Главная страница
qrcode

Осторожно ругаемся матом!


НазваниеОсторожно ругаемся матом!
АнкорBiznes i ZhZhizn Pravda o kotoroy ne govoryat.pdf
Дата04.06.2017
Размер1,51 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаBiznes_i_ZhZhizn_Pravda_o_kotoroy_ne_govoryat.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#26727
страница4 из 5
Каталог
1   2   3   4   5
1) Может ли человек решить поставленные перед ним задачи?
Ответ на этот вопрос можно найти в опыте человека (если уже решал подобные задачи, то шанс успеха намного выше), в резюме в целом и в серии интервью (телефонных и личных). Это все определяет потенциал человека. Возможность его хорошей работы.
Более важен ответ на второй вопрос:

2) Будет ли этот человек решать поставленные перед ним задачи?
А вот это уже никак не угадаешь. Прошлый опыт повышает шансы на успех, но все равно это игра в рулетку.
Следующий же вопрос (точнее серия вопросов) на порядок важнее предыдущих двух. Хотя их никто и не задает...

| 79 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят

3) Будет ли этот человек решать поставленные перед ним задачи постоянно и без плотного надзора/менеджмента?
Ответа на этот вопрос никак не получить, кроме как попробовав человека в бою.
Бывает так, что человек может решить какую-то задачу, но ему влом ее решать. Ты его конечно можешь замотивировать, запугать или просто запинать так, чтобы он ее решил. Но как только "всевидящее око менеджера" потухнет или отвернется, человек перестанет работать. Совсем.
Или есть вариант "звезданутых" - больных звездной болезнью. Они да, будут работать - но пока очередная вожжа под хвост не попадет. И тогда ховайся все в житу. Ибо нормальной жизни ни у кого вокруг не будет.
Пока у этой звездульки все в голове на место не встанет. Непризнанные и полупризнанные гении тоже очень любят эту модель поведения.
Я для себя решил - просмотрел резюме, прошел интервью, нанял на работу - посмотри человека в деле. Сначала введи его в курс дела. Помоги. Проконтролируй все шаги выполнения. А потом дай относительную свободу.
Те 20%, кто может и любит сам работать и добиваться результата, останутся. Остальных - без лишнего сожаления увольняешь нах. В назидание всем остальным. До кого-то иногда (очень редко) доходит. До большинства нет.

80 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
И они почему-то ооочень удивляются, когда по окончании очередного рабочего дня их просят очистить помещение...
Работало у меня несколько таких талантов. У них то и особо удивленные глаза, когда их увольняют.
Я увольняю даже
ОЧЕНЬ талантливых, т.к. мне сданный в срок проект на порядок важнее, чем затянутый на 6 мес, но потенциально крутой. Девелопер же не один работает в команде.
Есть еще тестеры, документальщики, юзабилити чел, маркетинг, человек, клепающий вебсайты и менеджер проекта. И общая зарплата за 6 доп. месяцев не стоит того, чтобы держаться за талант.
2я причина увольнения талантливого человека - забирания на себя
БОЛЬШИХ ресурсов (времени и сил) со стороны менеджмента.
Поясню на примере. Допустим, программист получает $x в месяц.
Менеджер спокойно ведет 5-7 программистов, особо не напрягаясь и тратя на это половину своего времени. Другую половину он занят на моих задачах. Менеджер при этом получает
$2x-5x.
Когда я вижу, что мои задачи начинают проседать, в 99% случаев, это у одного из девелоперов началась звездная болезнь. И он на себя начинает "перетаскивать" 40-50% времени менеджера.
В этом случае мне гораздо выгоднее уволить его нахрен сразу и взять даже двоих на это же место с условием, что через месяц одного тоже ушлю. Это выгоднее по деньгам и времени, чем пытаться управлять очередной "звездой".

| 81 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят

ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ КЛИЕНТАМИ И ЖЕНЩИНАМИ?
Клиенты и женщины всегда говорят "нет".
Кого-то это останавливает. Кого-то нет...

82 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
СУПЕРМЕНСТВО...
Вдогонку к посту про самоуверенность и знание того, что ты лучше всех.
Я не буду долго рассусоливать и приводить примеры, что если у вас есть еда на столе и крыша над головой - то вы уже богаче 90+% населения Земли. Это все знают. И никого эти факты уже не цепляют.
Давайте просто сравним себя с людьми вокруг себя...

