Индры, Зевса и Мардука, воевавших с небесными драконами. Данный миф допускает предположение относительно небесного конфликта между людьми космоса. Могущественный бог- воин Тор почитался и за свои заслуги на мирном поприще. Он заботился о плодородии, защищал моряков и дал свое имя четвергу (по-английски — Thursday), крестьянскому дню отдыха.
Бог Фрейр ассоциировался со светом. У него был чудесный корабль, построенный эльфами, который мог летать в любом направлении. Его очень любили шведы. В паре со своей сестрой, Фрейей, они напоминали индийских близнецов Асвинов или Кастора и Поллукса (Полидевка), почитаемых в
Греции и Риме. Они были в любой момент готовы спуститься на Землю ради блага человечества.
Фрейру поклонялись как богу плодородия, благоденствия и изобилия. Он любил пировать и праздновать среди людей. Тир, бог войны, дал свое имя вторнику (в романских языках название вторника происходит от имени римского бога войны, Марса; например, по-французски — mardi). Его другое имя, Тивас (поанглийски «вторник». — Tuesday), является производным от имен Даяса или

Зевса. Этот бог был знаменит тем, что сковал цепью ужасного волка Фенрира, который откусил его правую руку. Иногда Тир разъезжал в грозовой колеснице Тора. Бог огня — хитрый и коварный
Локи — был обут в крылатые башмаки, в мгновение ока переносившие его по воздуху. Иногда он превращался в птицу. Локи предательски злоупотребил своими магическими силами, замышляя заговоры с целью свержения богов. Он вызвал смерть Бальдура, любимого всеми бога Солнца,
сердце которого было пронзено веткой омелы. В наказание Локи, как и Прометей, был прикован к скале, а свисавшая сверху змея испускала яд ему на голову.
Фрейе, скандинавской Венере, поклонялись, как и римской, в пятницу. («Пятница» по-английски —
Friday, по-французски — vendredi). Ее почитали как богиню плодородия и плодовитости и боялись
— ввиду ее оккультных способностей к предсказаниям и колдовству. Крылатые девы валькирии напоминали ангелов смерти из древнееврейских богословских произведений и могли служить свидетельством народной памяти о космических существах.
Обладавшие чудесными силами эльфы стояли ниже богов. Светлые эльфы ассоциировались с
Солнцем, они носили тонкие прозрачные одежды и жили в заоблачной стране. Ночные эльфы,
тролли и гномы обитали в одиночестве под землей. Уродливые и бесформенные, они ковали волшебное оружие для богов и героев.
Леса и озера Финляндии населяли духи, влиявшие на жизнь людей своими заклинаниями. В
народном эпосе «Калевала» герой древних суоми после приключений в заколдованном мире прекрасных ведьм отплывает на медной лодке в страну, находящуюся между небом и Землей,
подобно Кецалькоатлю древних мексиканцев.
В тевтонской мифологии Вотан, соответствующий скандинавскому Одину, изображался одноглазым гигантом, носившим шляпу из небесного свода и небесный плащ, подбитый облаками. Иногда он ездил на звездной колеснице или на самих звездах. В фольклоре он фигурировал как внушавший ужас Дикий Охотник, Безголовый Охотник или Эрл Кёниг. В Англии его боялись как Герне-
Охотника. С Диким Охотником связывался Всадник без головы, гарцевавший на белом коне и носивший странную широкополую шляпу. Форма головного убора, свора небесных гончих, ночные перемещения в воздухе — все это напоминает описания сегодняшних НЛО.
ВРЕМЕНА САКСОВ
В течение двух тысячелетий теологи рассматривают свет, воссиявший с небес и осветивший Савла,
следовавшего в Дамаск в 35 году н. э., как духовное просветление. А не могло ли случиться так, что луч света, управляемый разумными существами с небес, из космического корабля, был наведен на
Савла и голос одного из них вслух или телепатически направил его на евангельский путь апостола
Христа? Так же как за несколько столетий до этого подобный же свет и голос воздействовал на
Авраама и Моисея и как сегодня такой же свет и голос якобы служат установлению контактов между сенситивами и летающими тарелками во всем мире?
В древности огни в небе фиксировались многими хронистами и историками, и многочисленные цитаты из Ливия, Цицерона, Плиния, Иосифа Флавия, Дио Кассия и Юлия Угодника должны приниматься во внимание даже самыми циничными скептиками.
«Отец английской истории» монах Беда Достопочтенный (672/673 — 738) был самым ученым англичанином своего времени. Сорок написанных им книг свидетельствуют об особой тщательности, с которой он искал и отбирал заслуживавшую доверия информацию.

