Главная страница

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Внеурочная деятельность


Скачать 171,5 Kb.
НазваниеВнеурочная деятельность
АнкорВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.doc
Дата13.11.2017
Размер171,5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.doc
ТипПрограмма
#35884
Каталогid55464011

С этим файлом связано 96 файл(ов). Среди них: Лубовский Инклюзия — тупиковый путь для обучения детей с ОВЗ.doc, Kimelman_Tamara_Kak_pobedit_autizm-1.pdf, Akhutina_Skoro_shkola.pdf, Stupenki_gramoty_ch_2_Galskaya.pdf, ТБ и правила поведения учащихся на зимних каникулах.docx, Akhutina_Diagnostika.pdf, FREEChristmasAddition.pdf, Мишина Г.А., Моргачева Е.Н. Коррекционная и специальная педагоги, Программа-Театр-Буратино.doc и ещё 86 файл(а).
Показать все связанные файлы

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 КЛАССА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. Направления внеурочной деятельности школьников тесно связаны между собой.

Программа предусматривает следующие цели:

  1. Способствовать освоению школьниками основных социальных норм, необходимых им для полноценного существования в современном обществе, - в первую очередь это нормы ведения здорового образа жизни, нормы сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья;

  2. Способствовать развитию позитивного отношения школьников к базовым ценностям современного российского общества – в первую очередь к таким ценностям, как человек, здоровье, природа, труд, семья, Отечество;

  3. Способствовать приобретению школьниками нового ценностно-окрашенного социального опыта, на основе которого они смогли бы в будущем выстраивать собственное социальное поведение.

В процессе данной программы предполагается решение следующих задач:

  1. Сохранение исторической преемственности поколений; воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов Росси;

  2. Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, развитие культуры межэтнических отношений;

  3. Разностороннее развитие детей; формирование их творческих способностей; создание условий для самореализации личности; воспитание у детей целостного миропонимания, современного научного мировоззрения;

  4. Формирование основ культуры здоровья.


НАПРАВЛЕНИЯ внеурочной деятельности.

Для реализации в школе доступны следующие направления внеурочной деятельности:

Спортивно-оздоровительная - 3 часа

Художественно-эстетическая – 2 часа

Военно-патриотическая – 2 часа

Проектная деятельность – 1 час

Научно-познавательная – 2часа.

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ внеурочной деятельности учащихся

Первый уровень результатов – это приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно ставится гражданином, свободным человеком. Именно в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества. Очевидно, что для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

При организации внеурочной деятельности младших школьников необходимо учитывать, что, поступив в 1 класс, дети особенно восприимчивы к новому социальному знанию, стремятся понять новую для них школьную реальность. Педагог должен поддержать эту тенденцию, обеспечить используемыми формами внеурочной деятельности достижение ребёнком первого уровня результатов.

Взаимосвязь результатов и форм внеурочной деятельности.

Каждому уровню результатов внеурочной деятельности соответствует своя образовательная форма (тип образовательной формы, т. е. ряд содержательно и структурно близких форм).

Первый уровень результатов может быть достигнут относительно простыми формами, второй уровень – более сложными, третий уровень самыми сложными формами внеурочной деятельности.

Программа внеурочной деятельности для 1 класса.

Программа рассчитана на 330 часов и предполагает как равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками

(10 часов в неделю).

Программа состоит из 5 разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности первоклассников и направлен на решение своих собственных педагогических задач.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ



Название

раздела

Общее

Кол-во часов

Часы аудиторных занятий

Часы внеаудиторных занятий

Дни недели

1

Научно-познавательное направление «Информатика в играх и задачах» (33ч), «Мой родной край» (33ч)

33







Вторник

пятница

1.1

План действий и его описание

9

9







1.2

Отличительные признаки и составные части предметов

8

8







1.3

Логические рассуждения

11

11







1.4

Логика

5

5







1.5

«Мой родной край»

33










1.6

Я, семья и школа»

10

10







1.7

Я и родной край

11

5

6




1.8

Я и удивительный мир природы.

12

5

7




2.

