Главная страница

Публикация перевода приурочена ко дню рождения Фрица Вайтцеля 27 апреля, для


Скачать 4,52 Mb.
НазваниеПубликация перевода приурочена ко дню рождения Фрица Вайтцеля 27 апреля, для
АнкорFritts_Vaytsel_Provedenie_godovykh_prazdnikov_SS.pdf
Дата07.10.2017
Размер4,52 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаFritts_Vaytsel_Provedenie_godovykh_prazdnikov_SS.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#33378
страница1 из 3
Каталогdas_gedchtnis_der_helden

С этим файлом связано 78 файл(ов). Среди них: и ещё 68 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3


Предисловие
Перед Вами перевод на русский язык книги
Обергруппенфюрера SS Фрица Вайтцеля –
«Проведение годовых праздников в SS-
Семье» - «Die Gestaltung der FesteIm Jahres und
LebenslaufIn» написанной им в 1939 году.
Публикация перевода приурочена ко дню
рождения Фрица Вайтцеля 27 апреля, для
сообщества подписчиков, ресурса
Solringen
Согласитесь, мы достаточно много знаем о боевой доблести и оккультной таинственности организации SS, но что мы знаем о жизни
Человека-SS в кругу семьи, традициях Семей-SS, о правилах, порядках да и вообще о самом ценном в национал-социализме - Семье?
Практически ничего, за исключением тех моментов когда тот или иной ветеран SS, раскрывает этот момент в своих мемуарах. И в некоторой степени, эта книга приоткрывает завесу тайны жизни Нового Человека,
Человека-SS, человека вставшего на безграничный путь Сверхчеловека нового типа будущей Расы. Именно к этому стремился Генрих Гиммлер, создавая свои Охранные
Отряды. Уже само противопоставления обычной немецкой семье Семью-SS, со своими собственными исключительными обычаями, праздниками, ритуалами, предметами интерьера, предметами посуды и многих других вещей, уже говорит о многом.
Более того, перед нами предстает совершенно иная традиция неоязычества, напрочь лишенная всего того фриканства и идиотизма которым она изобилует сегодня. Напротив это элегантная, аккуратная культура семейного быта и других традиций, напрочь очищенная от иудейского яда и христианской патриархальности. Авторами новой традиции, которую принимала в свою жизнь SS-Семья были такие выдающиеся личности
Третьего Рейха как Генрих Гиммлер, Карл Мария Вилигут, Герман Вирт, Карл Дибич и многие многие другие талантливые, целеустремленные люди работавшие в Наследии
Предков. К сожалению, нашему современному человечеству, погрязшему в смрадной пучине отходов собственного разложения, сегодня очень далеко до Их понимания мировоззрения предков, философии, уровня погружения в метафизику арийской мифологии, творческого потенциала и эстетического миросозерцания.

Фриц Вайтцель
Фриц Вайтцель родился 27 апреля 1904 во Франкфурте-на-Майне. Являлся одним из создателей СС, членом парламента НСДАП, начальником полиции, группенфюрером СА и обергруппенфюрером СС. В сентябре 1925 года вступил в НСДАП (билет № 18 833). 18 ноября 1926 года одним из первых примкнул к СС (билет № 408). В 1927 году сформировал и возглавил в Дюссельдорфе отряд СА, с того же года командир областного отряда СС «Гессен-Нассау-Юг». С 1928 по 1929 командовал областными отрядами СС
«Рейнланд-Юг», «Рейнпфальц» и «Гессен-Нассау-Север». 1 мая 1928 года сформировал и возглавил 2-й штандарт СС «Гессен» (Франкфурт-на-Майне). С 18 ноября 1929 - штандартенфюрер СС. Одновременно с ноября 1929 командир областного отряда СС
«Рейнланд». C 11 июля 1930 - оберфюрер СС, С 20 июля 1930 по 6 октября 1932 года руководитель V абшнита СС, со штаб-квартирой в Эссене. С 18 декабря 1931 - группенфюрер СС. В 1930 году был избран депутатом Рейхстага от Гессен-Нассау.С мая
1933 года полицай-президент Дюссельдорфа, на этой должности разогнал местные партии
КПГ и СДПГ. С сентября 1933 года прусский государственный советник. С 16 ноября 1933 года командир оберабшнита СС «Запад» (фактически с ноября 1929 года), объединявшего все части СС на Западе Германии. 9 сентября 1933 года получил звание обергруппенфюрера СС. После прихода национал-социалистов к власти в Норвегии 20 апреля 1940 был назначен первым высшим руководителем СС и полиции «Север» со штаб- квартирой в Осло. Во время отпуска погиб в своём доме во время ночной бомбардировки
Дюссельдорфа английской авиацией.
После его смерти, 20 полк СС в Дюссельдорфе, получил почетное звание «Фриц
Вайтцель».