664 год. «Ночью на кладбище монастыря в Баркинге возле Темзы, когда сестры пели псалмы на могилах, они внезапно заметили свет с неба, спускавшийся на них, словно громадное полотно. Затем свет поднялся, переместился на другую сторону монастыря и ушел в небесную высь. Такой яркий свет способен затмить полуденное солнце. Наутро молодой человек в церкви сообщил, что лучи,
проникавшие сквозь щели в двери и окнах, казалось, несли весь свет истекшего дня» (Беда.

Церковная история. Кн. 4. Гл. VII). Гости из космоса?
В том же году, вскоре после того как луч света обследовал монастырь в Баркинге) там произошло другое явление, заинтриговавшее Беду, о котором он сообщил:
«Однажды ночью, перед самым рассветом, когда монахиня монастыря в Баркинге по имени Тортигат вышла из своей кельи… завернутый в пелена труп, светлее, чем солнце, стал подниматься вверх из дома, куда сестры положили его покоиться. Она быстро разобралась, чем было то, что уходило ввысь. Это замеченное ею видение благочестивого тела поднималось все дальше и дальше на веревках, которые блестели ярче золота, пока не стало незаметным, исчезнув в разверзшемся небе»
(Беда. Церковная история. Кн. 4. Гл. IX).
Эта почтенная монахиня описала свое видение в известных ей терминах. Мы же можем рассматривать его, как явление, связанное с космосом.
Знамения в Британии и Японии указывают на то, что в VII веке велись наблюдения за всем нашим миром.
600 год. «Примерно в 600 г. Питер, аббат монастыря св. Августина, что возле Кентербери, был послан легатом в Галлию и утонул возле Амблетеза. В течение нескольких ночей над его телом играл небесный свет…» (Беда. Церковная история. Кн. 2. Гл. XXXIII).
634 год. «В 634 году тело убитого в бою короля Нортумбрии Освальда покоилось на колеснице у стен Барднийского монастыря в Линкольншире. Всю ту ночь между колесницей и небесами стоял длинный столб света, который был виден почти во всей провинции Линдсей» (Беда. Церковная история. Кн. 3. Гл. XI).
634 год. «Длинная звезда, замеченная на юге… которую люди называли звездой-помелом…»
(Нихонжн. Кн. вторая).
637 год. «Крупная звезда проплыла с востока на запад, издавая громоподобный звук» (Нихонжи. Кн.
вторая).
640 год. «На седьмой день второго месяца весны звезда вошла в Луну» (Нихонжи. Кн. вторая).
642 год. «Осенью, на девятый день седьмого месяца… блуждающая звезда вошла в Луну» (Нихонжи.
Кн. вторая).
661 год. «Осенью, первого дня восьмого месяца, наследный принц находился при останках императрицы… Тем вечером на вершине горы Асакуры был демон (или дух) в большой шапке,
взнраиший на погребальные ритуалы. Все люди, увидев его, воскликнули от изумления» (Нихонжи.
Кн. вторая).
Эти знамения находятся в одном ряду с удивительным происшествием, случившимся 26 июня 1959
года с английским миссионером, преподобным Уильямом Бутом Джиллом, который заметил крупный диск с двумя парами ног, спускавшийся по наклонной траектории с неба. Четыре человека,
находившиеся на «палубе», помахали руками в ответ на его приветственный жест.
680 год. «В это время сгорел Колдингхем. Он был подожжен огнем с небес, который был ниспослан
по воле бога» (Гэмар. Англо-саксонская хроника).
680 год. «Первый день одиннадцатого месяца. Случилось затмение Солнца. На третий день на востоке появилось свечение между часом собаки и часом крысы (между 20.00 и полуночью)»
(Нихонжи. Кн. вторая).
680 год. «Аббатиса монастыря в Уитби была больна. В соседнем монастыре в Хакнессе монахиня по имени Бегу увидела, как раскрылась крыша дома и 1зсе залил свет, а душа Хильды в этом свете была вознесена ангелами в небо. В то же самое время на удалении в 13 миль монахиня из монастыря
Уитби наблюдала, как душа Хильды уходила на небо в сопровождении ангелов».
681 год. "Больной мальчик, находившийся в монастыре возле Чичестера, описал появление у него
«двух человек, выделявшихся своей статью и внешностью, один из которых был выбрит… а другой носил длинную бороду… посланных самим небом». Через тринадцать лет после этого, в 696 г.,