Если сказал, что придешь на встречу - и пришел - запиши себе плюсик.

Если пришел
ВОВРЕМЯ
- еще один

Если регулярно читаешь книги - еще один плюс (средняя американская семья тратит на книги $42 в год. Причем
87% из всех купленых книг - в подарок)

Если пришел на встречу, вовремя, слушаешь, о чем тебе говорят, и
НЕ ОТВЛЕКАЕШЬСЯ
- еще 2 плюсика
(большинство людей впадают в транс на 2й минуте разговора)

Если во время встречи не звонишь по дибильнику своему - еще один плюсик...

Если хоть раз сходил на семинар или какой-нибудь тренинг - ты УЖЕ в себя вложил больше денег, чем большинство людей за всю свою жизнь.
Так конечно ты должен чувствовать себя лучше, чем они! И начинай действовать соответственно! Сегодня. Прямо сейчас. Сию минуту. NOW!
Прочувствовал? С этой минуты - ты - лучший! Добро пожаловать в ряды суперменов :)))

| 83 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
СЕКРЕТ: КАК НАУЧИТЬСЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ БЫСТРО И
ХОРОШО...
Как научиться что-то делать быстро и хорошо? Делать это много.
Сначала плохо и медленно. Потом лучше. Потом еще лучше.
Быстрее. Еще быстрее. Пока не научишься делать это быстро и хорошо.
Простая формула. Но не та, которую все ищут. Не волшебная.

Абыдно, да?
Прочитал у Дена Кеннеди, что когда он пришел на первый семинар Гари Халберта (
_ОЧЕНЬ известный копирайтер), тот его научил очень простой формуле копирайтинга.
Взять 100 самых лучших писем, которые продали каждое товара как минимум на миллион долларов, и переписать их от руки.
Несколько десятков раз.
100 писем. Несколько десятков раз каждое. Несколько тысяч писем. Несколько месяцев работы.
Ден сказал, что он один из 10ти человек во всей Северной
Америке, который это сделал. Все 10 сейчас - матерые копирайтеры, которым платят по 30-100 тысяч долларов за письмо. За
КАЖДОЕ письмо.

Вы еще думаете, что им просто повезло?

84 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
МЫСЛИ О КЛИЕНТАХ...
Недавно у какого-то доктора в офисе видел sign: "You can stand anybody for 30 minutes." ("Любого клиента можно вытерпеть полчаса")...
Зацепило...
Зачем терпеть, когда можно послать грубого/достаюшего/проблематичного/... клиента и на его место сразу придет другой - лучше? Природа не терпит пустоты.
И самое интересное, как только ты будешь знать, что готов расстаться с
ЛЮБЫМ клиентом, если он будет заходить за рамки, клиент это чувствует и старается держать себя в руках. Или идет на фиг.
Жизнь слишком коротка, чтобы ее тратить на всяких придурков.
Даже если они твои клиенты.

| 85 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят

НАЕМНЫЕ РАБОТНИКИ: ГЕНИИ ИЛИ СЕРЕДНЯЧКИ?
Подсмотрел у 'а интересную выкладку:
Работникам:
Если вы работаете в коммерческой фирме и не являетесь родственником или любовницей директора и выполняете работу, поддающуюся хоть какому-то измерению или оценке, если вы получаете 1000$ и станете работать в два раза лучше, вы получите не 2000$, а где-то 1400$.
Если вы станете работать лучше в 4 раза, вы получите около 1800$.
Если вы уже получаете 3 000$, то вы примерно в 30 раз эффективнее того , кто получает 1000$. Но если вы станете работать еще в два раза лучше , то вам добавят все равно только около 400$, в лучшем случае 500$, а если вы станете работать в два раза хуже , то вы можете получить где-то на 400$ меньше.
Если вы получаете 400 и станете работать в два раза хуже, то вас скорее всего выгонят :(
Чтобы просить надбавку в 100$, нужно работать хотя бы на 25% лучше .
Работодателям:
Рост эффективности лучших работников кардинально превышает рост их зарплаты. Поэтому любые затраты на переманывание лучших работников у конкурентов и

