Главная страница
qrcode

Осторожно ругаемся матом!


НазваниеОсторожно ругаемся матом!
АнкорBiznes i ZhZhizn Pravda o kotoroy ne govoryat.pdf
Дата04.06.2017
Размер1.51 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаBiznes_i_ZhZhizn_Pravda_o_kotoroy_ne_govoryat.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#26727
страница3 из 5
Каталог
1   2   3   4   5
Не нравится город, в котором ты живешь?
Переезжай!
Надо взять на себя ответственность за свою жизнь и перестать скулить. И жизнь сразу поменяется. В лучшую сторону.

60 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
НЕТЕРПРИМОСТЬ...
Еще одна черта успешного человека - intolerance; нетерпимость к любым проявлениям тупости, лени и грубости от своих подчиненных. Меня год назад поразила одна фраза, которую в одном разговоре после семинара, на котором мы оба присутствовали, обронил Bill Rancic (Он и выиграл титул Apprentice у Доналда Трампа в первый год его ТВ-шоу) - "For most people winning and not losing "The Apprentice" would be a complete and total disaster." ("Для большинства людей, выигрыш, а не проигрыш на шоу "The Apprentice" был бы абсолютной катастрофой.")
Работать у Трампа - далеко не сахар. Тем более, подмастерьем.
Тем более, год. 10-12-14 часовые дни - не редкость. Многие люди не выдерживают и уходят в первые 2-3 недели. НО: зато те, кто остаются, получают навыки, которых не получить больше ни в одном месте: навыки работать до результата, а не до окончания рабочего дня...
Все гениальное, на самом деле, просто. Только мало кто берется делать то, что надо до достижения результата...

| 61 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
ДЕНЬГИ И СКОРОСТЬ ЖИЗНИ...
Еще одна интересная черта характера мегауспешного человека: скорость. Скорость воплощения идей. Скорость реагирования на внешние факторы. Скорость действий и скорость мысли.
Средний человек в лучшем случае умеет неплохо выполнять план последовательно. Сначала Пункт 1, потом Пункт 2, за ним Пункт 3.
И дальше - по списку. А мегауспешные люди (имхо) научились делать кучу дел и проектов одновременно.
Я зачастую не знаю, что мне ответить на вопрос: над каким проектом ты сегодня работаешь? Я работаю над многими проектами. Одновременно. У меня нет роскоши ждать, пока один из них закончится, чтобы начать другой. Нет у меня этого времени.
Один из моих знакомых в позапрошлом году сделал 1 семинар за год. В прошлом он сделал их 7. Каждый из них требовал 4-6 месяцев постоянной работы над маркетингом и продажей (у него узкая ниша и дорогой семинар, поэтому приходится много работать, чтобы привлечь клиентов на семинар). В году нет 42 месяцев. Нет даже 28. Поэтому он одновременно работает над маркетингом 4-5 семинаров. Пункт 8й - для первого, пункт 12й - для 2го и т.д. Плюс разработка новых продуктов. Плюс сами семинары. Плюс консалтинг. Плюс коачинг. Плюс еще куча всяких вещей, которые надо сделать... Так он и поднял свой оборот с 1 миллиона до 14ти.

62 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
А современные системы тайм менеджмента абсолютно не отражают надобности одновременной работы с 10-20-40 проектами. И все 1й важности. Нееееееет, в них есть место только для 4х. И все.
Четырех. Ч-е-т-ы-р-е-х!!! Блин, 4 проекта я наизусть выучу.
Неужели, невозможно просто взять и запомнить? Без этих наворотов - электронных органайзеров, смартфонов, палмов и кожаных тетрадок...
Вот, если их 24, то уже сложнее...
Ладно, я опять отвлекся :)
Так вот, скорость - вот мерило успеха. Нет у современного бизнесмена роскоши делать все друг за другом. Я перечитывал тут недавно книгу о Ли Якокке, и как он поднял Крайслер из пепла в середине прошлого века. Крайслер был на грани банкротства. И как рекомендовали все учебники по business turnaround, надо было потратить 4-5 месяцев, резко снижая расходы. Затем за месяца 4 договориться с кредиторами о рассрочках в погашении долгов. После, необходимо было улучшить производство существующих моделей машин. А потом уже и подумать о новых моделях, выводя на рынок по одной в год.
Ли Якокка сделал все одновременно. Срезал расходы.
Реорганизовал производство. Договорился с кредиторами и государством. Выпустил в производство 2 принципиально новых линейки (минивэны и кабриолеты). И все это он сделал сразу. Т.к.
Крайслер просто физически не дожил бы даже до 3го шага - обанкротился бы.

