Главная страница

Решение по спорному вопросу не принимает. Модель переговоров предполагает совместный поископтимального решения при участии сторон, экспертов и специалистов


НазваниеРешение по спорному вопросу не принимает. Модель переговоров предполагает совместный поископтимального решения при участии сторон, экспертов и специалистов
Анкор2.docx
Дата05.04.2018
Размер1,2 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файла2.docx
ТипРешение
#43276
Каталогid81021951

С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: иммунотропные (1).doc, 2.docx, антигистаминные.doc, Иммунодепрессанты.docx, противотуберкулезные.doc, тест для экзамена - копия.docx.
Показать все связанные файлы

2. модель посредничества состоит в том, что посредник организует процес урегулирования самими участниками, но решение по спорному вопросу не принимает.

3. Модель переговоров предполагает совместный поископтимального решения при участии сторон, экспертов и специалистов.

Разрешение конфликтов считается успешным не тогда, когда «торжествует высшая справедливость», а когда обе стороны удовлетворенны завершением проблемы и могут дальше мирно взаимодействовать.

3 вопрос:

Каждый способ действия в конфликте предполагает соответствующие стратегии поведения участников в конфликте.

  1. Соперничество характеризуется ориентацией включительно на свои собственные интересы при полном игнорировании позиции партнера. Это поведение не допустимо при длительных или дружеских отношениях, так как при носит только тактическую победу.

  2. Приспособление связано с отказом от своих интересов и не готовностью пойти на встречу партнеру. Выбор этой стратегии рационален, если в далнейшем события будут развиваться благоприятно для участников конфликта, т.е. успех придет без борьбы.

  3. Компромисс предполагает отказ от своих интересов и готовнось пойти на встречу парнеру. Это стратегия рациональна, если ценность отношений выше, чем ценность предмета разногласий.

  4. Сотрудничество предполагает одновременную ориентацию на максимально возможную реализацию как своих интересов, так и партнера. Этот поиск варианта решения, который подходит всем, а не уступки.

Правила эфективного общения в конфликтной ситуации:

В конфлкте следует: -сохранят самоконтроль и сдержаность;

- предоставлять партнеру возможность выговориться;

- стараться держаться на равных;

- обьяснять свою позицию;

- стараться поддерживать отношения;

-извениться и признать ошибку, но не унижаться.

В конфликте нельзя: - смотреть на партнера враждебно;

- демонстрировать превосходство;

- обвинять;

- задевать «больные точки»;

- ставить ультиматум;

- раздражаться, кричать, наподать;

- игнорировать интересы второй стороны.
перейти в каталог файлов
связь с админом