Спортивно-оздоровительное-направление: «Подвижные игры»( 33 ч); «Мини-футбол» (12 ч), «Настольный теннис» (7ч), «Наш выбор – здоровье» (47 ч )


99







Вторник

Среда

четверг

2.1

«Подвижные игры»

33










2.2

Мини-футбол

12










2.3

Вводное занятие

1

1







2.4

Техника удара по мячу

2




2




2.5

Техника остановки и отбора мяча

2




2




2.6

Тактические приёмы при взаимодействии с партнёрами

3




3




2.7

Игра мини-футбол

6




6




2.8

Настольный теннис

7










2.9

Вводное занятие

1

1







2.10

Игры в теннис «Школьный чемпионат по настольному теннису»

6




6




2.11

Наш выбор – здоровье, Осенний кросс

1




1




2.12

Школьные соревнования «силовая гимнастика»

1




1




2.13

Школьные соревнования «Лыжные гонки»

1




1




2.14

Откуда берутся грязнули (игра – путешествие)

2

1

1




2.15

Путешествие в страну «Витаминию» (игровая программа)

2

1

1




2.16

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья(конкурс рисунков)

3

2

1




2.17

Очень вкусная еда, но не детская она (познавательная программа)

2

1

1




2.18

Вредные привычки(конкурс рисунков)

3

2

1




2.19

Овощи на твоём столе(игровая программа)

2

1

1




2.20

Полезные и вредные жвачки, конфеты, шоколадки(познавательная беседа)

2

1

1




2.21

Фрукты – лучшие продукты(игровая программа , конкурс рисунков)

6

2

4




2.22

В здоровом теле – здоровый дух(игровая, конкурс рисунков)

4

3

1




2.23

Путешествие на поезде «Здоровье»(игровая)

2

1

1




2.24

Богатырская сила (игровая программа)

2

1

1




2.25

Здоровый образ жизни (конкурс брошюр)

5

4

1




2.26

За здоровый образ жизни (КВН)


3

2

1




2.27

Спортивная юморина (развлекательная программа)

2

1

1




2.28

Сок-шоу

(развлекательная программа)

2

1

1




2.29

Наш выбор – здоровье

(акция)

2

1

1




3

Проектная деятельность

«Юный исследователь»

33







четверг

3.1

Вводное занятие

2

2







3.2

Что такое исследование?

2

2







3.3

Основные методы исследования

2

2







3.4

Как задавать вопросы?

4

1

3




3.5

Методика проведения самостоятельного исследования

5

1

4




3.6

Коллективная игра -исследование

5

5







3.7

Учимся выделять главное и второстепенное

5

5







3.8

Схема исследования

3

1

2




3.9

Презентация исследовательской работы

Защита. Секреты успешного выступления.

5

5







4

Военно-патриотическое направление: «Маленькие тимуровцы «Добрые сердца»»

66







Понедельник

пятница

4.1

Организационный сбор

1

1







4.2

Оформление стендов по ВОВ

10

5

5




4.3

Наши земляки – участники ВОВ

6




6




4.4

Наши земляки – труженики тыла

10




10




4.5

Поздравления участников ВОВ с календарными праздниками

6




6




4.6

Поздравления тружеников тыла с календарными праздниками


5




5




4.7

Ознакомление с проведением мероприятия «День Победы»

3

2

1




4.8

Шефство над ветеранами

17




17




4.9

Выставки книг о ВОВ

2




2




4.10

Встречи с ветеранами за чашечкой чая

6




6




5

Художественно-эстетическое направление: «Сольфеджио» (33ч),

«Хор» (33ч)

66







Понедельник среда

5.1

Хор» (33ч)

Здравствуй осень

10

10







5.2

Прощание с букварём

11

11







5.3

Новый год

9

9







5.4

8 марта

3

3







5.5

Сольфеджио» (33ч)

33
































































СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

1 РАЗДЕЛ: Научно-познавательнное направление: «Информатика в играх и задачах» (33 час), «Мой родной край (33 час)

    1. План действий и его описание(9ч) – последовательность действий. Последовательность состояний в природе. Выполнение последовательности действий. Составление линейных планов действий. Поиск ошибок в последовательности действий.

Цвет предметов – 1ч, Форма предметов - 1ч, Размер предметов - 1ч,

Название предметов - 1ч,

Признаки предметов - 1ч, Состав предметов - 1ч. Обобщение по теме «Описание предметов» - 2ч, Повторение «Птичий рынок»-1ч,

    1. Отличительные признаки и составные части предметов(8ч)

Выделение признаков предметов, узнавание предметов по заданным признакам. Сравнение 2 и более предметов. Разбиение предметов по заданным признакам.

Понятие «равно», «неравно» -1ч, Отношение «больше», «меньше» - 1ч, Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево» -1ч, Действие предметов - 1ч , последовательность событий –1ч, Порядок действий -1ч, Повторение «Новый год» -2ч,

    1. Логические рассуждения (11ч)

Истинность и ложность высказывания. Логические рассуждения и выводы. Высказывания и множества.

Цифры -1 ч, Возрастание и убывание -1 ч, Множество и его элементы -1 ч., Способы задания множеств – 1ч, Сравнение множеств – 1 ч, Отображение множеств 1 ч, Кодирование -1 ч, Симметрия фигур -1 ч, Множества -1ч, Повторение «Цирк» -2ч.

