Главная страница

Способы достижения целей!


Скачать 0,66 Mb.
НазваниеСпособы достижения целей!
АнкорSposoby_dostizhenia_tseley_33.pptx
Дата14.01.2018
Размер0,66 Mb.
Формат файлаpptx
Имя файлаSposoby_dostizhenia_tseley_33.pptx.pptx
ТипДокументы
#39770
Каталогid135912831

С этим файлом связано 77 файл(ов). Среди них: FONO_1_book.pdf, Zinkevich-Evstigneeva_T_D_Praktikum_po_skazkoterapii.pdf, R_N_Gyuntekin_Vrag_zhenschin.pdf, Хранить себя для мужа! Личные границы.docx, Chto_proiskhodit_s_gormonami_na_diete.pdf, 051-17_Osennyaya_EVRIKA.pdf, Rybakov_B_A_-_Yazychestvo_drevnikh_slavyan_pdf.pdf, zadacha-4 (1).xls и ещё 67 файл(а).
Показать все связанные файлы
Способы достижения целей!

Материалы собраны из книг :
7 навыков высокоэффективных людей
Фокус, достижения приоритетных целей.
Цельная жизнь(навыки достижения целей)
Как привести дела в порядок ,эффективность бес стресса.
НЛП центр Александра Любимова
Тренинг Тимура Гагина: Достигатор


Из этой информации я сделал вывод что есть два вида достижения целей

Метафора :
Из индии в Бразилию вышли два корабля везли они золото один из них был танкер с мощным двигателем который доплыл до Бразилии за 3 дня, а второй парусник с большими парусами и скорость была примерно одинаковой ,парусник достиг своей цели за 7 дней.

Оба этих подхода несут в сумме примерно одинаковые результаты с разными процессами его достижения . Танкер добивается своей цели быстрее чем парусник , а парусник с меньшими усилиями добивается своих результатов .

Танкер стратегии
Танкер нацелен на одну цель, он знает где он находится и куда он идет.
По головам пойду но результата добьюсь !
Как достигнуть цели

Как достигнуть цели
1. Самые важные цели должны быть именно вашими
Что я действительно хочу
2. Цели должны быть осмысленными
Какая цель у того или иного действия, от чего готов отказаться ради этого
3. Цели должны быть измеримыми и конкретными
Цель без цифр только слоган
4. Цели должны быть гибкими
Здоровье несколько подходов бег, ушу, йога
5. Цели должны быть интересными и перспективными
Посетить Эверест
6. Ваши цели должны соответствовать вашим ценностям
7. Цели должны быть сбалансированными
80 лет говорят что хотели бы побыть в месте с семьей веселиться
8. Цели должны быть реалистичными
9. Цели требуют усилий
10. Цели нужно поддерживать
Расскажи друзьям о своей цели


Всего существует 6 основных способов ставить цель. Собственно, это просто различные стратегии. Обычно люди предпочитают только один из способов. Но для расширения карты я бы рекомендовал попробовать все шесть и посмотреть, в каких ситуациях какой подход более эффективен.
1. Уход от проблем
«Что вы хотите прекратить или чего избежать?»
определите, что вам не нравится в данном контексте. Это может быть и поведение, и убеждение и отсутствие умений: то есть проблема может касаться разных Логических Уровней.
- Мне не нравится в себе неуверенность, лень, неспособность отвечать за себя и то, что для меня слишком важно, как меня оценивают другие люди.
2. Противоположность проблеме
«Что противоположно проблемному состоянию?»
Определите, что противоположно заявленной проблеме (проблемам).
- Я бы хотел быть уверенным в себе, собранным, способным отвечать за собственные поступки, учитывающий мнение других, но более ориентированный на собственную оценку.
Здесь произведены замены:
неуверенность – уверенность (поведение);
лень – собранность (поведение);
неспособность отвечать за себя – способность отвечать за собственные поступки (способность);
оценка других людей – учет мнения других, но большая ориентация на собственное мнение (ценности).

3. Кто уже это сделал?


