Главная страница

Рыжанкова Произносим правильно звук Л. РТ. Издательство


Скачать 9,05 Mb.
НазваниеИздательство
АнкорРыжанкова Произносим правильно звук Л. РТ.doc
Дата21.01.2018
Размер9,05 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаРыжанкова Произносим правильно звук Л. РТ.doc
ТипДокументы
#40127
страница1 из 9
Каталогid49913838

С этим файлом связано 52 файл(ов). Среди них: Коррекционная педагогика Основы обучения и восп...doc, Автоматизация звука [Л]. Предложения с предлога...ppt, _Левченко И.Ю., Психолого-педагогическая диагно...docx, Хорсанд Д.В. «Если ребенок левша…маленькие подс...doc, Карпова С.И., Мамаева В.В. Развитие речи и позн...doc, Громова О.Е. «Говорю правильно».doc, Баль Н.Н., Логинова И.Н. «Психолого-педагогичес...doc, Лопатина Л.В., Позднякова Л.А. «Логопедическая...doc, ?art=3924545&format=a4.pdf&lfrom=241867179 и ещё 42 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




УЧИМСЯ ЧЕТКО ГОВОРИТЬ

Е. Н. Рыжанкова, Н. И. Буланович

Рабочая тетрадь для дошкольников

ИЗДАТЕЛЬСТВО

ЮВЕНТА

УДК 376.1 056.36 ББК 74.3 Р 93

Художественное оформление и макет А. Г. Прозоровская Художник Н. А. Колпакова

Е. Н. Рыжанкова, Н. И. Буланович

Р 93 Произносим правильно звук Л. Рабочая тетрадь для дошкольников. — М.: Издательство «Ювента», 2007. — 32 е.: ил.

ISBN 978-5-85429-330-3

В пособии представлены игры и упражнения, направленные на автома­тизацию звука Л у детей дошкольного возраста. Предлагаемый материал способствует закреплению в речи ребенка правильного произношения звука Л, а также развитию фонематического восприятия, мелкой мотори­ки пальцев, совершенствованию лексического, грамматического строя ре­чи, развитию высших психических функций дошкольников.


ISBN 978-5-85429-330-3
Рекомендуется воспитателям дошкольных образовательных учрежде­ний, родителям, логопедам.

УДК 376.1 056.36 ББК 74.3

© Издательство «Ювента», 2007 © Рыжанкова Е. Н., Буланович Н. И., 2007

УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!

Одним из условий успешного обучения ребенка в школе является всестороннее развитие речи. Данное пособие направлено на развитие:

лексики (уточнение и расширение словарного запаса по темам «Инстру­менты», «Мебель»);

  • грамматики (совершенствование навыка правильного использования предлогов, существительных в различных падежах);

  • фонетики (автоматизация звука Л);

  • связной речи (составление рассказов по плану);

  • психических функций: зрительного восприятия, анализа, синтеза, вооб­ражения, памяти, мышления;

  • звуко-буквенного анализа;

  • мелкой моторики руки.

Все задания даются в игровой форме и направлены на развитие интеллек­туальных и речевых возможностей детей.

При работе с книгой:

    1. Внимательно рассмотрите предметы на странице.

    2. Прочитайте ребенку задание.

    3. Попросите повторить задание, не торопите его.

    4. Задания выполняются последовательно.

    5. При выполнении заданий обратите внимание, чтобы штриховка и рас­крашивание происходили в одном направлении, точки соединялись после­довательно.

    6. Все занятия необходимо проводить в спокойной, доброжелательной обстановке.

    7. Время занятий не должно превышать 25 минут.

    8. Не забывайте отмечать успехи ребенка.

Помните: все названия предметов нужно произносить четко, так как они являются материалом для закрепления правильного произношения звука Л.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ!







Юный друг!

Перед тобой увлекательная книга. В ней ты найдешь инте­ресные игры и упражнения, которые помогут тебе научиться правильно произносить звук Л, Давай вспомним, как это делается.

При произношении звука Л рот открыт, кончик языка нахо­дится за верхними зубами и плотно прижат к ним.

Под руководством взрослых постарайся выполнить несколь­ко упражнений, которые помогут тебе произнести звук Л чет­ко и правильно.

1. «Лопаточка». Открой рот, спокойно положи на нижнюю губу язык. Удерживай широкий язык в таком положении, мыс­ленно считая до 10.

«Вкусное варенье». Открой рот и широким передним краем языка оближи верхнюю губу сверху вниз. Боковые края языка касаются при этом уголков рта. Выполни это упражне­ние 5 раз.

«Качели». Приоткрой рот, улыбнись. Широкий язык поло­жи за нижние зубы. Затем подними широкий язык за верхние зубы. Сделай это упражнение 10 раз.

«Барабан». Кончик языка стучит за верхними зубами по нё­бу д-д-д-д.

«Самолет». Кончик языка подними за верхние зубы, при­жми его к верхним зубам и погуди л-л-л-л.

2. Постарайся произнести звук Л в слогах, изменяя ударения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

перейти в каталог файлов
связь с админом