    1. Логика (5ч )Поиск путей на простейших графах, подсчёт вариантов. Построение отрицания простых высказываний.

Отрицание -1 ч, понятие «истина» и «ложь» -1 ч, Понятие «дерево»,1 ч, Графы -1 ч,

Логика, Логические задачи, Повторение «На прогулке!» -1 ч.

    1. Мой родной край (33 ч)

    2. Я, семья и школа» (10ч) Семейные традиции. Гинеологическое древо. Хобби семьи. Взаимоотношения в семье. Кто я ? Какой я?(2ч); Ты – это я (2ч); Моя семья(2ч); Традиции и праздники моей семьи(1ч); Учимся жить вместе(1ч);Главный вопрос(1ч); Школа - наш дом(1ч)

    3. Я и родной край (11ч) Знаменитые люди посёлка Зебляки. Праздники и обряды нашего посёлка. Роль каждого человека в истории нашего посёлка. Экскурсии по посёлку. Соблюдение ТБ по дороге. Известные люди посёлка Зебляки(3ч); Праздники и обряды нашего посёлка(2ч);Экскурсия на почту(1ч), дом культуры(1ч), на пекарню(1ч), по школе(1ч),Зебляковское училище №21(1ч),в библиотеку(1ч).

    4. Я и удивительный мир природы. (12ч) Природа нашего посёлка. Экскурсии по лесу в разные времена года. Соблюдение ТБ на природе. Наш лес(1ч), болото(1ч); Как искать грибы(1ч); Зелёная аптека(1ч);Будьте осторожны(1ч); Ловись, рыбка(1ч);Кто сказал, что они поганые? (1ч);Гадюка…вредная? (1ч); Наши пернатые друзья(1ч); Мы редко их видим(1ч); Во имя красоты и пользы(1ч); Охраняйте природу(1ч).

2. Раздел: Спортивно-оздоровительное направление: «Подвижная игра»( 33 часа), « Мини-футбол» (12 часов), «Настольный теннис» (7 часов), «Наш выбор – здоровье» (47 часов)

2.1 Подвижные игры: (33часа) «У ребят порядок строгий», «Совушка» (2ч), «Гуси-лебеди», «Мы-весёлые ребята» (2ч), «Прогулка», «У медведя на бору» (2ч), «Ловкие ребят», «Салки»(2ч), «Кот и мыши», «Отгадай, чей голосок»(2ч),

«Два Мороза», «Волк во рву»(2ч), «Передача мячей», «Мышеловка»(«2ч), Попрыгунчики –воробушки», «Мяч соседу»(2ч), «Слушай сигнал», «Зайцы ,сторож и Жучка»(2ч), «Метко в цель», «Фигуры»(2ч), «Кто быстрей», «Невод»»ч), «Музыкальные змейки», «Второй лишний»(2ч), «Салки: «Ноги на земле», «Салки с ленточками»(2ч), «Заяц без дома», «Кто дальше бросит»(2ч), «Погрузка арбузов», «Узнай по голосу»(2ч), «Карусель», «Мяч среднему»(2ч), «Передал – садись», «Белые медведи»(2ч), «Зайцы в огороде», «Вызов»(2Ч), «Вызов номеров», «Пустое место»(2ч), «Угадай, кто?», Товарищ командир»(2ч), «Запрещенное движение», «К своим флажкам»(2ч), «Бой петухов», «За флажками»(2ч), «Класс, смирно!», «Дедушка и детки»(2ч), «Удочка», «Поймай лягушку»(2ч), «Перемена мест», «Альпинисты»(2ч), « Чья команда быстрее осалит игроков», «Салки с мячом» (2ч), «День, ночь», «Охотники и утки»(2ч), «Здравствуйте», «Водяной» (2ч), «Вороны и воробьи», «Кот и мыши» (2ч ), «Белки, орехи, шишки», «Поймай хвост дракона» (2ч), «Капканы», «Алёнушка и Иванушка»(2ч), «Тише едешь», « Белки на дереве» (2ч,) «Берег и река», «Заяц без логова» (2ч) (66 игр). История игры. Игровые правила.

Выбор и ограничение игрового пространства. Отработка игровых приёмов. Двусторонние игры.

Оборудование игровой площадки. Поведение игр. Организация силами группы игр для первоклассников.

2.2 игра «Мини-футбол» (12ч) игровые правила.

Отработка игровых приёмов. Двусторонние игры.

Оборудование игровой площадки. Поведение игр. Организация силами группы игр для первоклассников.

2.3 Вводное занятие( 1ч). Правила игры. Охрана здоровья и гигиена футболиста.