Содержание

Ежегодные торжества Семьи-SS -
Ежегодный цикл.

Вступительная часть.

Празднование Йоля

Венок Йоля и SS-Дерево Йоля

Выпечка

Праздничные песни и сказки

День Вотана и Йольские праздничные тарелки

Зимнее Солнцестояние в Семье-SS и Дерево Йоля

- Празднование Йоля

Канун Нового года и Йольский подсвечник

Праздник «Восхода Солнца» -
Великдень

-Праздник Остен

-Древо Великдня

-Праздничные Яйца

-Прогулка в Великдень

-Огненные Колеса Великдня

Майские Праздники

Летнее Солнцестояние

Праздник Урожая

Памяти Павших

Красный Угол Мужчины-SS

Семейная книга

Наши Рунические Письмена

Празднование Дня Рождения

Имянаречение ребенка

Регистрация в Юнгфольк или
Юнгмедельбунд, с

последующим вступлением в
Гитлерюгенд или Лигу

Немецких Девушек

Свадьба и принятие женщины в сообщество SS

Похоронные обряды

Автор:
Фриц Вайтцель
- 1939.г

Перевод:
Ковалевский Вячеслав
- 27.4.2015

Ресурс:
Solringen

Праздники в жизни Семьи-SS
Это издание поможет разъяснить значение различных торжеств и ритуалов, даст указания семьям того, как праздновать те или иные события в правильном духе. Посредством чтения этого буклета, каждый Мужчина-SS и Женщина-SS должны прийти к более глубокому пониманию этих торжеств. Особенно важен этот буклет для наших женщин, ведь большинство приготовлений ляжет на их плечи. Знание обычаев наших предков приносит нам душевный мир, придерживаясь этим обычаям, дает нам направление и силу.
Обергруппенфюрер SS Ф. Вайтцель