3. Кто уже это сделал?
«Кто уже в состоянии достичь желаемого состояния, сходного с вашим?»
Найдите людей, которые уже обладают желаемыми качествами.
- На мой взгляд, этими качествами обладает Иван Степаныч, Рабиндранат Тагор и Тарзан.
4. При помощи логики
«Какие важные качества, умения, состояния вы хотели бы проявить в желаемом состоянии?»
Прибегните к логическому мышлению и определите, какие качества должны присутствовать в желаемом состоянии.
- Я так же хотел бы иметь такие качества как большую работоспособность, немного наглости, умение быстро обучаться и быстрое переключение от одного вида деятельности к другому. Хотелось, чтобы для я был уверен в том, что могу достичь поставленные цели и считал себя достаточно компетентным для того, чтобы принимать ответственные решения.

5. Расширение

5. Расширение
«Какие качества, связанные с вашим желаемым состоянием, вы уже имеете, и каких вы хотели бы сделать больше?»
Определите, что из необходимого у вас уже есть, а что нужно добавить.
- У меня уже есть внимание к другим людям и умение достигать поставленной цели. Но хотелось бы побольше уверенности в собственных силах и просто чувства уверенности в трудных ситуациях.
Здесь показано что, например, уверенность может быть и ценностью (уверенность в собственных силах), и способностью (умение чувствовать себя уверенно)и поведением (чувство уверенности в трудных ситуациях)
6. "Как если бы"
«Если бы у вас уже было полностью полученное желаемое состояние, что бы вы делали или что бы сделали еще?»

А что вы будете делать после того, как достигните желаемого? Каковы ваши планы?
- После того, как я достигну этой цели я хотел бы начать развивать у себя такие качества как профессионализм и постоянство

Как достичь цели

Как достичь цели
1. Что это такое? Максимально чётко определите, что именно вы хотите сделать.
2. Зачем это надо / почему? Причины и глобальные цели, ради которых вы хотите это сделать.
3. Кто / с кем / для кого? Кто именно будет это делать, кто будет помогать, и, собственно, для кого это делается.
4. Ресурсы? Какие ресурсы нужны для достижения этой цели – сколько времени, денег, людей, какие инструменты нужны и т.д.
5. Где? Где именно это всё будет происходить.
6. Как делаем? Последовательность действий.
7. Когда? Сроки – когда начинается и заканчивается, сроки этапов.
В некоторых случаях 6 и 7 пункты удобно объединить, сразу прописывая сроки этапов.

мини техника:

мини техника:

Зачем я это делаю ?
раскрывает намеренье .
намеренье = ценность .

Хорошо сформулированный результат :
1)позитивно сформулирована; - что вы хотите получить
2)контролируется вами; - я хочу что бы меня уважали на работе -не зависит от вас . я буду делать на работе те действия за которые уважают - зависит от вас .
3)описывается сенсорным языком; - это что конкретно вижу, слышу, чувствую, говорю.
4)соответствует контексту. Если цель «внутренняя»: уверенность, спокойствие, расслабленность, энергичность, настойчивость - то определите контексты, в котором вы хотите это иметь, а где не хотите. Например, расслабленность хороша во время отдыха, но не слишком подходит во время игры в футбол. 5)подходящего размера; в 2-4 раза не превышает предыдущею цель в этой сфере
6)экология; Когда мы что-то получаем, мы при этом ещё и что-то теряем. Например, женившись, мы теряем часть свободы,
7)включает необходимые ресурсы;
8)исследованы препятствия; что мешает начать сейчас
9)определён первый шаг.
soar-

soar- ситуация –поле.
операторы -трактор ,лопаты люди.
результат-яма под фундамент.

smart-конкретные, измеримые, достижимые, обоснованные, ограниченные во времени.
стратегии парусника:
Ветер меняет свои направления и паруснику пришлось останавливаться в Сомали на Мадагаскаре в Африке и Аргентине и только после этого парусник достиг Бразилии времени у парусника ушла неделя .Капитан парусника на остановках в портах этих стран менял золото на другие ценные вещи и привез меньше золото но больше других дрогоценостей . Всегда знать чего хотеть .
Часто задаваемый вопрос себе. Чего я хочу?

пишем список целей 1000 и одна цель

Что я хочу делать?
– Что я хочу иметь?

– Куда я хочу попасть?
– Во что я хотел бы инвестировать?

– Кем я хочу стать?
– Чему я хочу научиться?

