Главная страница

Дневники_практики[1]. Протокол от Председатель методического совета М. А. Маяковская


Скачать 251,5 Kb.
НазваниеПротокол от Председатель методического совета М. А. Маяковская
АнкорДневники_практики[1].doc
Дата11.12.2017
Размер251,5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаДневники_практики[1].doc
ТипПротокол
#37513
страница1 из 4
Каталогid46809078

С этим файлом связано 85 файл(ов). Среди них: Лист самооценки.doc, Лист освоенных профессиональных компетенций - к...doc, Эпилепсия.pptx.pptx, Организация практического обучения .Старый стан...doc, Сборник манипуляций. сестринское дело.doc, Istoria_bolezni_pediatricheskogo_bolnog1.docx, Программа_ПП_Оказание_акушерской_и_гинекологиче...docx, Лист освоенных профессиональных компетенций.doc и ещё 75 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4

ГБОУ СПО « ИМК» Минздравсоцразвития России



Методические рекомендации по оформлению дневника учебной практики

Подготовила заведующая

практическим обучением

Игнатина И.М.

Рассмотрено и утверждено

на заседании методического

совета

Протокол № ____ от_______

Председатель методического

совета ___________________

М.А. Маяковская

I. Пояснительная записка.

Учебная практика является одним из важных уровней освоения профессиональных компетенций. Организация учебной практики осуществляется в соответствии со стандартом учебной деятельности , Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования , утверждённым Постановлением Правительства Российской федерации от 18.07.08. № 543 и положением об организации и проведении учебной практики в колледже.

Целью учебной практики является формирование практических профессиональных умений ,и в результате – освоение профессиональных компетенций в рамках стандарта деятельности среднего медицинского работника, задачами – получение первоначального практического опыта для последующего освоения профессиональных компетенций по специальности и использования его по специальности.

Основной отчётной документацией студента на учебной практике является дневник учебной практики, который позволяет организовать студента в общем плане проведения занятия, нацелить на выполнение конкретных этапов занятия, проследить самостоятельную практическую работу студента, оценить каждый этап работы студента. Кроме этого дневник учебной практики позволяет студенту проследить межпредметные связи с последующими изучаемыми дисциплинами и систематизировать эти связи.

II. Указания по ведению дневника учебной практики.

1. На обложке дневника указывается название колледжа, предмет, специальность, фамилия. имя студента, отделение, курс, группа; фамилия , имя отчество преподавателя.


ОГБОУ СПО « ИМК»

Дневник учебной практики

ПМ ____________________________________
МДК____________________________________

Специальность_______________________________


Студента ___________________________отделения

___________курса_____________________группы

Ф.И.О._______________________________________

Преподаватель________________________________

2. Дневник учебной практики ведётся отдельно по каждому предмету по следующему образцу:



№ занятия дата

Место

проведения

Тема занятия

Содержание занятия

Оценка

и подпись преподавателя

1

2

3

4













А) Манипуляции, отрабатываемые на занятии

1…………………

2……………….

3…………………

и т.д.

Б) Информационный блок
В) Практическая работа

1.Демонстрация практических манипуляций преподавателем

2.Отработка практических навыков на муляжах.

3.Решение ситуационных задач

4.Анализ производственных ситуаций

5.Разбор учебных историй болезни

6.Курация пациентов

7.Работа в структурных подразделениях ЛПУ

8.Самостоятельная работа





В 1-ой графе указывается номер занятия по КТП и дата его проведения
Во 2-ой графе указывается место проведения : кабинет доклинической практики или ЛПУ, в котором проводится занятие, отделение.
В 3-её графе указывается тема практического занятия в соответствии с КТП

В 4-ой графе студентом описывается вся новая информация по практической деятельности, сведения почерпнутые из рефератов, сообщений, конференций и обработка дополнительной литературы, описание новых методов работы персонала, которых до этого студент не видел. Информацию для этого блока, студент получает и анализирует самостоятельно самостоятельно.

