Главная страница

КАК СДЕЛАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ. Рут миншул как сделать своих детей счастливыми (чудеса за завтраком)


Скачать 402,5 Kb.
НазваниеРут миншул как сделать своих детей счастливыми (чудеса за завтраком)
АнкорКАК СДЕЛАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ.doc
Дата10.04.2018
Размер402,5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКАК СДЕЛАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ.doc
ТипДокументы
#43667
страница8 из 9
Каталогid7548194

С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Презентация «Насекомые».pptx.pptx, Презентация «Отгадай насекомое».pptx.pptx, КАК СДЕЛАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ.doc, Терапевтические сказки.doc.
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9
Глава 17
КОЕ-ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ОТНОШЕНИИ КИ
«Что касается Ли», - мрачно произнесла учительница, - «Я боюсь вам нужно приготовиться к худшему. Он в группе, которая не продвигается. Их четыре человека, бедняги, они ещё не выучили словари даже для начинающих. Несколько детей завершили уже три книги».

«Хорошо, я прослежу чтобы он учил словарь».

Да, было бы прекрасно, если бы вы помогли ему, но не ожидайте слишком многого. Знаете, некоторые дети просто очень медленно учатся».

Может она пыталась в деликатной манере сказать, что мой сын умственно отсталый? Это показалось мне довольно смешным (так как я знала, что могу легко справиться с его трудностью с чтением). Однако я задумалась об остальных трёх детях. Возможно, на них также ложно наклеили подобный ярлык.

Я задала себе вопрос: - Скольких способных мальчиков и девочек ошибочно признают «малоспособными учениками», «неуспевающими» или «умственно отсталыми», просто потому, что учителя не знают, как исправить подобные проявления. Сколько родителей неохотно соглашаются с подобными авторитетными приговорами, потому что не знают, что их детям можно помочь?

В эти же выходные я стала помогать Ли. Перво-наперво я дала ему знать, что скоро он научится читать. Мы сходили в местный универмаг и купили первые три книги, которые изучали в их классе.

Вскоре после того как мы вернулись, я начала обучать его словарю в первой книге. Он не мог запомнить слова, - насколько быстро он их запоминал, настолько же быстро они ускользали от него. Я понимала, что трудность была где-то раньше (это основное правило по исправлению трудностей в обучении. Если трудность не разрешается легко, идите к более раннему).

Я повторила с ним буквы алфавита, чтобы убедиться знает ли он их, и как они произносятся. Он не знал. Я попыталась обучить его этому. Они также улетучивались из его памяти. Я начала понимать затруднительное положение, в которое попала учительница. Он действительно вёл себя как бестолковый. Однако я знала, что должна идти к ещё более раннему.

Вскоре я обнаружила источник зависания. Это был инцидент в детском саду. Учитель показывал карточки с буквами алфавита, обучая буквам и их звучанию. Когда он дошёл до букв «th», Ли не смог усвоить взаимосвязь между этими буквами, звучанием и тем как они применяются. В этом месте нашего возвращения назад Ли закричал на меня: «Я не могу понять эту чепуху!»

«Спасибо». (Подтверждение.)

Это очистило решение, которое он сделал по этому предмету. Теперь мы знали, в чём было непонимание. Он был готов учиться.

В течение нескольких минут он одолел буквы алфавита и их произношение. Теперь он был готов учить словарь. Он тут же прочитал первую книгу от корки до корки.

Это полное исправление и его дальнейшее обучение заняло менее трёх часов.

Ли торжествовал. В воскресенье он даже настоял на том, чтобы начать вторую книгу. В понедельник утром он ушёл в школу полный новой уверенности и энтузиазма. «Вот подожди, я расскажу учительнице. Теперь она позволит мне ходить в одну из читающих групп».

Однако наши проблемы на этом не кончились. Ли пришёл домой сильно подавленный. «Она даже не позволила мне прочитать всю книгу. И всё ещё держит меня в группе тупиц».

Я позвонила в школу, чтобы договориться о встрече с учительницей. Она была либо Подавляющей, либо просто совершенно тупой (в любом случае, её действия были подавляющими). Лучше бы ей было воспользоваться презумпцией невиновности, потому что я поклялась, что если с ней справятся, Ли немедленно получит другого учителя. Учительница терпеливо объяснила: «Когда Ли сказал мне, что он научился читать всю книгу за выходные, я обговорила всё это с директором. Мы оба согласились, что это невозможно. Он научился читать с листа и просто произносит слова наизусть, они ничего для него не значат. Перед тем как мы позволяем ребёнку читать, он должен выполнить все задания, которые находятся в книге. Иначе мы не знаем, есть ли у него понимание того, что он читает».