– С кем я хочу проводить время?
– Сколько я хочу зарабатывать, откладывать и копить?

– Сколько я хочу иметь свободного времени на досуг?
– Что я сделаю для того, чтобы улучшить свое здоровье?
Кататься на слоне
Научиться управлять самолетом
Сесть на шпагат и т.д.


Часто оглядываться в каком контексте я нахожусь ? Что сейчас можно сделать ? Открыть записи целей ,и проверить какая цель может подойти под контекст .

НО КАК ВЫБРАТЬ, КУДА ИДТИ, КОГДА СОВПОДАЮТ ДВЕ ЦЕЛИ?

Ага-рефлекс – главный компас

Ага-рефлекс – главный компас
Если хотите, то ага-рефлекс – это подсказка от бессознательного: «Вот что будет тебе полезно и интересно!»
Технология ага-рефлекса срабатывает, когда вы радостно узнаете нечто. Когда изнутри рвется радостное чувство: «Оба-на!» Это игра, ты понял?! Есть! Вот это хочу! Вот этим заниматься! Вот этим развлекаться! Так строить жизнь! Вот это сейчас съесть! Вот это сейчас надеть!
Ага-рефлекс – главный компас достигатора. Компас, который показывает, что порадует достигатора, куда ему следует направиться. Где ему повезет.

Угу-рефлекс

Угу-рефлекс
Если же у вас внутри возникает чувство «ну не надо» – непременно прислушайтесь к нему.
Потому что помимо ага-рефлекса есть и так называемый угу-рефлекс . Когда вы чувствуете, что если пойдете туда, то там вас ждет ТАКОЕ наморщивание! Это подсказка: «Родной, туда ходить не надо! Иди сюда, в другую сторону!»
Достигатор ориентируется на ага-рефлекс! Если же вы вдруг ощущаете, что некие действия вас уже не радуют – что делать? Немедленно постарайтесь найти, какое ЕЩЕ действие, какое развлечение, какая деятельность, какая игра обрадуют вас и развлекут!


Если человек с таким образом достижения целей идет в магазин , он не идет за одной вещью , он идет за джинсами и шорты надо купить и еще посмотреть обувь и в большинстве процентов одну из вещей себе по вкусу он точно найдет и будет ей безмерно рад


Цели делятся на 2 типа краткосрочные и долгосрочные
Из рек в моря из моря в океан.
1. Когда речь заходит о постановки целей, начинайте с того, что важно для вас в жизни. Возьмите лист бумаги. Сядьте спокойно и начните мозговой штурм на тему: чего вы хотите достичь, начиная с сегодняшнего дня до конца вашей жизни. Мозговой штурм предполагает, что вы записываете всё, что только приходит к вам в голову.


2. Второй шаг потребуется от вас другого листка бумаги, на этот раз вы должны будете рассмотреть себя и ваши личные цели в течение следующих двенадцати месяцев. Ключевые области, в которых вы можете установить личные цели, включают в себя: семью, социальные отношения, карьеру, увлечения, духовную сферу и отдых. Запишите вещи, которые вы планируете выполнить или достичь в течение этих двенадцати месяцев.
3. Далее от вас требуется сравнить эти два списка целей. Убедитесь, что те краткосрочные цели, которые вы поставили перед собой, помогут вам в достижении ваших долгосрочных жизненных целей. Очень важно, чтобы цели, которые вы поставили на ближайшие двенадцать месяцев, приближали вас к вашим главным целям, а не наоборот. Если потребуется, измените ваши краткосрочные цели.


4. В качестве следующего шага, посмотрите на ваши краткосрочные цели, и если вы не готовы тратить на них свои ресурсы, просто вычеркните их, оставьте только те цели, к достижению которых вы готовы. Это не означает, что у вас должны быть деньги или другие ресурсы для достижения этих целей прямо сейчас. Однако подумайте, если бы у вас были эти ресурсы прямо сейчас, потратили бы вы их на достижение этих целей?
5. Для каждого из двух списков целей, которые вы только что создали, возьмите дополнительный лист бумаги и составьте список мероприятий, которые вы должны совершить, чтобы достичь наиболее важных целей, каждого из списков.


