Главная страница

НАБОР ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ. Набор заданий для общеобразовательных классов


Скачать 2,58 Mb.
НазваниеНабор заданий для общеобразовательных классов
АнкорНАБОР ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ.doc
Дата30.05.2018
Размер2,58 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаНАБОР ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ.doc
ТипДокументы
#45898
страница1 из 5
Каталогid110671759

С этим файлом связано 84 файл(ов). Среди них: БЛАНКИ-ПРОТОКОЛ-Готовность общеобраз.классы.doc, Интерактивная раскраска. ПРОФЕССИИ.pptx.pptx, Психогимнастика в ср.гр. доу.docx, Тест Теммл, Амен, Дорки (девочки).docx, Диагностика мотивации дошкольников.docx, 5_rekomendatsiy_kak_rabotat_s_detmi_s_ovz.pdf, Использование игрового комплекта «Пертра» в работе с детьми дошк, KAK_RABOTA_STANOVITSYa_BOLEZN_Yu.doc и ещё 74 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5

НАБОР ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ

Задание 1. Кратковременная речевая память.

Куст, зонт, лук, шелк, гром, нос, лес, мак, стул
Задание 3. Интуитивный речевой анализ-синтез.

1. Река, озеро, море, мост, пруд.

2. Кукла, скакалка, песок, мяч, юла.

3. Синица, голубь, птица, воробей, утка.

4. Стеклянный, деревянный, легкий, железный, пластмассовый.
Задание 4. Речевые антонимы. (ПРИМЕР: маленький – большой)

1. Твердый – …?

2. Широкий – …?

3. Острый – …?

4. Глубокий – …?
Задание 5. Речевые классификации.

1. Кастрюля, тарелка, …?

2. Шкаф, диван, …?

3. Окунь, карась, …?

4. Санкт-Петербург, Париж, …?
Задание 6. Речевые аналогии.

1. Стол – скатерть Пол – …?

Мебель, ковер, пыль, доски, гвозди.

2. Огород – морковь Сад – …?

Забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка.

3. Часы – время Градусник – …?

Стекло, больной, кровать, температура, врач.

4. Машина – мотор Лодка – …?

Река, маяк, парус, волна, берег.
Задание 7. Произвольное владение речью.

1. Исправление предложений:

  1. Начал таять снег, и закончилась весна.

б) Этим подарком мы доставили маме большую любовь.

2. Восстановление предложений:

  1. Катя … своего маленького брата.

б) Мальчик … и дверь открылась.

3. Завершение предложений:

  1. Если завтра будет сильный мороз, то …

б) В комнате погас свет, потому что …

в) Мальчик упал с велосипеда и разбился, потому что …

г) Валя еще плохо умеет читать, хотя …
Задание 11. Абстрактное мышление.

1 – 3. Задания выполняются по картинкам.

4. Какое слово длиннее – “змея” или “червячок”?

Задание 2 «Кратковременная зрительная память»


Задание 8 «Интуитивный визуальный анализ-синтез»


  1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов
связь с админом