86 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят стимулирование лучших своих окупятся многократно, лишь бы они были действительно лучшими.
На посредственных работников , которых большинство, любые воздействия с помощью оплаты, как поощрительные, так и наказательные, неэффективны.
Плохих работников бесполезно перевоспитывать, дешевле от них избавиться.
Кстати, эти выводы многократно повторяются всеми проповедниками стартапов и прогрессивных методик управления фирмами, как ни странно, только под другим соусом.
Похоже на правду. Особенно для программистов.
Хотя можно построить "конвейерную" систему, в которой наверху пирамиды должны работать отличные профессионалы ($3000+), a внизу - взаимозаменяемые середнячки ($400+).
Оригинал статьи находится тут: http://www.habrahabr.ru/blog/tivita/2895.html
Особенно интересны комментарии.

| 87 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят

ДЛЯ ЧЕГО ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ?
Рано или поздно вопрос "Для чего зарабатывать деньги?" проскакивает в любой беседе о бизнесе.
Ну, для начала, конечно все понятно. Обеспечить тылы. Базовые нужды. Еда, крыша над головой, одежда и пр. Дальше - lifestyle: престижная квартира, дом на югах, 1-2 машины, полный шкаф модных шмоток, солидный счет в банке и периодический отдых в экзотичных странах...
А дальше что? Куда стремиться, если уже многое есть? Как этим всем рисковать, чтобы больше получить? А если все потеряешь??? По новой начинать???
На этот вопрос ответ у каждого - свой.
У меня есть несколько ответов.
ВО-ПЕРВЫХ, ДЛЯ СЕБЯ.
Чтобы достичь новых вершин. Чтобы самому стать лучше. Умнее. Сильнее. Ресурснее. Увеличить свой потенциал.
Ведь новые вершины и горизонты открываются только тогда, когда взойдешь на свои теперешние... Иначе их не видно...
Один из великих людей говорил, что заработать миллион должен каждый. И далеко не из-за денег. Деньги можно все отдать, не в этом дело. А для того, чтобы стать тем, кто действительно может его заработать.
ВО-ВТОРЫХ, ДЛЯ БЛИЗКИХ И ЛЮБИМЫХ ЛЮДЕЙ.
Родителям вот-вот на пенсию. А ее - даже на лекарства может не хватить.

88 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
Домик хочется им купить где-нибудь на юге - чтобы побольше на воздухе были... Чтобы не мерзли полгода в этой зиме (хотя зима этого года, как раз, на редкость теплая).
Чтобы детям "трамплин" в будущем обеспечить. (Кстати, как дострою очередной уровень благосостояния, займусь построением такой платформы, чтобы детям основной капитал не достался. Только проценты с него. Которые обеспечат неплохой лайфстайл, но для
НАСТОЯЩЕГО прорыва - им надо будет самим потрудиться...).
Чтобы при выборе университета у детей не вставал финансовый вопрос. А так же - где жить и на что питаться...
В-ТРЕТЬИХ, ОПЯТЬ ЖЕ ДЛЯ СЕБЯ
. Не дай бог что-то со мной может случится, так я не хочу, чтобы вся система тут же встала раком, как подбитый влет сокол... Кто же тогда о семье и о работниках (что тоже в какой-то степени семья) позаботится?
Гарантии надо встроить - стабильности и дальнейшего развития.
НУ И В-ЧЕТВЕРТЫХ (А КАКОЙ-ТО МЕРЕ И В САМЫХ ПЕРВЫХ),
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МЕГАЦЕЛЕЙ.
Для исполнения которых нужны по-настоящему большие капиталы.

| 89 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
РАБОТНИКИ И БЕГОВЫЕ ЛОШАДИ...
Как говорит один мой знакомый жокей, "They all go lame... And it is not a question of if, it's a question of when..."
UPD:
Это правило работает на
ЛЮБОМ УРОВНЕ.
МАЙКЛ ЕЙЗНЕР ПОДНЯЛ ДИСНЕЙ С 1.6 ДО 23
МИЛЛИАРДОВ долларов, подняв акции на $25 каждую (вот когда надо было Дисней покупать :) - а потом начал делать
КУЧУ ошибок, за которые его и уволили... They all go lame...