6. На новом листе бумаги, основываясь на двух составленных до этого списков мероприятий, составьте список необходимых действий, которые вы должны сделать завтра, чтобы приблизиться к вашей самой важной цели.
7. Переписывайте ваши цели в двух категориях, по крайней мере, каждые три месяца. Жизнь постоянно меняется, меняемся и мы, поэтому имеет смысл регулярно пересматривать ваши цели. Осознайте, с упором на то, что вы хотите, чего вы намерены достичь, а также, чего вы решаете не делать в своей жизни. Ежедневно переписывайте список мероприятий, после каждого обзора ваших самых важных целей.


"" Не решенные задачи тянут на себя много внимания и энергии заставляют людей переживать по поводу не случившихся событий в их жизни ,именно по этому я считаю ,что это важный аспект в теме достижения целей ""

Выписать все проблемы и разложить их по квадратам 1,2,3,4.

Квадрат I одновременно срочный и важный. Он связан с тем, что приносит значительные результаты и требует немедленного внимания. Наши дела из Квадрата I связаны с тем, что мы обычно называем "кризисами", или "проблемами"
Кроме того, эффективные люди уменьшают размер Квадрата I, проводя больше времени в Квадрате II. Квадрат II – это сердце эффективного персонального управления Он связан с тем, что не является срочным, но является важным. Он включает в себя все те дела, которые мы считаем нужными, но за которые редко заставляем себя взяться, так как они не срочные.


Есть другие люди, которые значительную часть времени тратят на срочный, но не важный Квадрат III, думая, что пребывают в Квадрате I. Большую часть своего времени они тратят, реагируя на срочное, считая, что это также и важное: Но в действительности срочность этих дел часто основана на приоритетах и ожиданиях других людей. Образ жизни тех, кто тратит время почти исключительно в Квадратах III и IV, можно назвать безответственным.


4 квадрат сдерживающих привычек .
Мини техника разрушения сдерживающих привычек :
А. Привычка, сдерживающая меня
Не коплю на будущие трачу все что зарабатываю
Последствия:
Не смогу не работать в старости ,нет свободы выбора бедность
В. Новая успешная привычка
Откладывать 10%
Выгода
Много свободного времени , финансовая независемость
С. Трехэтапный план действий для создания новой привычки
1. Найти финансового консультанта, который поможет составить долгосрочный план сбережений и инвестиций.
2. Настроить ежемесячное автоматическое списание суммы со счета.
3. Составить список трат и отменить ненужные

a) Придумайте (или измените) вариант поведения , который бы вас устраивал для реализации вашей терминальной ценности в этой ситуации.
b) Представьте со стороны (диссоциированно), как это будет выглядеть и слышаться. Нравиться ли вам то, что вы видите и слышите? Достигаете ли вы своего намерения? Если нет, то вернитесь на шаг а).
c) Шагните в картинку и проживите эту ситуацию изнутри (ассоциируйтесь). Утраивает ли вас то, как это чувствуется внутри? Если нет, то на шаг а).
d) Экологическая проверка: не повредит ли вам этот новый вариант поведения? Если может повредить – на шаг а).
Несколько раз мысленно проиграйте ситуацию (которую выбрали в пункте 1), используя новые варианты поведения.

Техника "Генератор нового поведения
Пошаговое описание
1. Рабочая ситуация
Определите ситуацию, в которой хотите иметь больше выборов в поведении.
2. Намерение и вторичные выгоды.

Каковы ваши намерения и вторичные выгоды в данной ситуации? Чем вас не устраивает нынешние варианты поведения в этой ситуации?
3. Новое поведение.
Придумайте (измените) вариант поведения, который бы вас устраивал для реализации вашего намерения (и вторичных выгод) в этой ситуации.
Представьте диссоциированно (ВК), как это будет выглядеть и слышаться (АК) со стороны. Нравиться ли вам то, что вы видите и слышите? Достигаете ли вы своего намерения? Если нет, то вернитесь на шаг а).
Шагните в картинку и проживите эту ситуацию изнутри (К). Утраивает ли вас то, как это чувствуется внутри? Если нет, то на шаг а).
Экологическая проверка: не повредит ли вам этот новый вариант поведения? Если да – на шаг а).

Мотивация

перейти в каталог файлов
связь с админом