| 63 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
С кабриолетами вообще песня была. Ли проходил по заводу, и двое рабочих на конвейере заметили вслух - а вот эта машина неплохо бы смотрелась в виде кабриолета. И Ли не начал об'яснять, что мы не можем выпустить новую модель, у нас долгов много, проблемы с государством, профсоюзами и т.д. и т.п. Он также не стал звать 33 инженеров, чтобы они начали делать чертежи новой машины. Он просто сказал - принесите резак, давайте срежем крышу и поедем покатаемся по городу.
Посмотрим, будут ли девчонки на нас внимание обращать. И ВСЕ. Они прокатились по городу. И люди оборачивались на них. Так и родился новый кабриолет в Крайслере.
The rest, как говорится, is history...

64 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
ПРИМИТИВНЫЕ ГЛУПЫЕ ТАРАКАШКИ (С)
Эндрю Карнеги (первый американский миллиардер) когда-то давно сказал, что одной из ключевых характеристик мегауспешного человека является то, что он тихонько, про себя, абсолютно уверен в том, что он
НАМНОГО лучше окружающих. И поэтому заслуживает свое богатство, власть и славу.
Прочитал тут биографию Шварцнеггера. Это убеждение явно читается между строк. Арнольд периодически его озвучивает на тв в каком-нибудь интервью. И тут же его пытаются закидать тухлыми помидорами.
Трамп периодически озвучивает свое такое же убеждение. И публика в шоке опять строчит ему гневные письма...
Мне тут недавно задали интересный вопрос:
"Скажи а правда что власть и деньги делают такой переворот в психике что к людям ниже тебе в иерархии начинаешь относится как к примитивным глупым таракашкам?"
(орфография и синтаксис аффтора сохранены).
Нет, не правда.
НО: каждый успешный человек в душе абсолютно уверен, что он лучше окружающих. И самое интересное, сознательно или бессознательно, они действуют так, что эта вера перетекает в невероятные результаты, которых они добиваются. Намного лучше окружающих, прошу заметить.

| 65 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
Что появляется раньше, вера в себя или результаты, ее подтверждающие - у каждого это происходит по-разному. Но первое неотделимо от второго.
У многих вера в свои мегакачества появляется раньше. И у многих на первых порах это - иллюзия. Но со временем эта иллюзия, подкрепленная уверенностью и действиями, перерастает в результаты.
Итак, примитивные глупые таракашки, по норам и за работу!
Бухахахахахаха...
:-D
(Кхм, это относится и ко мне тоже - что-то я расслабился. Аутлук показывает 445 емайлов в корпоративном инбоксе. Менеджер в банке меня ждет 3й день. Гора проектов, ждущих моего одобрения, растет каждый день на пару сантиметров.)
Арбайтен, суки, солнце ишшо высоко :)

66 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
ВСЕ, ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ, МОЖЕТ ИСПАРИТЬСЯ В ОДНО
МГНОВЕНЬЕ...
И когда эта мысль все-таки по-настоящему доходит и встраивается в повседневную модель поведения, многие события (как в бизнесе так и в личной жизни) начинают видеться совершенно в другом свете...
Как показывает ситуация на московском рынке недвижимости
(как, впрочем, и на американском тоже), резкий взлет цен может прекратиться практически в одночасье. НО не на всех рынках сразу. Поэтому, если инвестиции диверцифицированы, то ВСЕ они
В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ скорее всего не прогорят. (Конечно, если вы не будете похожи на моего одного знакомого, который в далеких 90х диверсифицировал все свои вложения в МММ, Хопер-
Инвест и Властилину).
Самая плохая цифра в бизнесе, это единица.
Один способ рекламироваться. Один способ зарабатывать деньги. Один банк. Один крупный клиент. Один дистрибутор. Одна линейка продуктов.
Крупный клиент может свалить за один день. Но если их есть десяток-два – это будет совсем несмертельно. Медиа может быть продана конкурентам. Профильный журнал, который печатал рекламу много лет в один прекрасный день может отказать продолжать это делать. Ваш домен или емайл сервер может быть занесен в черный список спамеров. Адресный брокер может разориться и уйти в банкротство. Банк, обрабатывающий кредитки, может враз заморозить счета. Хостер может выключить

