Главная страница

изо - ктп - готовое. Урока Дата по плану Тема урока Тип урока Планируемые результаты освоения программы Возможные виды деятельности


Скачать 40,03 Kb.
НазваниеУрока Дата по плану Тема урока Тип урока Планируемые результаты освоения программы Возможные виды деятельности
Анкоризо - ктп - готовое.docx
Дата30.09.2017
Размер40,03 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаизо - ктп - готовое.docx
ТипУрок
#31555
Каталогid17755464

С этим файлом связано 43 файл(ов). Среди них: literaturnoe_chtenie_3_klass_pourochka.docx, математика 3 класс.docx, Obuchayuschie_kartochki_Tsifry_i_figury.pdf, znanio.ru.7.pptx.pptx, VPR_KIM_Matematika_4kl_Rudnitskaya_V_N_2017_-96s.pdf, Tetrad_dlya_kontrolnykh_rabot_-_rus_yaz.pdf, pourochnye_po_angl_yaz_4_kl.pdf, Informatika_Sbornik_rabochikh_programm_1_4_klassy_Rudchenko_Semy, Didakticheskie_materialy_-_1.pdf и ещё 33 файл(а).
Показать все связанные файлы



урока

Дата

по плану

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты освоения программы

Возможные виды деятельности

Электр. Учебники,

ТСО

Личностные

УУД

Метапредметные УУД


Предметные УУД


кол-во ча

сов

по факту

Познаватель

ные


Регулятивные

Коммуника

тивные










1




Каким должен быть Хозяин леса? Рисование по памяти деревьев.

комб

Самостоятеь

но определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения

Перерабаты

вать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;


определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью

учителя;


донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

доступных для изготовления изделиях;


Узнают, что такое «образ», «изображение», «отображение»

Осознавать, что художественный образ – основа любого искусства. Понимать, что с помощью художественного образа можно передавать мысли и чувства.




2




Древо Жизни в сказках. Рисование сказочного дерева

комб

Узнают понятия: «изобразитель

ное искусство», «художественный образ»




3




Введение в азбуку изобразительного искусства.

Рисование на тему: «Создай образ лета!»

комб

Воспитание художественного вкуса как способности эстетически чувствовать, воспринимать и оценивать явления окружающего мира и искусства

осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач.

умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

формулирует собственное мнение и позицию;


Освоят понятия: «изобразительное искусство», «художественный образ»

Иметь представление о живописных, графических и скульптурных материалах, уметь их использовать в собственной художественно-творческой деятельности




4




Введение в азбуку изобразительного искусства. «Создай образ осени в технике аппликации!»

комб

создаёт и преобразовы

вает модели и схемы для решения задач.


проявляет познаватель

ную инициативу в учебном сотрудни

честве

осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудни

честве необходимую помощь.

Научатся работать: в «цвете», познакомятся с понятиями: «линия»,

«объём», «художествен ные материалы».




5




Линия, штрих и художественный образ.

Рисование линий. Виды штриховки.

комб

Приобщение к художествен

ной культуре как части общей культуры человечества; развитие фантазии, воображения, интуиции, визуальной памяти.

создаёт и преобразовы

вает модели и схемы для решения задач.


проявляет познаватель

ную инициативу в учебном сотрудни

честве

осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудни

честве необходимую помощь.

Познакомятся с понятиями: «линия», «штрих», «графика», «графические художественные материалы»

Воплощать художественный замысел с помощью пятна и линии. Фантазировать и создавать в воображении различные образы из разных по форме пятен. Создавать образы животного, растения, человека или предмета путем дополнения пятна линиями.





6




Линия, пятно и художественный образ.

«Забавные звери из пятна» - отпечаток

комб

Узнают, что такое «пятно», «отпечаток»




7




Создаём художественный образ в графике.

«Сказочная птица»

комб

самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате рассуждения, обсуждения, самые

простые общие для всех людей правила поведения



добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

выполнения задания материалов и инструментов;


донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;


Освоят понятия: «линия», «штрих», «графика»

Понимать символическое значение образа птицы в разных искусствах. Интерпретировать образы птиц в различных произведениях искусства. Использовать различные по характеру линии и штрихи для изображения добрых и злых птиц.




8




Создаём художественный образ в графике.

«Диво – дерево из ладошек»

комб

Познакомятся с понятиями: «цвет», «живопись», «основные цвета», «составные цвета»




9




Тёплые и холодные цвета создают разные образы.

«Создай образ Солнца!»

комб

Ориентирова

ться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.


донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

доступных для изготовления изделиях;


Научатся работать понятиями: «тёплые и холодные цвета»

Различать теплые и холодные цвета. Давать характеристики образам, изображенным теплым или холодными цветами. Выбирать краски, которые нужны для изображения солнца или огня.





