Главная страница

ПУСТОЙ образец ОТКАЗА от УЭК. Статья 26 фз- 210 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг


НазваниеСтатья 26 фз- 210 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
АнкорПУСТОЙ образец ОТКАЗА от УЭК.docx
Дата28.01.2017
Формат файлаdocx
Имя файлаPUSTOJ_obrazets_OTKAZA_ot_UEK.docx
ТипСтатья
#9129
Каталогpublic.phpatb

С этим файлом связано 56 файл(ов). Среди них: Sidorov_G_A__Voinskie_traditsii_Ariev.pdf, arkona.pdf, dBdh54I1gwg.jpg, Vselenskiy_Pobudnik_13_03_17.pdf, RASSUZhDENIYa_ZDRAVOMYSLYaSchEGO_ChELOVEKA_33__33__33.txt, Soglasovannoe_uvedomlenie.jpg, Generator_namerenia.docx, Lomonosov_Zapiski_o_Russkoy_istorii.doc и ещё 46 файл(а).
Показать все связанные файлы

В Пункт приема заявлений об отказе от УЭК г. Рязани -

Муниципальное бюджетное учреждение

«Многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг г. Рязани»

(название организации)

390000 г. Рязань ул. Почтовая д. 61

(почтовый адрес)
В Правительство Рязанской области

390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30
В Министерство экономического развития РФ

125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, 1-ая Тверская-Ямская, д. 1,3
В Федеральную уполномоченную организацию РФ -

ОАО «Универсальная электронная карта»

119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д 11, стр. 15
от ____________________________________

(ФИО полностью)

паспорт серии ______ номер ________, выдан

________________________________г.

зарегистрированной и проживающей по адресу:

___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

об отказе от получения универсальной электронной карты на основании статьи 26 ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
В соответствии со статьей 26 ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 января 2015 года будет выдаваться универсальная электронная карта (далее - УЭК) гражданам, не подавшим в установленные сроки заявления о выдаче УЭК и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения УЭК.

Статья 26 ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» гарантирует гражданамправо отказаться от получения УЭК. В п. 5 данной статьи говорится, что гражданин вправе обратиться в орган, определенный субъектом РФ, с заявлением об отказе от получения УЭК.

Реализуя свое право, гарантированное данным п.5 статьи 26 ФЗ-№210, я отказываюсь от получения УЭК.

***

Считаю своей обязанностью заявить, что принятие ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» означает:

- опрокидывание всей правовой системы обеспечения и гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, достоинство личности, свободу убеждений, свободу вероисповедания, так как предполагает объединение ведомственных баз данных;

- разрушение основ правосубъектности граждан, так как предполагает идентификацию человека по идентификационному коду;

- зависимость возможности реализации имеющихся прав от наличия универсальной электронной карты.

Данный закон вступает в прямое противоречие с Конституцией РФ, федеральным законом «О персональных данных».

***

Статья 26 ФЗ-№210 не содержит никаких особых требований к заявлению об отказе от УЭК и не обязывает гражданина, отказывающегося от ее получения, к соблюдению каких-либо процедур, кроме подачи заявления. В нарушение требований статьи 26 ФЗ-№210 уполномоченные организации по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК граждан, отказывающихся от получения УЭК, принуждают к заполнению подробнейших анкет, содержащих личную конфиденциальную информацию, в том числе СНИЛС, который является единым ключом доступа во все базы персональных данных в государственных и негосударственных организаций, что делает любого человека полностью уязвимым для криминальных манипуляций и создает угрозу его интересам, жизни, здоровью, имуществу и другим.

В уполномоченных организациях по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК при отказе от получения УЭК предлагается дать согласие на обработку персональных данных, в том числе на сбор, систематизацию, накопление, обновление, хранение, обновление, изменение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Я не даю своего согласия на обработку моих персональных данных организации, от услуг которой отказываюсь, и протестую против действий по обработке моих персональных данных путём объединения данных обо мне из ведомственных баз данных или путем доступа к этим данным.

В соответствии со статьей 9 ФЗ-№152 «О персональных данных» субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие на обработку моих персональных данных противоречит моим интересам и интересам моей семьи.