| 67 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят сервера. Интернет провайдер может выключить доступ в интернет.
(Реальные, кстати, примеры из жизни)
Но не все сразу и одновременно. Так что если есть 3
РАЗЛИЧНЫХ способа рекламироваться, 3 разные линии продуктов, 3 банка и 2-
3 интернет провайдера, любой кризис можно спокойно пережить.
Даже во время землетрясения, когда падает сервант со всей посудой,
ВСЕ чашки не разбиваются. Всегда остаются несколько чашек, которые выживают в этой фарфоровой катастрофе :)
Стабильность может принести только диверсификация.
Дисней не перестал создавать новых героев после своего легендарного Микки Мауса. Он сделал Доналда, Гуфи и Плуто. Воссоздал классические детские сказки в своих мультфильмах. Нарисовал Алладина, Жасмин и Джина. И продолжает выпускать новые мультфильмы каждый год. Каждый из них не становится хитом. Даже каждый второй им не становится. НО: если
ПОСТОЯННО не придумывать что-то новое, даже старые победы забываются и затираются в памяти...
Слишком много бизнесов просто продолжают жить и зарабатывать деньги тем же способом, который они нашли во время своего зачатия. Не задумываясь о риске, связанном с цифрой «1». О хрупкости единственной работающей модели зарабатывания денег.

68 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
_ЛЮБАЯ модель может развалиться в одночасье. Стать мишенью атаки конкурентов или рейдеров.
ЛЮБОЙ самый ключевой человек может не придти утром на работу. Уехать в другую страну.
Уйти из Вашей жизни.
И когда наконец-то понимаешь эту жизненную хрупкость, только тогда и начинаешь принимать правильные решения осознавая, что порваться может
ЛЮБОЕ из ключевых звеньев.

| 69 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
ЛЕСТНИЦЫ И ЗДАНИЯ
Недавно перечитал Стивена Кови.
"Если вы не основываете свои цели на вашей Миссии , то вы можете карабкаться по лестнице успеха только для того, чтобы оказавшись на самом верху понять: ВЫ НЕ В ТОМ ЗДАНИИ".
Не могу сказать, что полностью согласен с "ВЫ НЕ В ТОМ ЗДАНИИ".
Я вообще считаю, что одного здания быть не должно. Нужно несколько зданий строить одновременно. И если с одним из них
(не дай бог) что-то случается, всегда есть несколько других, на которые можно переключиться...
Один вообще не моя цифра. Не люблю. Посмотрим на Да Винчи.
Жак Ив Кусто. Билл Гейтса того же. Разносторонние люди, одновременно самореализовавшиеся в нескольких направлениях.
Вот к этому и надо стремиться. Источников денег должно быть как минимум три. И разных. Иначе слишком большой риск пролететь и/или слишком большая цена ошибки.

70 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
КОНЦЕНТРАЦИЯ VS ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Фокусирование и концентрация на чем-то одном - архиважная в жизни сила!
НО: мне все же импонирует метод работы жонглера, который крутит десяток тарелочек на палочках в цирке. В каждую единицу времени он абсолютно сконцентрирован на
ОДНОЙ тарелке, но потом переключается на вторую, третью и т.д.
В-основном масса людей с маркой "хочу поиграть в бизнес" концентрируются на одном виде деятельности. И когда приходит очередной пипец (1998 например) да или просто государство решило утром законы поменять - все сушат весла и заливают горе алкоголем... А пипец обязательно приходит. В
ЛЮБОМ виде деятельности.
По мне так, нужно (даже если концентрируешься на одном виде деятельности) - Wal-Mart, например, иметь
МНОГО путей извлечения денег из этой деятельности. Wal-Mart опять же помимо суперклассной системы дистрибуции и управления вендорами имеет больше 300 способов привлечения новых клиентов и около 50 удержания старых. И делает он это
КАЖДЫЙ
ДЕНЬ.
Мы только всего не видим на поверхности.