Часть из того, что она сказала, имело смысл, но я была потрясена растущим у меня подозрением. Возможно ли, что эти два педагога на самом деле решили, что ребёнка невозможно обучить? Это казалось невероятным, но я решила проверить, действительно ли она была с этим согласна.

«Скажите мне, вы верите в возможность того, что Ли закончит этот класс?»

«Ну, знаете, он довольно сильно отстал».

«Хорошо. Но вы верите в возможность того, что Ли закончит этот класс?»

«Понимаете», - объяснила она, - «не похоже, чтобы он был слишком заинтересован…»

Потребовалось шесть раз повторить свой вопрос и тридцать минут, пока она не выпустила все свои отрицательные соображения. Однако, в конце концов, она смогла признать, что возможно, Ли сдаст экзамены.

Тут я сказала ей, с огромным намерением,33 что планирую проследить, чтобы он перешёл в следующий класс. Если она просто будет ставить меня в известность, когда у него будут трудности, то не будет никаких шансов для провала на экзамене. С её стороны не потребуется никакого дополнительного времени или внимания. «Во-первых», - попросила я, - «не дадите ли вы ему выполнить те задания, которые вы упомянули? Иначе, как вы отметили, вы не будете знать, когда ему можно переходит в читающую группу».

«Да, я думаю, что смогу это сделать».

«Прекрасно. Я с нетерпением буду ждать, когда он принесёт их домой».

За несколько следующих дней Ли приносил домой по четыре или пять листков с выполненными заданиями (все с оценкой «5»), и к концу недели он был своим человеком в читающей группе.

После этого его чтение хорошо продвигалось.

Слишком хорошо для «малоспособного ученика».

Это пример применения того, что я потом узнала о Данных по Обучению.

Глава 18
ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
Когда вы пытаетесь внести во что-нибудь порядок, беспорядок появляется и уходит. Поэтому усилия по внесению порядка в общество или любую его часть будут некоторое время производить беспорядок.

Весь фокус в том, чтобы продолжать вносить порядок и вскоре беспорядок уйдёт, а у вас останется упорядоченная деятельность. Однако, если вы ненавидите беспорядок и боретесь только с беспорядком, даже не пытайтесь внести куда-нибудь порядок, так как резонирующий беспорядок наполовину сведёт вас с ума.

Если вы можете вспомнить, как выглядела кухня последний раз, когда вы решили вымыть все кухонные шкафы, вы поймёте эту особенность беспорядка.

Это же произойдёт в вашей семье, если вы неожиданно измените свои методы обращения с вашим ребёнком. Он может на время стать более реактивным, чем был до этого. Он попытается нажать на все ваши кнопки (и он их узнает). Но не теряйте спокойствия.

Конечно, у вас будут трудности, если вашего ребёнка уже учили, контролировали, помыкали им, отрицали его право иметь собственные вещи. Вы меняете тактику в середине полёта. Вы пытаетесь дать ему свободу. Он настолько подозрителен к вам, что ему будет тяжело приспособиться. ПЕРЕХОДНОЙ ПЕРИОД БУДЕТ ТРУДНЫМ. Но в конце, у вас будет хорошо организованный, дружелюбный ребёнок, заботящийся о вас и, что очень важно для вас - ребёнок, который вас любит.

Первое, что вы могли бы предпринять, это собраться всей семьёй, чтобы обсудить ваши цели как группы. ПОБОЛЬШЕ ОБЩАЙТЕСЬ. Посмотрите, что сейчас делается для осуществления этих целей и что необходимо сделать, чтобы улучшить ваше движение вперёд. Решите, какая необходима коррекция и введите новые методы в действие. Производите повторную проверку и исправляйте, если дела идут не так. Когда достигнута какая-то цель, осознайте это, дайте этому подтверждение (конец цикла действия) и установите новые цели.

Вы можете обнаружить, как и я, что будет необходимо ввести жёсткую дисциплину, прежде чем вы сможете наилучшим образом использовать ваши новые знания.

Стулья и доска, которые я использовала, не избавили от аберраций. Но, они помогли мальчикам понять, что они могут взять ответственность за свои «банки». Это облегчило жизнь всем нам.

Никому из нас не нравится компания человека, который постоянно изрыгает повсюду свои эмоции. Он вызывает такой же дискомфорт, как и недрессированный щенок, бегающий туда-сюда по новому ковру.

Большинство из нас до некоторой степени соблюдают благопристойность, прежде чем начинают представлять хоть какую-нибудь ценность как друг, Мать, Отец или ребёнок, и до того, как смогут развить необходимый контроль, чтобы обеспечить постоянные достижения.

Когда вы даёте ребёнку задание, всегда следите за тем, чтобы оно было выполнено.

После того как он поймёт, что вы действительно намереваетесь проследить, чтобы каждое задание было завершено, позвольте ему делать это тогда, когда он захочет.