Ежегодные торжества Семьи-SS - Ежегодный цикл.
Вступительная часть.
С незапамятного времени, наши предки поклонялись Солнцу как дающему жизнь и тепло. Как золотой диск оно сияло в вышине и как колесо, которое катилось через небо.
Солнце ежедневно проходит свой путь по небу, и его путь - полный круг. В своем пути вокруг Земли, оно проделывает как долгие, так и более короткие линии. В 6 часов мы видим его на Востоке, в 12 по полудню на Юге, в 18 на Западе, и в полночь, в течение лета, на далеком Севере, где оно завершает свой ежедневный цикл.
Кроме того, весь годичный цикл прохождения Солнца по небу, наши предки воспринимали как некое колесо со спицами. Это колесо было для них первым календарем.
Во время Зимнего Солнцестояния, Солнце на арктическом севере появляется на короткое время в южной точке. А летом, в течение Иванова дня в северной точке. Связь этих пунктов дает линию Север - Юг. В наших широтах Солнце всходит во время летного и зимнего солнцестояния на Северо-востоке и Юго-востоке, и затем на Северо-западе и
Юго-западе. Соединительные линии из этих точек имеют форму X, добавив к этим линиям линию Север-Юг получим разделенный на 6 частей древний знак колеса. Затем, удалив внешний круг, мы получим Руну Хагал.
С далекого Севера наши предки пронесли с собой основополагающий опыт, который стал очень важным для их будущего и особенно для нас, поскольку мы открываем вновь наше наследие. Их открытие было следующим: На высоком Севере Лето и Зима боролись друг с другом как с силы света борются с тьмой. Темная Зима с ее мраком и холодом, казалось,
побеждает в битве с коротким и бесплодным Летом. И все же Лето приходило год за годом, несмотря на великую силу Зимы. Если бы не было уверенности в том, что Лето придет, это означало бы смерть скандинавского Народа. Печальный и подавленный скандинавский Народ наблюдал, как в конце Лета, Солнечный круг становится все меньше и слабее. Солнце стало слабым, старым, бледным. Его путь стал короче, и уже в скором времени, в июле, оно взойдет всего на несколько часов, и затем снова погрузится в глубины холодного Северного море, словно поглощенное монстром, в День Середины зимы. Оно было мертво, и лежало в своей могиле. Вопрос, останется ли Солнце похороненным, имел равное значение вопросу, будет ли человечество жить или умрет.
В День Середины зимы произошло чудо: Солнце поднялось из своей морской могилы.
Рождаясь, словно ребенок и набираясь сил, появилось перед радостным Народом, который чувствовал, что жизнь возвращается к ним. Это происходило каждый год. И каждый год они праздновали это как свой самый важный праздник, как саму священную ночь в году.
Они приветствовали факелами новое Солнце, чтобы помочь освободиться ему от оков
Зимы. Костры стали гореть и в весенний день, когда день и ночь становились одинаковой длины. И ясно было что Солнце, наконец, выиграло это сражение. В день Летнего солнцестояния Солнце одержало свою самую большую победу, а ночь опустилась на
Землю всего лишь на нескольких часов. Эти празднования, в конечном счете, стали самыми важным из всех.
Сильное Солнце давало возможность растить и собирать урожай. Урожай был еще одной причиной для праздника, после которого сила Солнца постепенно уменьшалась, обреченное на неминуемую гибель, что бы в будущем стать новой жизнью.
Еще с незапамятных скандинавских времен германские Народы слагали сказания и рассказы, о смерти и возрождении Солнца. Нам повезло знать больше об этой ранней культуре нашего Народа, чем некоторых более поздних периодов в нашей истории. Этот опыт Солнца - предмет почти всех наших дохристианских сказок, которые братья Гримм собрали, записали больше чем сто лет назад и таким образом сохранили навсегда.
Подобная солнцу принцесса, убитая плохой, зимней силой, возрожденная молодым героем: это - сущность всех этих историй, которых было великое множество и которых не менее великое разнообразие.
Человек также видел, что те же самые законы Смерти и Возрождения существую повсеместно вокруг него в Природе. Ежегодный цикл Солнца также определяет ритм всех живых существ, животных и растений. Их жизнь вращалась кругом от юности к старости, от смерти и к возрождению. И собственная жизнь человека следовала за этим ритмом.
Скандинавский человек знал, что его собственная жизнь дана ему человеком, которому в свою очередь суждено умереть. В осознании своей собственной смерти он видел новую жизнь. Это было сущностью его верований. Что он узнал от Солнца, он видел в своих собственных лесах. Вот почему он полагал, что деревья были священны. Он предположил, что целая вселенная поддерживалась гигантским деревом. Это - старый ясень, который
описан в старшей Эдде. В его вечности закон, при котором все умирает и возрождается, обеспечивая постоянное возобновление, вечный ритм.
Поэтому у скандинавского человека, на его праздниках был торжественный огонь,
Солнечное Колесо и древо как символы. В историях мы читаем о Дереве Жизни, которое растет на могиле матери и защищает молодую жизнь через свое благословение.
Всё идет, всё возвращается;
вечно вращается колесо бытия.
Всё умирает, всё вновь расцветает,
вечно бежит год бытия.
Всё погибает, всё вновь устраняется;
вечно строится тот же дом бытия.
Всё разлучается, всё вновь друг друга приветствует;
вечно остается верным себе кольцо бытия.
Фридрих Ницше