10




Тёплые и холодные цвета создают разные образы.

«Создай образ Снежной Королевы!» - аппликация.

комб

Освоят понятия: «тёплые и холодные цвета»




11




Создаём художественный образ в живописи.

«Создай художественный образ моря!»

комб

учебно-познавате

льный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;


донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

доступных для изготовления изделиях


Познакомятся с понятиями: «линия горизонта», « живопись», «картина»

Передавать в собственной художественно-творческой деятельности оттенки настроения путем добавления в любой цвет белой или чёрной краски.




12




Объём и художественный образ.

Лепка животных из пластилина.

комб

Познакомятся с понятиями: «объём», «скульптура»

Видеть красоту, силу и пластику животных в образах скульптуры. Создавать выразительный образ животного из пластилина или глины.




13




Линия, цвет и объём могут работать дружно.

«Звериный городок в технике аппликации»

комб

Научатся работать с понятиями: «линия», «объём», «цвет»

Видеть и понимать художественные образы различных построек. Соотносить образ здания с образом его обитателя.




14




Цвет, линия и объём. Беседа: «Народные промыслы» (Хохлома, Филимоново, Жостово, Городец, Дымково). «Народные узоры» - хохломская роспись

комб

учебно-познаватель

ный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

составленному вместе с учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

доступных для изготовления изделиях;


Узнают понятия: «декоративно – прикладное искусство», «форма», «декор»

Использование линии, цвета и объёма художниками народных промыслов для создания выразительных образов в декоративно - прикладном искусстве: посуды, игрушек, предметов быта




15




Цвет, линия и объём.

Коллективная работа «Дед Мороз и Снегурочка» - объёмная аппликация

комб

учебно-познаватель

ный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;


принимает и сохраняет учебную задачу.


донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

доступных для изготовления изделиях


Научатся работать с понятиями: «декоративно – прикладное искусство», «форма», «декор»

Участвовать в коллективной работе. Находить свое место в общем замысле. Использовать различные художественные материалы.





16




Общие средства художествен

ной выразите

льноси. Композиция «История в зимнем лесу» - аппликация из геометрии

ческих фигур.

комб

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;


умеет организо

вывать своё рабочее место и работу.


донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

Приобщение к художествен

ной культуре как части общей культуры человечества

Использовать подходящие художественные материалы для воплощения замысла автора




17




Симметрия и художествен

ный образ.

«Бабочка из ладошек»

комб

Приобщение к художественной культуре как части общей культуры человечества


развитие фантазии, воображения, интуиции, визуальной памяти.

Узнают понятия: «симметрия», «художест

венный образ»

Видеть симметрию и асимметрию в жизни и в искусстве. Различать характер симметричных и несимметричных предметов.




18




Ритм линий и пятен. Композиция.

«Зимняя сказка» - коллективная работа.

комб

учебно-познаватель

ный интерес к новому учебному материалу

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы

принимает и сохраняет учебную задачу.


задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Воспитание художественного вкуса как способности эстетически чувствовать

Использовать подходящие художественные материалы для воплощения замысла автора.





19





Ритм, симметрия и орнамент.

Рисование элементов орнамента. (Круг, квадрат, зигзаг)

комб


учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


создаёт и преобразовывает модели и схемы для решения задач.


проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.


осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь.


Воспитание художественного вкуса как способности эстетически чувствовать, воспринимать и оценивать явления окружающего мира и искусства

Осознавать особое значение ритма в декоративно- прикладном искусстве. Знать древнейшие элементы орнамента и их значение. Иметь представление об использовании древних знаков как оберегов в украшении предметов народного декоративно -прикладного искусств




20




Ритм, симметрия и орнамент.

«Орнамент из древних знаков»

комб




21




Форма и художественный образ.

Простые и объёмные формы.

комб

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

выполнения задания материалов и инструментов;


формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Приобщение к художественной культуре как части общей культуры человечества; развитие фантазии, воображения, интуиции, визуальной памяти.

Понимать роль формы в создании художественного образа. Различать простые и сложные формы. Определять, из каких простых форм составлены различные предметы. Фантазировать и воображать по предметам в натюрмортах художников об их роли в «ожившем» сюжете.




22




Форма и художественный образ.

Рисование предметов быта. Посуда.