| 71 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
VALUE И ДЕНЬГИ...
В офисе всем своим уже который год вбиваю в голову одну простую мысль: не надо впаривать товар. Надо показать его так, чтобы человек видел, что потратив $10, он получает $100. Тогда вся продажа сводится к тому, что ты продаешь доллары со скидкой. Потратил $10, получил $100. Потратил $100, получил
$1000. Потратил $1000, получил $10000. И так по нарастающей.
Плюс, всегда стараться дать 100% гарантию. Не нравится - принес обратно и получил деньги. И не важно, почему продукт не нравится. Цветом не подошел к любимым занавескам. По снегу не едет. Матом не ругается. Рожей не вышел. Все равно, почему.
Не подходит - приноси обратно, забирай деньги.
Это заставляет:
1)
ОТВЕЧАТЬ ЗА БАЗАР
- если человек потратил $10, a получил обратно "пшик", не его вина, что он "пшик" получил. Даже если он твой продукт не распаковал ни разу. Такие клиенты нах не нужны. Ни за какие деньги.
2)
ПРОДАВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ
- иначе заебет возвращать деньги каждому второму. Если не каждому первому.
3)
НЕ ТРАТИТЬ МНОГО РЕСУРСОВ НА ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРОДУКТА
. Если продукт дает возврат денег 10 к 1, быстро сам себя окупает, и позволяет наращивать обороты (10 дают 100, которые вкладываются обратно и дают 1000, которые вкладываются обратно, и т.д.), то

72 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят информация о таком продукте быстро разойдется по цыганскому радио и к вам будут стоять очереди людей, жаждущих отдать последние деньги.
И один из самых огромных плюсов лично для меня - это позволяет быть избирательным в выборе клиентов. Ты не берешь кого попало в клиенты только из-за того, что он денег тебе принес.
Слишком геморройный клиент - уволить. Невыгодный? Туда же!
Обратился с возвратом, не использовал продукт, и возврат по его вине - отдать деньги и больше ничего не продавать. Следующий!
Так я и строю свою свободу в бизнесе...

| 73 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
7 ПРАВИЛ КОНТРОЛЯ
Имхо, свобода в бизнесе у хозяина появляется только тогда, когда все под контролем. Под личным контролем.
МОИ 7 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ КОНТРОЛЯ:
1)
Никогда. Никогда. НИКОГДА! Не давать никому права подписи на чеках. А уж тем более - электронной подписи.
Примеров проблем - сколько угодно. У одного знакомого секретарша, которая вела бухгалтерию за 5 лет засифонила себе около $120,000. Другой - распилил полбюджета одного из клиентов пополам с их главным бухгалтером. Третий после увольнения начальника отдела закупок узнал об откатах в своей фирме много нового и интересного... Продолжать?
2)
Никогда не верить юристам на слово. Хуже фразы: "Trust me, I will take care of this." быть не может. Недаром один из знакомых итальянцев говорит, что у итальянцев "Trust me" переводится как "Fuck you" :)
3)
ВСЕГДА читать контракты ДО подписи и досконально в них разбираться. Давать на проверку как минимум одному своему адвокату. Лучше - двум. Если что-то неясно - НЕ
ПЕРЕСПРАШИВАТЬ, а заставлять переписывать так, чтобы было кристально ясно без дальнейших расспросов.
Еще лучше - самому готовить рыбу контракта. И уже править ее, а не рыбу второй стороны.
Не подписывать "стандартный контракт", если он тебя не устраивает.
4)
Не брать на работу человека, если его не устраивает твой стандартный контракт. Точка. Исключений не бывает. Все

74 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят исключения рано или поздно с тобой судятся. Или устраивают тебе такой гемор, что лучше бы судились.
5)
Не идти ни с кем в партнерские отношения, не подписав предварительно контракта, в котором обговариваются все ньюансы и правила выхода из бизнеса одной или более сторон. Опять же, исключений не бывает. Проблемы с партнерами будут. Это не вопрос, будут они или нет, а вопрос
НАСКОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫМИ они будут и как скоро они упадут на голову. Обычно падают неожиданно.
Мой
ЛИЧНЫЙ комментарий по поводу партнерства: никогда не идти в партнеры на равных паях. Только как
75%+. И то - только при
КРАЙНЕЙ необходимости.
6)
Первым делом, приходя на работу проверять, чтобы были сделаны все refunds (вы же даете 100% гарантию, правда?) и оплачена зарплата (в первую очередь - твои работники. И только потом все остальные).
7)
Отвечать за базар. Сказал - сделал. Пообещал, но стало невыгодно - все равно сделал. Тогда в будущем можно переиграть правила и/или контракты. Репутацию переиграть нельзя.

