Главная страница

Е. Косинова. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ часть 1. Тесты на соответствие речевого развития вашего ребёнка его возрасту понимание речи


Скачать 1,91 Mb.
НазваниеТесты на соответствие речевого развития вашего ребёнка его возрасту понимание речи
АнкорЕ. Косинова. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ часть 1.doc
Дата15.02.2018
Размер1,91 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЕ. Косинова. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ часть 1.doc
ТипТесты
#41315
страница1 из 7
Каталогid46958018

С этим файлом связано 82 файл(ов). Среди них: Акустическая дисграфия новая.doc, Ardashirova_E_V_Ponimatika_7-9_let_Matematika_-_eto_legko.pdf, Языковой анализ.doc, Drobinskaya_A_O_Skoro_v_shkolu_Chto_nuzhno_znat_r.pdf, подвижные игры для детей с ОВЗ.doc, Osnovy_integrirovannogo_obuchenia_E_A_Ezhanova_E_V_Reznikova.pdf, Misarenko_G_G_Russkiy_yazyk_Zakreplyaem_trudnye_temy_3.pdf, Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработ, Komplexnoe_soprovozhdenie_detey_s_OVZ_v_DOU_Pod_redaktsiey_L_M_S, день рождения трехсложные слова с закрытым слогом.pptx.pptx и ещё 72 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7







Елена Косинова

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ

ТЕСТЫ

НА СООТВЕТСТВИЕ
РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА

ЕГО ВОЗРАСТУ














ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

Покажи, кого кормит девочка. Кто кормит мишку; чем кормит; с чем мишка
ест суп; из чего ест; чем ест?
Покажи, где кошку догоняет мышка. Где кошка догоняет мышку? Где на волке
лошадь? Где на лошади волк? Чего не бывает?
Покажи, где мама, а где дочка. Где мамина дочка; где мама дочки; где дочка
мамы? Найди, что общего у мамы и дочки.








Петей нарисован Витя. Покажи, где Петя, а где Витя.
Мишу ударил Саша. Как зовут драчуна?








Посмотри на рисунок и скажи, правильно ли я говорю. Если нет, то поправь меня.

  • Дом за лесом.

  • Солнце освещается землёй.

  • Под самолётом озеро.

  • Самолёт летит над озером.











Послушай вопросы и ответь на них:

  • За мальчиком бежит собака. Кто впереди?

  • На вокзале Колю встречал дедушка. Кто приехал?

  • Петя пошёл в кино после того, как прочитал книгу. Что Петя сделал раньше:
    прочитал книгу или пошёл в кино?











Посмотри на медвежат и покажи, кто рисует, красит; кто несёт; кто везёт;
кто моется, умывается, стирает.

  • Расскажи, что делают медвежата. зависимости от уровня подготов-
    ленности-ребёнок может отвечать одним словом или целой фразой.)


  • Найди на рисунке червяка, рыбку, бабочку или кузнечика и расскажи, что
    они делают. Например, рыба плавает, бабочка летает...


Найди у каждого медвежонка что-нибудь красное из одежды или обуви.

















Расскажи, что делает каждый из людей, нарисованных на картинках. (Режет,
вышивает, вяжет, вырезает, пришивает пуговицу и т. д.)

Придумай предложения, используя сразу две картинки. Например: мама шьёт
рубашку на швейной машинке, а бабушка вяжет шарф спицами. Постарайся,
чтобы каждое предложение получилось длинное.

















Покажи, где волк, где собака, тигр, лев, щётка, метла, чашка, стакан.
Назови те предметы на рисунке, которые знаешь. Соедини рисунок каждого жи-
вотного с тенью такого же животного.














Покажи, где клумба, букет, венок, водопад, фонтан, памятник, стадион,
калитка, сачок.

  • Назови все предметы на рисунке, которые знаешь.

  • Посмотри на картинки и постарайся запомнить все предметы, закрой книгу
    и назови их по памяти.

  • Подели картинки между Машей и Ваней. Девочке отдай (соедини линиями
    с её изображением)
    картинки с предметами, про которые можно сказать «одна».
    Если про рисунок на картинке можно сказать «один» — отдай её мальчику.








  • Покажи на рисунке, где у куклы носик, ушки, глазки, щёчки, ножки, ручки.

  • Назови, что это. (Покажите ребёнку части куклы.)

  • Покажи у куклы на рисунке лоб, подбородок, брови, ресницы, локти. Пока-
    жи у чайника на рисунке носик, крышку, ручку. Покажи у стула ножки, спин-
    ку, сиденье.

  • Назови, что это. (Покажите ребёнку перечисленные выше части куклы, сту-
    ла, чайника.)



Покажи у дерева на рисунке корни, ветки, ствол, кору, крону. Покажи у кораб-
ля мачту, парус, якорь. Покажи у самолёта шасси, иллюминаторы, нос, хвост.
Назови, что это. (Покажитеребёнку перечисленные выше частидерева, само-
лёта, корабля.)












11





  1   2   3   4   5   6   7

перейти в каталог файлов
связь с админом