Празднование Йоля
Когда пройдет Ноябрь - месяц мертвых, наступает время Йоля, с его пробуждением солнца ото сна, возобновления после зимней смерти, рождения света из темноты долгих ночей.
Хотя мы, немцы больше не живем на далеком Севере, и мы можем, облегчить гнетущие чувства через свет и отопление, прошлые времена из жизни наших предков очень сильны и ярки в нас. Мы все еще чувствуем, что Рождество - самое большое празднование нашего года. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы праздновать его в согласии с традицией в кругу наших семей.
Расписание.
Праздничное время начинается в конце 6-го дня Йоля (6 декабря), который раньше был днём Вотана и теперь является Днём Святого Николая, и заканчивается на 6-ой день января, который раньше был днём Фригг (в настоящее время Крещение), с главным празднованием Ночи Середины зимы, в ночь на 21 декабря. Праздничные дни начинаются с первого воскресенья декабря и содержат: 4 воскресенья, День Вотана (6 декабря) и
Зимнее Солнцестояние (21 декабря). Двенадцать Священных Дней Йоля начинаются с ночи 24 декабря и заканчиваются в День Фригг на 6-ой день января. Эти 12 дней заполнены специальными празднованиями, особенно в Канун Нового года и в сам Новый год.

Венок Йоля и SS - Дерево Йоля
В первое воскресенье Йоля, Йольский Венок должен быть повешен в гостиной. Его еловые ветви заполняют дом приятным ароматом праздника, а красные ленточки пробуждают радость в преддверии ближайших торжеств, четыре свечи скрашивают темные зимние вечера. Венок Йоля эквивалентен старому Колесу Солнца, и поскольку он сделан из живых веток, он напоминает нам о старом Дереве Жизни. Как только всё будет готово, можно приступить к следующим элементам праздника.
Глава Семьи-SS может пойти к своему дружелюбному каретнику и попросить деревянное колесо приблизительно 50 - 80 см диаметром. Там наверняка будет лежать запасное колесо. Одну сторону колеса, в месте сердцевины, необходимо демонтировать, что бы колесо могло лечь плашмя. Окрасьте колесо яркой красной или коричневой, только тогда оно станет Йоль колесом Семьи-SS, которое необходимо поместить на невысоком столе или семейном сундуке в углу гостиной. Маленький, молодой, разветвленный ствол деревца устанавливается в центр колеса, таким образом, мы можем воссоздать Дерево
Жизни, растущее из Солнечного Колеса, которое будет использоваться SS-Семьей на каждом праздновании в течение всего года.
Вместо колеса телеги Вы можете использовать деревянное колесо со спицами и украшенное Руническими письмами.
Дерево должно быть закреплено в центре. Зеленое деревцо может заменяться каждый год новым деревом Йоля. Важно, чтобы деревянное колесо не было заменено бессмысленной чугунной крестовиной, как у новогодней
ёлки, которой нет места в доме SS. То же самое правило для электрических огней и ужасных стеклянных шаров.
Теперь пропускаем в четырёх направлениях через вершину ствола красные ленты. Концы их связываем с ветками венка Йоля, который теперь висит свободно примерно на половине высоты ствола. Йольский венок сделан из связки маленьких сосновых прутьев, обвитых вокруг деревянного обруча (детский игрушечный обруч идеален). Четыре красных свечи закреплены на венке. Когда женщина готовит стол к воскресному кофе в первый день
Йоля, она зажигает одну из свечей. В каждое из следующих трёх воскресений зажигается ещё по свече: таким образом огни медленно растут, несмотря на сокращающиеся дни, а новый свет, который должен позже зажечься на новогодней ёлке, исходит с бесконечным обилием. По еще одной древней традиции в первое воскресенье Йоля зажигались 4 свечи.
Уменьшаясь каждую неделю на одну свечу они указывали на умирающий старый год, который должен был родиться заново из огней новогодней ёлки, в тот момент когда погаснет последняя свеча на Йольском венке.

