Главная страница
qrcode

Веселый сад


НазваниеВеселый сад
Дата21.04.2019
Размер17,8 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлапроект.docx
ТипДокументы
#74981
Каталог

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Самарский государственный социально-педагогический университет»

(СГСПУ)

Факультет психологии и специального образования

Кафедра логопедии, специальной педагогики и специальной психологии
Логопедический проект

«Веселый сад»

Выполнила:

студентка 4 курса

очной формы обучения

направления подготовки 44.03.03

Специальное (дефектологическое)

образование

Хлопкова Мария Олеговна

г.о. Самара

2019

Срок реализации: 4 месяца

Видение проблемы глазами взрослого:

Словарный запас – это лексическая компетентность речи, которой человек пользуется для общения и адаптации в социуме. У детей словарный запас должен быть достаточным для общения со сверстниками, успешного обучения в школе, понимания произведений художественной литературы.

У детей старшего дошкольного возраста объем словаря достаточно велик, т.е. лексический компонент не соответствуют возрасту. Дети не имеют представления о том, как растут деревья. Поэтому мы должны обратить особое внимание на знание как растут деревья. Так зародилась идея создания проекта, получившего название «Волшебный сад», в процессе реализации которого у дошкольников сформируется представление о выращивании деревьев и обогатится словарный запас по лексической теме деревья.

Видение проблемы со стороны ребенка:

Учитель-логопед вместе с воспитателем, вместе с детьми идут в парк и рассматривают деревья. По возвращению в группу детям рассказывается о том, как растут деревья. И предлагается вырастить свой сад с деревьями.

Цель: Обогатить словарный запас по лексической теме деревья.

Задачи:

1. Обогатить номинативный и предикативный словарный запас по лексической теме деревья

2. Формировать навык составления сложносочиненного предложения

3. Отработать навык существительных с прилагательными.

4. Формировать умение согласование существительных в родительном падеже множественном числе

5. Учить детей беречь природу.

Ожидаемые результаты:

1. Используют номинативный и предикативный словарный запас по лексической теме деревья

2. Составляют сложносочиненного предложения

Отработать навык существительных с прилагательными.

4. Формировать умение согласование существительных в родительном падеже множественном числе

5. Учить детей беречь природу.

Мероприятия:

1. Прогулка в парк

2. Экскурсия в ботанический сад

3.Родительское собрание

4. Составление рассказов

5. Посадка семян. Уход за ростками

6. Выставка рисунков

7. Высадка ростков деревьев на территории детского сада.

8. Проведение экскурсии родителей в «Волшебный сад»

Этапы

Задачи

Образовательные результаты

Мероприятия

Ответственные

Сроки

1 Этап

Подготовительный

1. Обогатить номинативный и предикативный словарный запас по лексической теме деревья

2. Формировать навык составления сложносочиненного предложения


1. Используют номинативный и предикативный словарный запас по лексической теме деревья

2. Составляют сложносочиненного предложения


Прогулка с детьми в парк.

Актуализация знаний по лексической теме деревья.

Сообщение темы проекта.

-Учитель-логопед

-Воспитатель

Март

2 Этап

Основной

Проведение родительского собрания с консультацией садовода.

-Учитель-логопед

- Садовод

Март

1. Формировать навык составления сложносочиненного предложения

2. Учить детей беречь природу.

1. Составляют сложносочиненного предложения

2. Дети берегут природу.

Экскурсия в ботанический сад

-Воспитатель

-Садовод

Март-апрель

1. Формировать навык составления сложносочиненного предложения

2. Отработать навык существительных с прилагательными.

3. Формировать умение согласование существительных в родительном падеже множественном числе


1. Составляют сложносочиненного предложения

2. Согласуют существительные с прилагательными.

3. Согласуют существительные в родительном падеже множественном числе


Составление рассказа о деревьях.

- Воспитатель

1. Обогатить номинативный и предикативный словарный запас по лексической теме деревья

2.Отработать навык существительных с прилагательными.

3. Учить детей беречь природу.


1. Обогатить номинативный и предикативный словарный запас по лексической теме деревья

2. Согласуют существительные с прилагательными.

3. Дети берегут природу.

Посадка семян деревьев. Уход за ростками.

-Воспитатель

Апрель-июнь

1. Формировать навык составления сложносочиненного предложения


1. Составляют сложносочиненного предложения


Выставка рисунков «как растет мое дерево»

-Воспитатель

-Родители

Июнь

3 Этап

Заключительный

1. Учить детей беречь природу.


Дети берегут природу

Высадка ростков деревьев на территории детского сада.

-Учитель-логопед

-Воспитатель

-Родители

Июнь

Проведение экскурсии родителей в «Волшебный сад»

Воспитатель

Родители

Июнь

перейти в каталог файлов


связь с админом