Главная страница

Книга в день - 1 стр - Воображение в обучении. Главные вопросы и тезисы Когда преподаватель задействует воображение учащихся, они лучше усваивают материал


Скачать 66,77 Kb.
НазваниеГлавные вопросы и тезисы Когда преподаватель задействует воображение учащихся, они лучше усваивают материал
АнкорКнига в день - 1 стр - Воображение в обучении.pdf
Дата28.10.2016
Размер66,77 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKniga_v_den_-_1_str_-_Voobrazhenie_v_obuchenii.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипКнига
#1904
Каталогlorihar74

С этим файлом связано 75 файл(ов). Среди них: Zadachi_mediko-profilakticheskoe_delo_2018.pdf, Zadachi_stomatologia_2018.pdf, Вечер памяти Круга.docx, Programma_trenirovok_Mishel_Levin.pdf, Programma_trenirovok_ot_Larisy_Reys.pdf, Anisimova_-_Klinika_diagnostika_i_lechenie_zabolevaniy_slizistoy, Аудиокниги и радиоспектакли и другие файлы 19-11-2016.docx, Anketa_Ryazan_Telefon_33__33__33.doc, cmfknvtyyihjyfi.jpg, okeson_Glava3_4_5_6.doc и ещё 65 файл(а).
Показать все связанные файлы

Книга в день - www.knigavden.ru
- Одностраничные конспекты бестселлеров
Киран Иган
Воображение в обучении
Специалист по образовательным методикам Киран Иган убедительно показывает в своей книге, что важнейшую роль в учебном процессе играет воображение. Он объясняет, как преподаватель может задействовать фантазию учащихся,
чтобы они заинтересовались предметом, стали с большим энтузиазмом учиться и добивались лучших результатов. В
книге рассказывается о наиболее важных когнитивных средствах, имеющихся в распоряжении учителя, и о трудностях, с которыми он сталкивается в поисках эмоционального контакта с аудиторией.
Главные вопросы и тезисы:
• Когда преподаватель задействует воображение учащихся, они лучше усваивают материал.
• Воображение и эмоции взаимосвязаны.
Работать с воображением учащихся очень важно, но многие преподаватели считают эту задачу второстепенной или слишком трудоемкой.
• Чтобы вызывать эмоциональную реакцию аудитории, преподаватель должен определить для себя, что в его предмете может вызывать эмоциональный подъем.
• Яркие образы способствуют запоминанию. Ощущение изумления подогревает любопытство, а любопытство толкает к исследованию.
• Скука – злейший враг учения, поэтому меняйте формат занятий.
• Основные языковые средства, помогающие пробудить воображение, – это занимательные истории, метафоры, шутки, ритм и рифма.
• Другие средства и стимулы, которые может использовать преподаватель, – игра,
перевоплощение, увлечение учащихся коллекционированием, интерес к героям, подвигам,
рекордам.
• Преодолейте предрассудок, будто задача пробудить воображение учеников не имеет ничего общего с обучением вашему предмету.
• Выстраивайте занятие как увлекательный рассказ с яркими деталями.
Итак, основные мысли этой книги:
geabstract
Работать с воображением учащихся очень важно, но многие преподаватели считают эту задачу второстепенной или слишком трудоемкой. Преодолейте предрассудок, будто задача пробудить воображение учеников не имеет ни чего общего с обучением вашему предмету.

перейти в каталог файлов
связь с админом