благочестивый Себби, король восточной страны саксов, во время своего недуга сообщил, что к нему в ярком экипаже прибывали трое человек. Это видение можно бы было принять за галлюцинацию,
если бы похожий удивительный случай не произошел с отцом знаменитого философа Жероламо
Кардано, который в своей книге «О тонких материях» отметил, что 31 августа 1491 г. в Милане к его отцу явились семь человек, облаченных в яркие шелковые одеяния.
690 год. «В Саксонии небесами были убиты и брошены в Рейн два английских священника.
Огромный, достигавший неба луч света следовал за их плывшими по реке телами» (Беда. Церковная история. Кн. 5. Гл. X).
692 год. «Осенью, седьмого месяца двадцать восьмого дня… В эту ночь Марс и Меркурий сближались и отходили друг от друга четыре раза, то исчезая, то загораясь вновь» (Нихонжи. Кн.
вторая).
С тех пор было зафиксировано много других знаков и знамений.
НОРМАНДСКИЕ ВРЕМЕНА
После вторжения в Англию Вильгельма Завоевателя небесные знамения не заставили себя ждать.
Так, Джофри Геймер писал:
1067 год. «В этом году воистину многие люди видели огнеподобный знак. В течение года он неистово горел и жег, приблизившись к земле на какоето время, он ярко осветил ее. Затем, вращаясь,
он удалился ввысь, а потом опустился глубоко в море. Во многих местах он выжег леса и поля.
Никто не знал ни чем это было, ни что этот знак предрекал. В графстве Нортумберленд этот огонь показывался на протяжении двух сезонов».
Неистовое пламя превратило в пепел многие города и посевы в 1032, 1048 и 1078 году. Эти бедствия могли происходить в результате самовозгораний, возникавших в условиях необычайной летней жары, однако ссылка на огненный знак в небе, появившийся в 1067 году, позволяет предположить присутствие управляемого космического аппарата. Говорят, что многие нынешние НЛО подают сигналы людям с помощью тепловых лучей.
Бенедиктинский монах Матье Парижский, работавший над своими рукописями в монастыре св.
Албана до своей смерти в 1259 году, позаимствовал из государственных хроник для своей «Истории
Англии» сведения о примерно шестидесяти необъяснимых явлениях. В обоих историкографических занятиях он был наследником традиций таких крупных ученых средневековья, как Уильям
Малмеберийский, Уильям Ньюберийский и Ральф Коггешел. Его труды представляют собой
основной источник по истории Великобритании XII столетия. Вот лишь некоторые выдержки из упомянутого его труда.
1077 год. «9 апреля. В этом году в вербное воскресенье примерно в 6 часов в совершенно безмятежном небе возле солнца появилась громадная звезда» (Матье Парижский. История Англии).
Осадившие Иерусалим крестоносцы наблюдали поразительные картины. В 1096 году «батальоны шли по воздуху», а в 1098 году «конница скакала через небо».
1099 год. «С горы Олив некий сияющий прекрасный воин взмахнул щитом в знак того, что нашему войску надо выступить навстречу неприятелю и возобновить битву. Вдохновленный этим знаком герцог Годфри, громко крича, быстро созвал всех своих латников, и они снова вступили в бой с таким пылом, словно опять началось недавнее сражение» (Матье Парижский. История Англии).
1100 год. «В тринадцатом году жизнь здесь (в Англии) и за рубежом была совсем другой, все испытывали большой страх перед дьяволом, который появлялся перед людьми в лесных чащах и пустынных местах. Он заговаривал с прохожими».
1105 год. «В первую неделю поста, в пятницу 16 февраля, вечером, появилась странная звезда,
которая потом на некоторое время загоралась каждый вечер. Она возникала на юго-западе и сама казалась маленькой и темной, но исходивший от нее свет был очень ярким и выглядел как луч,
направленный па северо-восток. Один раз показалось, что он начал светить в обратную сторону, по направлению к звезде. Кое-кто рассказывал, что примерно в тот же период времени видел другие неизвестные звезды, но мы не можем безоговорочно констатировать это, так как сами их не видели.
В канун Великой среды перед Пасхой в небе были видны две полные луны, одна на востоке, другая на западе; в этот день Луне было 14 дней» (Уильям Малсбери).

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

перейти в каталог файлов
связь с админом