90 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
РЫБЫ И ИНФОБИЗНЕС...
"Give a man a fish and you feed him for a day.
Teach a man to fish and you feed him for a lifetime." - Chinese proverb.
"Дай человеку рыбу и он будет сыт весь день, научи его ловить рыбу и он будет сыт всю жизнь." - Китайская поговорка.
"BULLSHIT! TOTAL AND COMPLETE BULLSHIT!"-
ПАРАБЕЛЛУМ.
Эта китайская поговорка давно уже всем известна и уже успела набить оскомину...
Но обширная практика коучинга, тренингов и консалтинга (совсем русский язык :) доказывает, что 99% людей не нужна информация о том, как эффективно ловить рыбу. Это - позавчерашний день...
Им даже не нужны навыки ловли рыбы (встраиваемые через тренинги и коачинг). Это - день вчерашний в инфобизнесе.
Им нужна рыба. Просто рыба. И побольше.
Уже отловленная, свежевыпотрошенная и приготовленная с французским соусом. И вот это то и есть сегодняшние реалии инфобизнеса.

| 91 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
Те, кто их понимают и строят свой бизнес вокруг этого - преуспевают. Те, кто нет - недоумевают: как это так, вроде бы я делаю все как надо, а результаты такие мизерные...
Как раз сегодня обсуждали это на одном интересном часовом коачинг-звонке. И строили эффективную модель относительно простого и мегаприбыльного инфобизнеса вокруг этой формулы...
Update:
Клиенту стала не нужна информация. Она стала второстепенной. И даже навыки стали не столь нужны...
Клиенту нужен результат.
Приведу другой пример. Допустим, мы продаем карты с обозначением места, где закопан клад.
Для начала (1й уровень инфобизнеса) мы продаем карты кладов. С
100% гарантией, естесственно. :)
Затем, надо начинать продавать сопутствующие товары: билет на корабль до заброшенного острова, лопату, осла, по уши груженного продуктами, теплую одежду и проводника. Плюс организовывать безопасные тренинги - как правильно выкопать клад и как ориентироваться на местности по карте и компасу. Это инфобизнес 2го уровня.
НО: как показывает практика, клиентам стало и это не особо нужно. Народ обленился. Остатки мозгов промылись телевидением... Думать уже нечем, некогда и влом.
Теперь, народ все равно не будет ничего делать, если ты ему не продашь индивидуальный сервис - поедем с тобой и

92 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят выкопаем клад за него. А заодно накормим осла, сготовим еду и отвезем его в удобную гостиницу (желательно "Four Seasons") неподалеку. А клад отмоем, организуем аукцион и продадим, переведя всю выручку минус наши комиссионные на кредитную карту клиента. И заодно снимем об этом всем фильм с клиентом в главной роли, который бы он смог показывать друзьям за бутылочкой пива и внукам в старости...
(Инфобизнес 3го уровня)
Народ обленился. И теперь в качестве потенциального клиента в
ЛЮБОМ бизнесе надо ориентироваться на Гомера Симпсона.
Которые и составляют сегодня 99% населения.
Тогда то инфобизнес и будет мегауспешным.

| 93 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
ПРОДАЖА СЕРВИСОВ...
Основная проблема с продажей сервисов в том, что их
ОЧЕНЬ сложно потрогать. А люди особо не любят покупать невидимое...
Особенно, если оно дорогое.
Решение этой проблемы в данном случае одно: запаковывать сервисы как продукты.
Решение конкретной проблемы = стоит столько-то денег.
Другой проблемы = другая сумма.
Третьей = третья.
И привязывать сервисы к конкретным проблемам. С гарантией их решения.
В таком случае, когда у человека есть "меню" твоих сервисов с ценами их решения - когда он уже снимет трубку и позвонит, или напишет емайл - он уже готов их купить. И если ты сильно не накосячишь - ты ему скорее всего их продашь.
Цикл продажи резко урезается до дней. А не нескольких месяцев убалтывания...