В соответствии с ФЗ-№152 персональные данные - это любая информация, прямо или косвенно относящаяся к физическому лицу. Понятие «обработка» включает в себя любые действия оператора с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ, в том числе и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Получая согласие человека на обработку персональных данных - любой информации, что означает и информации обо мне, моей семье, здоровье, собственности, доходах и другой - оператор становится их полным хозяином.

Требование уполномоченных организаций по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК дачи согласия «на обработку персональных данных - любой информации, прямо или косвенно относящейся к физическому лицу» от граждан, не получающих УЭК, нарушает их конституционные права, на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, гарантированные статьями 23, 24 Конституции РФ.

Особенно возмутительным является такое требование, исходящее от организации, от услуг которой гражданин отказался и с которой не намерен поддерживать никакие правоотношения.

Отказ граждан от дачи согласия на обработку персональных данных при отказе от получения УЭК правомерен и направлен на защиту конституционных прав человека. При использовании персональных данных оператор обладает правом принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня, членов моей семьи, моих детей или других лиц как субъектов персональных данных.

27 декабря 2009 года №363-ФЗ в ФЗ-№152 «О персональных данных» были внесены изменения, отменившие обязанность операторов по криптографической (шифровальной) защите персональных данных. Отсутствие средств защиты информации делает человека потенциальным объектом любых криминальных манипуляций.

***

Универсальная электронная карта (УЭК) это:

1) карта, в память которой внесены все данные её владельца, карта является электронным паспортом. Поэтому оформление этой карты противоречит требованиям Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", где в ст.10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом».

Общеизвестно, что проект федерального закона N 369593-3 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации" (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации), принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением №4488-III ГД не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина Росси, как УЭК с микрочипом, так как миллионы граждан России протестуют против введения в России основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека.

Оформление УЭК, являющейся по своему назначению электронным паспортом, на мое имя, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию меня по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации, незаконно - это оскорбляет моё человеческое достоинство, нарушает моё право на личную неприкосновенность, неприкосновенность моей частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты предполагает идентификацию и сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2) это карта, которая предполагает:

- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,

- снятие наличных денежных средств с банковских счетов,

- реализацию безналичной оплаты за товары и услуги.

Эмиссия УЭК с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизъявлению высшего законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица - банковской организации. Участие посредника - банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке.

Оформление и эмиссия УЭК субъектом федерации является нарушением ст.71 Конституции РФ, которая гласит, что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия находятся в ведении Российской Федерации.
3) это карта, содержащая средства автоматической идентификации владельца карты по единому универсальному идентификационному номеру - страховому номеру.

Идентификация человека по номеру является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст.21 Конституции РФ.

Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела. Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных.
4) это карта, которая предназначена для взаимодействие граждан с «электронным правительством». Однако, существование такой формы исполнительной власти, как электронное правительство, ни в Конституции РФ, ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане не могут быть принуждены вступать.

***

Я отказываюсь от получения УЭК и запрещаю выпуск УЭК на моё имя, на основании данного заявления, поданного в соответствии со статьей 26 ФЗ-№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Вместе с тем, требую направить мне конкретное письменное подтверждение о том, что мой отказ от оформления УЭК принят и моё требование её не оформлять (не персонифицировать) и не выпускать выполнено, а именно о том, что:

  1. УЭК мне оформлена не будет, не будет персонализирована на моё имя и выпущена;

  2. Мои персональные данные не включены в реестр УЭК, в иные информационные системы по оформлению и использованию УЭК;

  3. что органы, имеющие доступ к моим персональным данным в связи с оформлением УЭК, содержащимся в различных информационных базах данных, воздержатся от обработки моих персональных данных любым способом, включая данные указанные в настоящем заявлении, а также путем объединения данных обо мне из ведомственных баз данных или путем межведомственного доступа к ним;

  4. Требую сохранить традиционный способ учета данных человека по фамилии, имени и отчеству и бумажный документооборот для реализации всех социальных, экономических и других прав, сохранить традиционную форму документов, дающих гражданам право на получение пенсий, пособий, медицинской помощи и др. без применения идентификационных номеров.


В случае если УЭК оформлена на мое имя, требую ее аннулировать, а персональные данные, внесенные в информационную базу УЭК ликвидировать, о чем письменно мне сообщить!

«____» ______________ 2014 г.
_______________/_______________________

подпись ФИО


перейти в каталог файлов
связь с админом