| 75 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
КОНТРОЛЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ...
Вдогонку к прошлому посту о контроле своего бизнеса, хочу добавить еще несколько тем, относящихся уже к жизни в целом.
1)
Никому не давай контроль над своим будущим. Ни начальнику, ни клиентам, ни жене, ни мужу, ни родителям, ни детям. Никому. Ты и только ты ответственен за свои решения. Все остальные имеют только право что-то подсказать. Да и то - не всегда.
2)
Никому не передавай контроль над своими детьми.
Школе по фиг, что вырастет из твоих детей. Тем более университету и детсаду. Чтобы в школе и на улице не случалось - ответственность за твоего ребенка лежит целиком на тебе. За все. За уровень обучения. За степень развития. За эмоциональное состояние. За все.
3)
Никому не передавай контроль над своим здоровьем.
Врачи - это советники. И ничего более. Получил ОС от врача, проверь у другого. Прочувствуй ее, пропусти через себя. Еще Гиппократ говорил: "Искусство медицины состоит из трех элементов: болезнь, больной и врач." И, как говорил один мой знакомый врач скорой помощи,
"если больной решил выздороветь, ни один доктор ему в этом помешать не сможет..."
4)
Никому не передавай контроль над своими финансами.
Сотни газет и журналов кишат статьями о том, как известные спортсмены и актеры "вдруг" теряли все свои состояния, доверившись "профессионалам". Тайсон обанкротился. Весли Снайпс сейчас в глубокой денежной яме. Профессионалы и консультанты будут управлять вашими деньгами, пока они не закончатся. "Черт, а ведь было столько интересных идей!..."

76 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
5)
Никому не передавай контроль над своими юридическими делами. Юристам верить на слово нельзя.
На то они и юристы :)
6)
Никому не передавай контроль над своей личной жизнью.
В этом плане даже доверять никому нельзя. Лучший друг и лучшая подруга - кажущийся неприступным миф, который разбивается при первой же возможности вкусного и безнаказанного секса.
7)
Возьми 100% ответственности на себя за свою жизнь, свой бизнес, свою семью и свое здоровье. И Вселенная сразу начнет под тебя прогибаться...

| 77 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
КАК ЗАРАБОТАТЬ СВОЙ ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН...
В действительности, это не так уж и сложно. Главное, дать куче народа заработать десять миллионов на твоих идеях, продуктах и сервисах. Тогда они с удовольствием поделятся с тобой этими деньгами.
Поясню на своем примере. Я могу со 100% гарантией взять промышленное производство и увеличить его прибыльность в 2 раза за 3 месяца. Я могу серьезно поднять доходы в компании по производству программного обеспечения. Я могу помочь кому-то сделать большие деньги на недвижимости, преумножая существующий капитал. Я это уже делал. Продолжаю делать. И буду продолжать в ближайшем будущем (хотя все меньше и меньше). И когда я кому-то зарабатываю пару миллионов, которых у него не было до встречи со мной, я могу требовать свою долю от этой новопришедшей прибыли.
Тоже самое и в других областях. Довольно просто найти что-то, за что кто-то уже платит большие деньги. И помочь ему это купить за меньшую сумму. Или помочь продать товар за бОльшую. Или в бОльшем количестве.
Чем больше человек от тебя получает прибыли, тем больше денег он сможет тебе заплатить.
Формула проста. Она состоит из 3х шагов:
1)
найти то, где ты можешь дать клиенту максимальный value
2)
продать это клиенту
3)
забрать свой процент от сделки.
По возможности - повторять до серьезного обогащения :)

78 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
КАТЕГОРИИ ПОИСКА ЛЮДЕЙ ПРИ НАЙМЕ НА РАБОТУ
Я тут не так давно стал задумываться, что же именно отделяет успешных работников от тех, которых гонишь поганой метлой через неделю-две... Резюме? Не похоже... Как они проходят интервью? Тоже нет... Интуиция? Так и она периодически ошибается...
На самом деле, есть 3 вопроса, на которые надо найти однозначный ответ в максимально сжатые сроки:

1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов


связь с админом