94 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ЧТО-ТО ПРОДАТЬ...
В продажах есть один секрет - процесс продаж можно
ОЧЕНЬ сильно упростить и сократить до необходимого минимума при выполнении только одного условия: старайтесь перевести продажу вашего товара или услуги на продажу долларов со скидкой.
Поясню:
Допустим, я вам предложу покупать у меня настоящие доллары с
50% скидкой. Заплатил 5 долларов, получил обратно 10. Сразу. Не отходя от кассы. Заплатит 10 - получил 20. Заплатил 1000 - получил
2000. И так далее...
Как быстро вы начнете прокручивать ваши наличные, после того, как убедитесь, что это не наебка? Что можно вложить 5 долларов, получить обратно 10, забрать половину обратно в карман и уже крутить прибыль абсолютно без никакого риска...

Сколько денег вы начнете вкладывать в это дело? И как часто?
И как вы думаете, какие очереди у меня будут к кассе? Мне почему-то кажется, что многие будут места занимать с вечера, чтобы утром быть первыми.
Вот так же можно сделать и в вашем бизнесе. Главное - делать ценность своего товара таким, чтобы ценность того, что вы продаете в глазах клиента была в разы больше, чем те деньги, которые он вам за это платит.

| 95 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
То есть, магическая формула продаж состоит в том, чтобы дать клиенту в 10 раз больше, чем он платит. И гарантировать результат. В этом случае не он будет выискивать как подешевле купить то, что вы предлагаете, а вы будете выбирать, с какими людьми и компаниями вы хотите работать. А остальные будут смиренно дожидаться своей очереди, зажав в потном кулаке свои деньги и готовые с радостью отдать их вам по первому требованию.
P.S.
НО: в этом есть одно но...
Если ваш продукт или услуга - дерьмо, обещания пустые или расчеты ценности высосаны из пальца, то эта формула - самый скоростной путь к банкротству.

96 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
И ОПЯТЬ ПРО РЫБ...
Меня сегодня опять занесло в тот китайский ресторан, о котором я писал раньше. И вот какая идея мне пришла в голову:
Вот так ваши клиенты должны ожидать от вас возможности купить очередной продукт...

| 97 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
АНАЛИЗ РЫНКА ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ИНФОБИЗНЕСА
3 способа по простому анализу рынка:
1.
Смотришь в гугле/яндексе/overture на какие слова идут биды и сколько людей кликают. По ключевым словам можно более-менее примерно определить рынок и его активность
2.
Детальный анализ конкурентов
3.
Для более сложного анализа - делается мини-сайт с одностраничным письмом по "продаже" бесплатного вводного инфопродукта. И с требованием заполнить форму для его получения по емайл. (Плюс пишется 5-10 страничный "Special Report" на эту тему). Работы тут: 1-5 дней на все.
Сайт рекламируется целевой аудитории (через тот же гугл адвордс и яндекс директ). Максимум - неделя.
Итогом - считаются клики и заполненные анкеты. При большом отклике, пишется "коробочный" продукт, который целенаправленно продается тем, кто откликнулся на халявное предложение.
И продолжаются 2хступенчатые продажи - реклама бесплатного продукта-Лайт (репорта, аудио, ...) и тем, кто уже откликнулся плотно продается основной коробочный продукт.
Также коробочный продукт лежит на сайте - на отдельной странице для тех, кому удобнее прочитать и купить его самим.

98 |
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
3 ДЕЙСТВУЮЩИЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА
На западе есть 3 абсолютно разные модели маркетинга:
1)
Кока-Кола, Макдоналдс, ... - с многомиллионным бюджетом для продвижения массового продукта
2)
Для мегауспешных маленьких компаний - директ маркетинг с замером результатов (каждая маркетинг компания является сразу прибыльной или ее меняют на другую)
3)
Все остальные - давайте хоть что-то порекламируем, т.к. это делают все. Метод "бросать комья грязи в стену - авось что-то к ней пристанет"
3я модель ни фига не работает. Ни на Западе, ни в России.
Успешно работают 1я и 2я.
Для первой у многих карманы не дотягивают.
У меня, например, точно :)
А вторая - неплохо дает ROI (return on investment). Вложил доллар, вытащил 2. Или 5. Или 20.
Вот к организации и внедрению 2й модели директ маркетинга и надо идти.

| 99 http://infobusiness2.ru
, http://parabellum07.livejournal.com
2007 © Андрей Парабеллум
Бизнес и ЖЖизнь
Правда, о которой не говорят
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ...

1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов


связь с админом