Главная страница
qrcode

отчёт. Отчет о выполнении видов работ по производственной практике студентки 4Д курса Евдокимовой Анастасии Юрьевны


НазваниеОтчет о выполнении видов работ по производственной практике студентки 4Д курса Евдокимовой Анастасии Юрьевны
Дата23.03.2020
Размер58.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаотчёт.doc
ТипОтчет
#84665
Каталог

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа №38»

_______________Т. В. Тетерева

Отчет

о выполнении видов работ по производственной практике

студентки 4Д курса
Евдокимовой Анастасии Юрьевны
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
База практики – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов предметов № 38»

Количество наблюдаемых занятий – 5

Количество проведенных занятий –5

Качество проведенных занятий:


Дата проведения

Тема

Отметка

27.09.2019

«Как составить букет»

4 (хорошо)

11.10.2019

«Маленькая фея. Как придумать аромат»

5 (отлично)

18.11.2019

«Вкусная профессия. Кто готовит нам обет»

5 (отлично)

22.11.2019

«Парикмахер»

5 (отлично)

06.12.2019

«Кто пишет газету»

4 (хорошо)


Я проходила практику внеурочной работы с обучающимися 2А класса по социальному, общеинтеллектуальному направлению. Формой проведения внеурочной работы был кружок «Кем быть?».

В ходе практики мною приобретен практический опыт:

определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности;

анализа планов и организации внеурочной работы;

наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и занятий кружков, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, учителями, разработке предложений по их совершенствованию и корректировке;

наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;

ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в данной области.


При проведении производственной практики у меня развивались умения:

находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки и проведения внеурочного занятия;

определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;

составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;

устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

планировать ситуации, стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении;

мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;

планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);

подбирать и использовать на занятии дидактические материалы, различные методы и приемы обучения;

осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;

выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;

составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми;

применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия);

вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности.


За период практики мною выполнены следующие виды работ:

-анализ планов и организация внеурочной работы;

-определение целей и задач, планирования и проведения внеурочной работы;

-анализ и самоанализ внеурочных мероприятий;

-педагогическая диагностика познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;

-проведение работы с родителями;

- ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности.

В ходе практики мною был проанализирован план работы по общеинтеллектуальному направлению «Мой край»

В плане работы учитель отразил: цель, задачи, предметные, метапредметные результаты, содержание, тематическое планирование курса «Кем быть»

Мною освоена структура внеурочного занятия в начальных классах. Она включает в себя следующие элементы: мотивация познавательной деятельности; основная часть – теоретическая и практическая; рефлексия познавательной деятельности.

Все занятия я проектировала на основе деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

При проведении занятий я освоила следующие методы и приемы: словестный (рассказ, беседа, объяснение), наглядный (демонстрация, показ, наблюдение), практический (упражнения, практическая работа).

Из форм организации учебной деятельности на занятиях я чаще всего применяла: фронтальную, индивидуальную, групповую, парную.

На моих занятиях были применены средства обучения такие как: дополнительная литература, интернет ресурсы, дополнительные материалы, дидактические материалы, словари.

Я освоила схему анализа занятия. В нее входит: конкретность и четкость поставленных цели, образовательных, воспитательных и развивающих задач внеурочного занятия; соответствие УУД поставленным цели и задачам внеурочного занятия; соответствие содержания внеурочного занятия поставленным цели и задачам; разнообразие видов деятельности обучающихся; целесообразность использования средств воспитания; стиль педагогического общения; характеристика общения; культура речи студента-практиканта; невербальные средства общения; степень реализации поставленных цели и задач.

При подготовке к занятиям я пользовалась такими источниками информации как: интернет ресурсы, учебники, учебные программы, дополнительные методические материалы.

Занятия я проводила в соответствии с санитарно – гигиеническими нормами: из СанПиНа: Мною были предусмотрены меры по сбережению здоровья детей: смена видов деятельности, проветривание класса, проведение физкультминутки, время проведения внеурочного занятия не превышает 30 минут, длительность применения ТСО соответствует требованиям СанПиН

Мною проведена педагогическая диагностика, направленная на определение приоритетных видов деятельности, интересов и наклонностей ребенка.

В диагностике «Карта интересов» приняли участие 18 обучающихся

2 А класса. В ходе проведенной диагностики было выявлено, что у большинства ярко выражен интерес к физической культуре и спорту 25% (3 человека), 25% (3 человека) обучающихся интересует изучение истории, школьники не ограничиваются созерцанием, а действуют и активно участвуют в видах деятельности, связанных с данной областью интересов. Также присутствует интерес к природоведению и экологии 17 % (2 человека) и 17 % (2 человека) к трудовому обучению, к русскому языку 8% (1человек) и к изобразительному искусству 8% (1 человек). Программа практики предусматривала работу с родителями обучающихся. Мне удалось провести анкетирование по теме «О талантах ребенка»

В ходе проведения исследования было выявлено, что у обучающегося 2А класса Руслана О. преобладает интерес к различным сферам: общению, физической культуре и спорту, к чтению и решению логических задач.

Для подтверждения сформированности ПК 2.2 Проводить внеурочные занятия мною подготовлен видео фрагмент внеурочного занятия по теме «Маленькая фея. Как придумать аромат».
Дата составления отчета 13.12.19

Подпись студента _____________

Подпись руководителя практики_____________
перейти в каталог файлов


связь с админом