В разделе В , если занятие проходит на базе доклиники, то отражается демонстрация практических манипуляций преподавателем, непосредственная самостоятельная отработка манипуляций на муляжах, записываются решения ситуационных задач с условиями задачи, анализ производственных ситуаций, разбор учебных историй болезни или их элементы, самостоятельная работа по составлению схем, кроссвордов, таблиц и т.д.

Если занятие проходит на базе клиники, то в дневнике отражаются манипуляции, демонстрируемые преподавателем, демонстрация больных с описанием ведущих симптомов или проблем пациента, курация пациента с описанием основной динамикм в состоянии пациента, непосредственная работа на постах или в процедурных кабинетах с описанием особенностей выполняемых или наблюдаемых манипуляций. Например, если проводится введение лекарственных средств, то указываются особенности введения, если проводится подсчёт частоты дыхательных движений или частоты сердечных сокращений . то проводится оценка полученных результатов. Самостоятельная работа на базе ЛПУ может быть в виде подготовки и проведения бесед, выпуска санбюллетеней и т.д.
III. Пример оформления дневника учебной практики





Место проведения

Тема занятия

Содержание занятия

Оценка и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

№ 3

1 ДГКБ

Сестринский

процесс при болезнях

новорождённых

А) Манипуляции, отрабатываемые на занятии:

1. Сбор информации

2. Антропометрия.

3. Пеленание.

4. Кормление из бутылочки.

5. Подмывание.

6 .Обработка пупочной ранки.
Б) Информационный блок.

Описывается информация о новых кувезах, способах ухода за новорождённым, препаратах для асептики и антисептики, лекарственные препараты, применяемые у новорождённых.
В) Практическая работа:

1.Демонстрация практических манипуляций преподавателем

2.Отработка практических манипуляций в соответствии с алгоритмами на муляжах.

3.Работа на отделении:

  • подавала увлажнённый кислород,

  • пеленала детей,

  • подмывала детей,

  • кормила детей из бутылочки,

  • взвешивала детей,

  • наблюдала за обработкой пупочной ранки.

4.Демонстрация преподавателем пациента с перенатальной энцефалопатией, гипертензионно-гидроцефальный синдром.

- вместе с преподавателем побеседовали с мамой ребёнка, выявили основную причину заболевания: родовая травма в результате операции кесарева сечения,

- провели общий осмотр ребёнка,

- ознакомились с данными обследования по истории болезни,

- выявили повышенную раздражительность, беспокойство, увеличение размеров головки, отставание в нервно-психическом развитии,

- составили план ухода за данным ребёнком, обговорили возможные зависимые, независимые и взаимозависимые вмешательства.

5.Курация пациента. Второй день курации, пациент Х., 3 недели.

- собрала информацию у мамы ( паспортные данные ,акушерский анамнез, анамнез жизни),

- провела общий осмотр,

- наблюдала за проведением осмотра лечащим врачом,

- выявила основные проблемы пациента: срыгивание. повышенное беспокойство. повышенный тонус мышц. Приоритетной проблемой является срыгивание у ребёнка. Выраженной положительной динамики пока не наблюдается.

- с целью уменьшения срыгивания врачом назначено кормление из бутылочки грудным сцеженным молоком. Я научила маму сцеживать молоко, рассказала о способах стерилизации грудного молока ,способах хранения молока. Провела беседу о преимуществах грудного вскармливания, показала, как кормить ребёнка из бутылочки.

- с целью улучшения мозгового кровообращения и улучшения трофики головного мозга, ребёнку назначено внутривенное введение пирацетама, церукала, витамина В
6. Наблюдала за в/в введением лекарственных средств курируемому больному. В\в введения ребёнку осуществляются через специальную иглу – катетер очень маленького размера (бабочка), в вены головки. Наблюдала за состоянием ребёнка после введения.

5. Самостоятельная работа : подготовила беседу для мамы по особенностям развития ребёнка первых трёх месяцев жизни.


Хор ( 4 )

Хор.(4)

Удовл.(3).

Хор( 4)


Удовл(3)


Итог по занятию

Хор(4)


  1   2   3   4

перейти в каталог файлов
связь с админом