комб

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

выполнения задания материалов и инструментов;


формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Приобщение к художественной культуре как части общей культуры человечества;




23




Форма создаёт художествен

ный образ на плоскости. Зарисовка различных форм – образов персонажей

комб

учебно-познаватель

ный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия,

художественные образы

с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

выполнения задания материалов и инструментов;


формулирует собственное мнение и позицию;

-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Приобщение к художествен

ной культуре как части общей культуры человечества

Обобщать в рисунке природные формы. Осознавать, как форма предмета влияет на впечатление о его характере. Описывать впечатление, создаваемое

художником с помощью пятен в

картине. Иметь представление о возможностях абстрактного искусства. Видеть и зарисовывать формы, использованные художником в композиции.





24




Форма создаёт художествен

ный образ на плоскости.

«Образ сказочного героя» в технике аппликации.

комб

Приобщение к художествен

ной культуре как части общей культуры человечества




25




Форма создаёт художествен

ный образ в объеме. Лепка. «Фигурка сказочного героя»

комб

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;


с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

выполнения задания материалов и инструментов;


донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

доступных для изготовления изделиях;


Приобщение к художественной культуре как части общей культуры человечества; умение подходить эстетически к любому виду деятельности.

Иметь представление о роли скульптурных изображений в повседневной жизни человека. Создавать фигурку сказочного героя в объеме, передавая его характер, привычки, намерения с помощью внешней формы.




26




Форма в художествен

ном конструиро

вании.

«Сказочное королевство» - конструирова

ние

комб

Приобщение к художествен

ной культуре как части общей культуры человечества; развитие фантазии, воображения, визуальной памяти.

Осознавать роль формы в художественном конструировании. Придавать разнообразные формы обычному листу бумаги путем сгибания, вырезания, склеивания.




27




Композиция, ритм, форма должны работать дружно.

Открытки из разных материалов.

комб

самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые

простые общие для всех людей правила поведения

Ориентирова

ться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя;


определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью

учителя;


донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

доступных для изготовления изделиях;

Научатся работать с понятиями: «композиция, ритм, форма»

Понимать, что композиция, ритм, форма работают вместе в любом виде художественной деятельности. Видеть результаты использования композиции, ритма и формы в поздравительной открытке. Придумывать композицию поздравительной открытки, конструировать ее форму и использовать различные материалы для изготовления.




28




Композиция, ритм, форма должны работать дружно.

Закладки из разных материалов.

комб

Освоят понятия: «композиция, ритм, форма»




29




Равновесие композиции с помощью ритма и формы предметов. Рисование цветов в вазе.


комб

называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства

называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства;


Ориентирова

ться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя;

Ориентирова

ться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя;

учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

совместно

составленному с учителем плану

учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

совместно

составленному с учителем плану

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

доступных для изготовления изделиях;

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

доступных для изготовления изделиях

Освоят понятия: «композиция, ритм, форма», «тема»

Узнают понятия: «тема», «композиция, ритм, форма»

Понимать, что от месторасположения главного предмета в композиции зависит ее характер и содержание работы. Создавать равновесие пространства картины с помощью формы и ритма предметов. Понимать значение каждого предмета в

целостном образе композиции. Видеть главное и второстепенное в произведениях живописи и графики.






30




Равновесие композиции с помощью ритма и формы предметов. Рисование на тему «Весенние цветы»

комб




31

32




Произведения и художествен

ный образ.

Рисование на тему «Весна» - гуашь.

комб

самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые

простые общие для всех людей правила поведения

находить ответы на вопросы, используя учебник,свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника:


донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

доступных для изготовления изделиях


Приобщение к художественной культуре как части общей культуры человечества; развитие фантазии, воображения, интуиции, визуальной памяти.

Создавать композиционные схемы. Понимать, что художник может на языке искусства рассказать о природе, человеке, событии. Иметь представление о темах, нашедших отражение в искусстве. Знать понятие «пейзаж», как изображение природы в искусстве




33




Образ человека в изобразительном искусстве. Портрет мамы, друга, учительницы.

комб

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

умеет организовы

вать своё рабочее место и работу

формулирует собственное мнение и позицию;


Узнают понятия: «образ», «портрет»

Знать понятие «портрет», как изображение человека в изобразительном искусстве. Рисовать портрет человека пастелью или восковыми мелками. Передавать не только присущие человеку внешние черты, но и настроение, характер.




34




Музеи изобразительного искусства.

Беседа «Художественные музеи: Третьяковская галерея, Эрмитаж»

комб

самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые


находить ответы на вопросы, используя учебник,свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника:


донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,

доступных для изготовления изделиях;


Приобщение к художественной культуре как части общей культуры человечества; умение подходить эстетически к любому виду деятельности

Иметь представление о творчестве русских и зарубежных художников. Иметь представление о региональных художественных музеях, домах-музеях. Знать художественные музеи своего региона




перейти в каталог файлов
связь с админом