Главная страница
qrcode

Логочас Дикие. Октябрь 5 неделя Лексическая тема Дикие животные. Развитие общей моторики Подвижная игра Как на горке


Скачать 17,73 Kb.
НазваниеОктябрь 5 неделя Лексическая тема Дикие животные. Развитие общей моторики Подвижная игра Как на горке
Дата18.06.2019
Размер17,73 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЛогочас Дикие.docx
ТипДокументы
#76416
Каталог

Месяц неделя

Октябрь 5 неделя Лексическая тема Дикие животные.


Развитие

общей

моторики


Подвижная игра «Как на горке»

Как на горке – снег, снег,

Дети стоят лицом в круг, в центре лежит «медведь». Дети медленно поднимают руки вверх.

И под горкой – снег, снег,

Медленно приседают, опускают руки.


И на ёлке – снег, снег,

Вновь встают и поднимают руки


И под ёлкой – снег, снег.

Приседают и опускают руки.


А под снегом спит медведь.

Тише, тише… Не шуметь!

На цыпочках бегут по кругу, руки – на поясе.


Развитие

мелкой моторики

(пальчиковая гимнастика)

Пальчиковая гимнастика

Ёж, медведь, барсук, енот

Поочерёдное соединение всех пальцев с большим, начиная с указательного и заканчивая указательным

Спят зимою каждый год

В обратном направлении – от мизинца к указательному. Далее – смена рук:

Волка, зайца, рысь, лису

Движения повторяются на другой руке.

И зимой найдёшь в лесу.

Развитие артикуляционной моторики

Упражнения для челюсти

Упражнения для губ

Упражнения для языка

Имитация жевания

"Оскал волка!

«Почистим зубки"

Развитие мимических мышц

В лесу бегает злой волк

Вдруг оп пропал

Это медведь его прогнал!

Нахмурить брови

Удивление

Подмигнуть

Развитие фонематики

1. "Разложи в два ряда" Со звуком Н и Нь

2. Повтори правильно на-ну-нн-ны

3. Игра "Домик" Определить место звука в слове нос,банка, сон

4. Делить слова на слоги (названия животных)

Развитие лексико-грамматических процессов

Дидактическое упражнение «Запрещённое слово» (развитие внимания, активизация словаря признаков): рассмотреть картинку и рассказать, какой волк, не называя слово «злой». Аналогично – о других животных.

Дидактические игры на образование множественного числа существительных – названий семеек животных (медведь, медведица, медвежонок – медведи, медведицы, медвежата); существительных с уменьшительно-ласкательным значением (зайчик, хвостик).

Дидактическая игра «В лесу у великана» (образование существительных при помощи суффикса –ИЩ: волчище, зубищи и т.п.).

Дидактическое упражнение «Сосчитай, не ошибись» (упражнение в согласовании числительных с существительными и прилагательными. Просчитать от 1 до 10 словосочетания: злой волк; длинноухий заяц; хитрая лиса).

Дидактическое упражнение «Чей? Чья? Чьё? Чьи?» (упражнение в правильном употреблении притяжательных прилагательных).

Дидактические игры «Кто где живёт?», «Кто чем питается?» (упражнение в согласовании слов в предложении, в правильном употреблении простых предлогов).

Развитие

связной речи

Составление описательных загадок о диких животных с опорой на план-схему.

Пересказ рассказа по вопросам:

Голый и холодный шумит лес. Плохо осенью в лесу белякам-зайцам. Сквозь деревья далеко видна зимняя заячья шубка. Пушистым снегом накрылись деревья, побелели лесные полянки. Обрадовались беляки-зайцы. Теперь никто не увидит их белую зимнюю шубку.

И. Соколов-Микитов

Вопросы:

Каким бывает лес поздней осенью? А зимой?

Какого цвета зимняя шубка у зайца?

Почему зайцы обрадовались снегу?

Почему осенью зайцам белякам плохо в лесу?


Графомоторные навыки

"Графические диктанты" Шевелев К.В.


Пальчиковая гимнастика

Ёж, медведь, барсук, енот

Поочерёдное соединение всех пальцев с большим, начиная с указательного и заканчивая указательным

Спят зимою каждый год

В обратном направлении – от мизинца к указательному. Далее – смена рук:

Волка, зайца, рысь, лису

Движения повторяются на другой руке.

И зимой найдёшь в лесу.


перейти в каталог файлов


связь с админом