Главная страница

pril2-презентация проекта. pril2-презентация проекта.ppt. Магия песка мадоу 30 д с жемчужина г. Лесной педагог-психолог Мандрыгина Светлана Николаевна


Скачать 1,15 Mb.
НазваниеМагия песка мадоу 30 д с жемчужина г. Лесной педагог-психолог Мандрыгина Светлана Николаевна
Анкорpril2-презентация проекта.ppt
Дата05.05.2018
Размер1,15 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаpril2-презентация проекта.ppt.ppt
ТипДокументы
#44829
Каталогid110671759

С этим файлом связано 84 файл(ов). Среди них: БЛАНКИ-ПРОТОКОЛ-Готовность общеобраз.классы.doc, Интерактивная раскраска. ПРОФЕССИИ.pptx.pptx, Психогимнастика в ср.гр. доу.docx, Тест Теммл, Амен, Дорки (девочки).docx, Диагностика мотивации дошкольников.docx, 5_rekomendatsiy_kak_rabotat_s_detmi_s_ovz.pdf, Использование игрового комплекта «Пертра» в работе с детьми дошк, KAK_RABOTA_STANOVITSYa_BOLEZN_Yu.doc и ещё 74 файл(а).
Показать все связанные файлы

Магия песка МАДОУ № 30 д/с «ЖЕМЧУЖИНА» г.Лесной педагог-психолог Мандрыгина Светлана Николаевна


«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьётся разум» К.Г.Юнг

Актуальность проекта


ФГОС дошкольного образования (2014) обращает внимание на важность «поддержки разнообразия детства», соответствующую организацию образовательного пространства, которая должна обеспечивать:
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики эмоциональное благополучие возможность самовыражения

Актуальные проблемы, решаемые с помощью рисования песком:


Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
Развитие воображения, творческого мышления
Развитие высших психических процессов
Развитие двух полушарий головного мозга (активизацию стволовых структур мозга, межполушарного взаимодействия).
Снятие стресса и гармонизация внутреннего состояния

Цель: развитие творческих способностей с помощью техники рисования песком

Задачи:


Развивать умения передавать форму, строение предмета, правильные пропорции его частей, использую разные оттенки света и тени;
Учить создавать статичные песочные картины с учётом ритма, симметрии;
Развивать композиционные умения при изображении групп предметов или сюжетов;
Развивать художественно-эстетический вкус;
Воспитывать навыки сотрудничества, создавать эмоциональный комфорт;

Особенности в работе с песком на световых столах:


Рисование отличается простотой
Песочное рисование это - КРАСОТА
Пластичность
Уменьшение стресса
Воздействие светом, цветом, музыкой

Организация работы:


Форма организации занятий – групповая, индивидуальная
Группа – 3-5 человек
Периодичность занятий
1 раз в неделю
(всего 36 занятия за учебный год)
Длительность занятий:
15 минут – дети 3-4 лет

Способы засыпания поверхности стола:


просеивание (сквозь пальцы)
расхлопывание ладошкой дождик (сыпем из кулочка)
торнадо (сыпем из двух кулачков)
волна

Техника рисования песком (основные приёмы):


Насыпание: из ладони, из кулачка, из пальцев
Втирание: пальцем, несколькими пальцами, симметрично двумя руками, ребром ладони, ладонью, кулачком, ребром большого пальца, рисование мизинцем
Процарапывание: палочкой, картоном, кистью
Отпечаток: предметов, трафаретов, ладоней

Материалы для рисования:


Использование кондитерского шприца
Использование массажного мяча
Использование ситечка
Использование трафаретов
Использование трубочки
(выдувание рисунков)
Использование декоративных украшений (камни, палочки)
Использование кистей


перейти в каталог файлов
связь с админом