|
чек-лист 4 курс МПТС 14-15. Казахский национальный медицинский университет имени с. Д. Асфендиярова модуль пропедевтики терапевтической стоматологии С этим файлом связано 8 файл(ов). Среди них: срсп 1.doc, Atlas_of_Complex_Orthodontics_2017.pdf, file.gif, чек-лист 4 курс МПТС 14-15.doc, Тесты.docx, каз ВКМ 1100 вопр..docx, Силлабус по пропедевтике 13-14 оконч.docx, Duyseeva_Ruzuddinov_Sovremennye_aspekty_boli_i_mestnogo_obezboli. Показать все связанные файлы С.Ж.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ
ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ
|

| КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА
| МОДУЛЬ ПРОПЕДЕВТИКИ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ
ЧЕК-ЛИСТ
| ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _______________________________________________
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№
|
Критерии оценки
| Уровень
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
| Превос-ходно
| Прием-лемо
| Треб
коррекции
| Неприем-
| введениеинструм
| Анат СОПР
| ТВ тк ани, Пульпа,
| Методы обслед
| Руб 1
| обезболив
| Кариес
Блэк
| Врем, леч
| СИЦ
| композ
| Адг сист
| Руб 2
| Нач кар
| Пов. Ср кариес
| Глуб кар
| Руб 3
| Гипопла
флюороз
| Клин деф
| 1.
| Уровень понимания темы
| 20
| 15
| 10
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Умение мыслить логически, сделать обоснованные выводы
| 30
| 22
| 15
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Соответствие излагаемого материала
поставленным вопросам
| 20
| 15
| 10
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
| 10
| 8
| 5,0
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
| 10
| 8
| 5,0
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Владение профессиональной терминологией
| 10
| 7
| 5,0
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
| 100
| 75
| 50
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _______________________________________________
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№
|
Критерии оценки
| Уровень
| 19
| 20
| 21
| 22
| 23
| 24
| 25
| 26
| 27
| 28
| 29
| 30
| 31
| 32
| 33
| 34
| 35
| 36
| Превос-ходно
| Прием-лемо
| Треб
коррекции
| Неприем-лим
| Зуб отлож
| эндодонт
| Резцы, клыки
| Премол, моляры
| Рубежный контр № 4
| Энд инстр
| пульпит
| периодонтит
| Степ бак,
К. даун
| Мед обработка
| Хим. обраб
| Рубежный контр №5
| Врем пломб
| Пласти тверд
| штииты
| Обтурир сист
| Ошибки и осл
| Рубежный контр № 6
| 1
| Уровень понимания темы
| 20
| 15
| 10
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| Умение мыслить логически, сделать обоснованные выводы
| 30
| 22
| 15
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
| Соответствие излагаемого материала
поставленным вопросам
| 20
| 15
| 10
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
| 10
| 8
| 5,0
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
| 10
| 8
| 5,0
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6
| Владение профессиональной терминологией
| 10
| 7
| 5,0
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
| 100
| 75
| 50
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| перейти в каталог файлов
|
|
|