Выпечка
Начиная с древних времен домохозяйки пекут пироги для Йольских торжеств трёх различных видов:
1. Плоское печенье в форме колеса
2. Имбирные пряники и миндальные булочки
3. Выпечка в специальных формах
Домохозяйка должна всегда знать, что у форм выпечки на Йоль есть специальное значение. Она должна иметь не только приятный вкус, но и иметь должное праздничное значение. Выпечка следовательно, как елка и венок Рождества и огни, является отражением праздника Солнцестояния. Поэтому женщина должна с гордостью хранить рецепты и старые формы для выпечки и использовать их вместо дешевых по-американски выглядящих продуктов. Пирог в форме колеса со свечой в центре должен быть в каждом доме. Имбирные пряники, в которых мёд и сироп имеют такой приятный вкус и которые заполняют весь дом своим ароматом, должны быть выпечены в форме сердца, звезды и колеса.
В конечном счете в каждом домашнем Хозяйстве SS должны быть деревянные формы для миндальных булочек, такие как:
1. Петушок
2. Боров или кабан
3. Наездник - (Wotan на лошади)
4. Охотник - (Wotan)
5. Ткач или прядильщица - (Frigg)
6. Дерево Жизни
7. Человеческая пара.
Кроме того их дополняет печенье, вылепленное руками в форме Рун. Это не трудно сделать, если раскатать тесто в форме длинной лапши. И тогда Рунические знаки такие как как Свастика, солнечное Колесо с четырьмя, шестью или восемью спицами, руна Одал во всех различных формах, спирали Солнца и крендели могут быть легко вылеплены.
Миндальное печенье и булочки необычной формы должны быть и на Йольском венке и на новогодней ёлке в каждой Семье – SS.

Праздничные песни и сказки
Время Йоля -это особенно время для детей. Некоторые родители прилагают недостаточно усилий для того, чтобы скрасить эти унылые дни и долгие ночи. Но спросите себя, какие воспоминания остались у вас об этом празднике?
В основном эти воспоминания родом из детства. Первые детские впечатления запоминаются надолго и оставляют глубокий след в душах наших маленьких граждан. Все более поздние празднества будут иметь значение только при условии, что интерес к ним зародился ещё в детстве.
Поскольку в Германии старые обычаи и традиции непрерывно передавались от поколения к поколению, у нас теперь есть свой новогодний праздник, которому завидуют другие страны. И мы должны позаботиться, чтобы эти традиции были переданы нашим детям в неизменном виде, пробуждая в них любовь к своей Родине и своему Народу, даря им чувство защищённости в современном напряженном мире. Во время праздника дети должны петь наши старые новогодние песни. Необходимо чтобы матери разучили эти песни с детьми и пели их со всем сердцем и душой. Праздничный вечер в местной школе поможет родителям, не знающим этих песен, разучить их со своими детьми. Наши лучшие

Новогодние песни:
1. Berghoch im Walde
2. O Tannenbaum, Du Trägst Einen Grünen Zweig
3. Hohe Nacht der Klaren Sterne
Йоль как никакой другой праздник – лучшее время, чтобы рассказывать сказки. Им тысячи лет. Если вы в состоянии читать между строк, то вам откроется более глубокий смысл событий во время Зимнего Солнцестояния. Читая сказки вы сможете не только сделать детей счастливыми, но расширить свои знания и увидеть более глубокий смысл
Йольских дней и вашего расового наследия. Обычно рассказывают по одной сказке каждое воскресенье.
Первое Воскресенье: Красная Шапочка – ребёнок (Солнце) идёт в тёмный лес, чтобы посетить свою старую мать (Мать-Земля). Её проглотит волк. Молодой охотник освободит ребёнка и таким образом наступит возрождение года.
Второе Воскресенье: Белоснежка – принцесса идёт в дремучий лес и попадает в королевство Гномов (Мать-земля), но её губит мачеха; принцесса спит на горе в стеклянном гробу (ледяная зима), её освобождает и приводит домой молодой герой.
Третье Воскресенье: Принцесса с золотыми волосами – принцесса с золотыми волосами
(Солнце) заключена в башне (смерть Солнца), мир становится бесплодным и пустым; принц пытается освободить ее, но ему мешает злая невеста, когда приходит время – он освобождает принцессу.
Четвёртое воскресенье: Спящая красавица – принцесса входит в башню старухи-ткачихи и впадает в глубокий сон. Мир становится бесплодным и пустым. Молодой принц идёт к ней через колючую изгородь до тех пор пока не наступит подходящий момент (Зимнее
Солнцестояние), тогда он будит спящую девушку поцелуем, мир просыпается в новом сиянии.
Также можно рассказать древнюю Сагу о Сигурде и Брунгильде и Стене Огня.

  1   2   3

перейти в каталог файлов
связь с админом