Главная страница

Пособие по организации работы ассистентов. Комплект по организации, контролю и оценке работы ассистентов стоматологических клиник 9000р


НазваниеКомплект по организации, контролю и оценке работы ассистентов стоматологических клиник 9000р
АнкорПособие по организации работы ассистентов.doc
Дата01.01.2018
Размер41 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаПособие по организации работы ассистентов.doc
ТипДокументы
#38705
Каталогboyko_viktor

С этим файлом связано 45 файл(ов). Среди них: Активные прод.docx, КУРАСКУА Троллинг в имплантологии.docx, Материалы сопровождения.docx, Материалы сопровождения.docx, Том 8 В объективе Дуракология.docx, Материалы сопровождения.docx, Гарантии в стоматологии. ч 1.docx, ТОМ 8 Методы внедрения управленческих преобразований.docx, Клиника после обучения персонала.docx, Секция СтАР Психология в стоматологии задачи и обобщение опыта и ещё 35 файл(а).
Показать все связанные файлы

Комплект по организации, контролю и оценке работы

АССИСТЕНТОВ стоматологических клиник – 9000р.

  1. Должностные обязанности ассистента врача-cтоматолога.

II. Стандарты сервиса и взаимодействия ассистента с пациентами.

III. Алгоритм взаимодействия врача и ассистента с пациентами на приеме.

Слаженная работа врача и ассистента на консультации и в процессе лечения – показатель их профессионализма. Он передается пациенту при помощи специальных маркеров (осязаемых факторов) и вносит свой вклад в вывод: «стоимость лечения оправдана».
Алгоритмы включают словесные и невербальные маркеры внимания, заботы и уважения пациента, которые можно использовать на разных этапах взаимодействия с ними в целях релаксации и обеспечения комфорта.
Содержание:                                                                                                                                        1)      14 аспектов согласованности действий врача и ассистента:

   I. «Подготовка к лечению».  II. «Экипировка».   III. «Дезинфекция перчаток». IV. «Занятие рабочей зоны».   V. «Установка света лампы в начале лечения». VI. «Регулировка света».   VII. «Подача инструментов и материалов».  VIII. «Взять, перехватить, придержать». IX. «Заменить».  X. «Регулировка режимов». XI. «Сушить». XII. «Свечение полимеризационной лампой».  XIII. «Убрать». XIV. «Следить». Ошибки ассистентов в каждом аспекте согласованности действий врача и стоматолога.

2)      Алгоритм взаимодействия ассистента с пациентами на этапах взаимодействия с пациентами:

-          встречи в холле

-          сопровождения в кабинет

-          освоения пациентом обстановки лечения

-          подготовки к лечению

-          лечения

-          общения с пациентом после лечения

-          сопровождения пациента к пункту расчета

-          прощания с пациентом

Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами

            

IV. Алгоритм участия ассистента в проведении консилиума.
V. Оценка эффективности и оплата работы ассистентов стоматологических клиник (психологический аспект).

Содержание:

1. Критерии и шкалы для оценки исполнения ассистентами должностных обязанностей.

Подготовка кабинета к приему пациентов, окончание приема и рабочей смены, соблюдение правил внутреннего распорядка. Поощрения и взыскания.
2. Критерии и шкалы для оценки выполнения ассистентами стандартов сервиса и взаимодействия с клиентами.

Соответствие принятому в клинке имиджу медицинского персонала. Встреча пациента в холле: демонстрация радушия, самопрезентация. Взаимодействие с пациентами по формуле ACR (маркеры внимания, заботы, уважения). Участие в заполнении сервисной карты клиента. Реакция на дискомфорты пациента до, в процессе и после лечения. Сопровождение к пункту расчета и прощание с клиентом. Поведение в конфликтных ситуациях. Поощрения и взыскания. Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами.
3. Работа диады «врач-ассистент».

Ассистент – активный, отстраненный и пассивный помощник врача. Ассистент – участник взаимодействия врача с пациентом и участник продаж. Общение ассистента с пациентом в отсутствии стоматолога в кабинете.
4.Работа триады «врач-ассистент-пациент».

    Ориентация на психоэмоциональные реакции пациентов (мнительная, демонстративная, ипохондрическая, невротичная, истеричная, депрессивная, тревожная). Ориентация на типы клиентов (взыскательный, рациональный, с негативным стоматологическим опытом). Врач поднимает престиж ассистента в глазах пациента. Ассистент поднимает престиж врача в глазах пациента.
5. Система оценок эффективности работы ассистента при проведении аттестации (переаттестации).

1) опрос врачей о работе ассистента,

2) отзыв пациентов по обратной телефонной связи о работе ассистента,

3) рекламации и позитивные отзывы пациентов о работе ассистента.

VI. Ассистент в детской клинике.

 

- Взаимодействие ассистента с ребенком и сопровождающими лицами;

- Встреча в холле и сопровождение в кабинет;

- Активность ассистента на детском приеме;

- Общение с получателями услуг после лечения;

- Типичные ошибки ассистента в работе с детьми и родителями.


 Б. Книга:

Диада “стоматолог – ассистент”: психология сработанности.              

наивысшая степень сработанности врача и ассистента. 
перейти в каталог файлов
связь с админом