Игнорируйте любое побуждение к ВиО.

Просто поддерживайте в силе ваши исходные указания.

Он вскоре преодолеет это и выполнит работу по собственному выбору.

Он всегда будет предпочитать делать то, что он сам решил делать.

Сейчас я вижу, что мальчики часто предупреждают мои желания и делают это самостоятельно. Ли наблюдает, как я готовлю обед, и занимает себя тем, что накрывает на стол.

Никогда не добавляйте к вашим указаниям отрицательное предположение, что они не будут выполнены: «НЕ ВЫХОДИ НА ДОРОГУ, ИЛИ Я ТЕБЯ ОТШЛЁПАЮ».

Так вы вводите исправление до того, как оно необходимо, и показываете недоверие. Также, реактивный ум почти всегда бросает вызов таким заявлениям.

Устанавливайте ваши правила, давайте указания и верьте в то, что им будут следовать.

Если у вас больше, чем один ребёнок, не относитесь к ним так, будто они все одинаковые. ОНИ НЕ ПОХОЖИ. Это может вызвать завистливое соперничество. Подарки и вещи нужно покупать, держа в уме индивидуальные качества.

Старшему ребёнку нужно давать больше привилегий и свободы. Помните, ребёнок должен видеть преимущества взросления иначе он захочет оставаться ребёнком. Однажды я слышала, как подруга делала замечание своему мужу: «Перестань хвалить девочку, ты её испортишь».

Это интересное предположение. Оно не верное.

Как мы можем испортить ребёнка? Сверх-потворствуя ему, когда его собственный вклад низок, принимая за него все его решения, слишком много думая и действуя за него, и не позволяя ему выбирать, что он хочет делать, кем хочет быть или что хочет иметь.

Мы не портим ребёнка, давая ему слишком много любви и восхищения, предоставляя ему выбор в делах, касающихся его, предоставляя ему исключительное право на его собственное пространство и вещи, или давая ему подтверждение и вознаграждая его как Духовное Существо.

Хорошие намерения есть у каждого родителя. Мы просто не всегда знаем, что является правильным. НЕ ВАЖНО, СКОЛЬКО ОШИБОК ВЫ СОВЕРШИЛИ В ПРОШЛОМ, НЕ ПОЗДНО ИСПРАВИТЬ ИХ ПРЯМО СЕЙЧАС. Я нахожу, что дети удивительно великодушны по отношению к ошибкам и овертам родителей.

Когда ребёнок критичен, несмотря на то, что его родители стараются изо всех сил, это означает только одно: - он что-то висхолдирует от них.

Делайте всё возможное, чтобы понять и повысить осведомлённость 34 ребёнка. Это гораздо важнее того, что он может делать. Он может быть неспособен ещё делать многое, но он может многое осознавать. Если, например, он знает, что может стать лучше и способен просить помощи, он далеко впереди обученного человека, который, тем не менее, не понимает, что что-то разрушает его жизнь и что ему можно помочь.

Не составляйте мнение о ребёнке по тому, что он может (или не может) делать на данный момент. Помогайте развить его осведомлённость. По мере того, как он будет взрослеть, это скажется на тех вещах, которые он может делать.

В воспитании ребёнка вы можете дойти только до этого момента. После того как вы это сделали, осознайте, что вы закончили свою работу. Не пытайтесь дальше «растить» его. Жалко смотреть на родителей, которые всё ещё пытаются думать за выросшего сына или дочь. Вовремя выпустите их из рук, и ваши дети станут интересными, взрослыми друзьями.

НИ ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИЛИ СОВЕТОВ В ЭТОЙ КНИГЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ СОТРЁТ РЕАКТИВНЫЙ УМ ВАШЕГО РЕБЁНКА. ТОЛЬКО ПРОЦЕССИНГ СДЕЛАЕТ ЭТО. НО, ВОЗМОЖНО, ЭТИ МЕТОДЫ СДЕЛАЮТ ЛЕГЧЕ ВАШУ РАБОТУ В КАЧЕСТВЕ МАТЕРИ И ОТЦА.

Я привела лишь немного примеров.

Чем больше вы узнаете о жизни, человеке и его поведении, тем лучше вы сможете выполнять любую работу, является ли это воспитание семьи, руководство заводом или доставка почты. Я надеюсь, что вы захотите узнать больше. Написано много превосходных книг. Курсы предоставляются в Организациях Центрах в каждой стране мира за исключением России (что показывает вам, насколько мы согласуемся с коммунизмом).35

Возможно, вы попробуете идеи, изложенные здесь, и будете использовать те, которые у вас сработают.

Не сомневаюсь, - вы достигнете в этом успеха.

Глава 19
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Между началом написания этой книги и её завершением Пол (тринадцать лет) стал Клиром и я тоже (очередь Ли наступит через несколько лет).

Состояние Клир (от англ.clear – “чистый”) – вещь индивидуальная.

МЫ УНИКАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ, КАЖДЫЙ СО СВОИМИ ТАЛАНТАМИ, ОПЫТОМ И ЗНАНИЕМ.

Клирование убирает нежелательные мысли и эмоции, которые исходят из скрытого источника. Старые воспоминания и ассоциации больше не вползают в настоящее и не влияют на него. Появляется подлинное Духовное Существо. Он мыслит и вспоминает по своему собственному выбору, он снова полностью ответственен, как и должно быть.

Утром я стала Клиром, я закончила раннюю сессию процессинга и спустилась на кухню нашего английского загородного дома, чтобы приготовить кофе. Снаружи было холодно, темно и шёл дождь; но я ощущала себя окутанной в солнечный свет. Как-будто мой первый день Весны – тот первый день, когда можно выйти на улицу без тяжёлого пальто. Я чувствовала себя жизнерадостной, молодой и живой. Я хотела поиграть в чехарду с верхушками деревьев и снова влюбиться в жизнь.

Сегодня я в полном мире с самой собой. Семейные дела под хорошим контролем. Я больше не беспокоюсь о том, «Что станет с детьми?»

Я знаю.

Они будут помогать. Как и я. Мы будем искать оставшихся людей, тех, кто всё ещё в зимней спячке, но уже достаточно пробудился, чтобы услышать, когда мы позовём их присоединиться к нам в солнечном свете.

Вместе мы будем делать всё что можем, чтобы вновь сделать эту планету разумной.

Я закончу цитатой; - это речь, которую произнёс Пол в Центре, когда стал Клиром:

«Вот совет для тех из вас, у кого есть дети: обращайтесь с ними как с Духовными Существами, а не как с детьми».

Есть три причины, по которым ребёнок может проявлять низкий КИ.

  1. Врождённые дефекты. Он родился с действительным повреждением головы.

  2. Аберрация. Слишком большая часть реактивного ума находится в рестимуляции, таким образом, уменьшая его осведомлённость.

  3. Промах в образовании. Во время его обучения были сделаны ошибки и их не исправили.

Самая большая ошибка современной культуры (в отношении интеллекта), это беззаботное смешивание в кучу трёх недостатков. Это грубая ошибка дорого обходится продвижению цивилизации, потому что можно что-то сделать, чтобы исправить аберрации и промахи в образовании. В Центре Развития Способностей Человека мы это и делаем.

Я наблюдаю последовательные примеры улучшения КИ после обучения и процессинга. Я проводила тесты студентам до и после того, как предоставляла им обучение и процессинг. И часто видела, как их КИ подпрыгивал на десять или пятнадцать пунктов. После двух лет обучения и процессинга мой собственный КИ поднялся на тридцать пять пунктов.

В 1964 году было проведено обширное исследование в области обучения. Знания, полученные в результате исследований, были введены в практику во всех Обучающих Центрах с превосходными результатами.

За пределами Центров Развития Способностей Человека, я не знаю сегодня ни одной школы или университета во всём мире, которые предлагали бы курс «Как обучаться?». И, если говорить без церемоний, трудно представить более существенный недосмотр.

В нашем Центре мы в настоящее время предлагаем Курс Обучения и Средства Исправления (для студентов, у которых трудности). Скоро мы добавим семинары для педагогов и, возможно, репетиторские услуги.

Я бы поступила несправедливо по отношению к материалам по Обучению, если бы включила их сюда. Они заслуживают отдельной книги. Однако, эти материалы доступны для обычной публики. Если ближайшая к вам Организация или Предоставляющий Центр не предоставляет курс, они помогут вам приобрести серию Плёнок по Обучению, которые можно прослушать дома.

Между тем, как родителям, вам важно знать, что ваш ребёнок не обязательно ограничен врождёнными способностями. Он ограничен в той степени, в которой не знает, как изучать предмет, и в той степени, в которой его учителя не знают, как исправлять трудности, с которыми он сталкивается.

Слишком долго мы ошибочно делали ударение на способности ребёнка, а не на методы, с помощью которых его обучают.

ПРИНЦИП ПОСТЕПЕННОСТИ: постепенный подход к чему-либо: ступенька за ступенькой, уровень за уровнем, когда каждая ступенька или уровень легко усваиваются, так что, в конце концов, дойдя до очень сложного и трудного материала, вы относительно легко усвоите его. Суть постепенности состоит в том, что вы при этом просто способны сделать чуть больше, и ещё чуть больше, и ещё чуть больше, и, в конце концов, достичь желаемой цели.
1   2   3   4   5   6   7   8   9

перейти в каталог файлов
связь с админом