2.4 Техника удара по мячу.(2ч). Удары внутренней и внешней стороной стопы. Упражнения: забей гол, передача(точная) , мяч в кругу, удар по катящемуся мячу, удар на встречу. Техника удара по воротам: удары по указанной цели, удар с лёта. Закрепление и отработка технических приёмов

2. 5 Техника остановки и отбора мяча(2ч). Способы остановки мяча: остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы, подошвой. Отбор мяча подкатом. Упражнения: ударь и останови, останови и передай, подбрось мяч свечкой, перехват и подкат.

2.6 Тактические приёмы при взаимодействии с партнёрами (2ч). Передача мяча низом и верхом, диагональные и поперечные передачи на ход партнёру.

2.7 Игра «Мини-футбол»(6ч). Формирование и подготовка силами команд младших школьников. Организация и проведение игры мини-футбол .

2.8 Настольный теннис (7 ч) История игры.

2.9 Вводное занятие (1ч). Правила игры в настольный теннис. Профилактика травм.

2.10 Игры в теннис «Школьный чемпионат по настольному теннису» (6ч) Индивидуальная и парная игровая практика.

2.11 Осенний кросс (1ч) Охрана здоровья. Подготовка к кроссу.

2.12 Школьные соревнования «силовая гимнастика»(1ч) Охрана здоровья. Подготовка к «силовой гимнастике»

2.13 Школьные соревнования «Лыжные гонки»(1ч) Охрана здоровья. Подготовка к лыжным гонкам.

2.14 Откуда берутся « Грязнули» (игра – путешествие) (2ч) Знакомство с правилами личной гигиены. Проведение игры.

2.15 Путешествие в страну «Витаминию» (игровая программа)(2ч )Знакомство с витаминами, содержащих в овощах и фруктах .Проведение игры.

2.16 Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья (конкурс рисунков)(3ч) Знакомство с пропагандой здорового образа жизни. Подготовка рабочего места. Работа в карандаше. Работа в акварели. Выставка.

2.17 Очень вкусная еда, но не детская она (познавательная программа)(2ч) Пропаганда здорового образа жизни. Проведение мероприятия. Обсуждение и анализ мероприятия.

2.18 Вредные привычки (конкурс рисунков)(3ч) Пропаганда здорового образа жизни. Подготовка рабочего места. Работа в карандаше. Работа в красках. Обсуждение работ. Выставка.

2.19 Овощи на твоём столе(игровая программа)(2ч) Знакомство с овощами. Чтение стихов об овощах. Загадки. Проведение игры.

2.20 Полезные и вредные жвачки, конфеты, шоколадки(познавательная беседа) (2ч) Пропаганда здорового образа жизни. Подготовка. Беседа.

2.21 Фрукты – лучшие продукты(игровая программа , конкурс рисунков)(6ч)Подготовка рабочего места. Работа в карандаше. Работа в красках. Выставка. Подготовка к мероприятию. Проведение игровой программы.

2.22 В здоровом теле – здоровый дух(игровая, конкурс рисунков)(4ч) Подготовка рабочего места. Работа в карандаше. Работа в красках. Выставка. Подготовка к мероприятию. Проведение игровой программы.

2.23 Путешествие на поезде «Здоровье»(игровая) (2ч) Пропаганда здорового образа жизни. Правила личной гигиены. Составление режима дня. Проведение игры.

2.24 Богатырская сила (игровая программа) (2ч) Соблюдение техники безопасности. Подготовка площадки. Подготовка спортивного инвентаря. Проведение. Обсуждение.

2.25 Здоровый образ жизни (конкурс брошюр) (5ч)Пропаганда здорового образа жизни. Подготовка рабочего места. Работа в карандаше. Работа в красках. Выставка.

2.26 За здоровый образ жизни (КВН) (3ч) Беседа о табакокурения. Подготовка вопросов. Оборудование для проведения мероприятия. Проведение.

2.27 Спортивная юморина (развлекательная программа) (2ч) Подготовка шутливых вопросов. Подготовка. Мини сценок. Подготовка костюмов. Проведение.

2.28 Сок-шоу (развлекательная программа) (2ч) Подготовка конкурсов. Проведение. Обсуждение.

2.29 Наш выбор – здоровье ( акция) (2ч) Оформление и подготовка мероприятия. Выпуск листовок о пропаганде здорового образа жизни. Выставка всех работ. Подведение итогов. Анализ и обсуждение.

3.Раздел: Проектная деятельность: «Юный исследователь». (33 ч). Общие занятия. Введение в проектную деятельность. Явления и понятия научного исследования. Организация исследовательской работы. Определение проблемы исследования, выявление его актуальности. Формулировка темы, определение объекта и предмета исследования. Постановка задач исследования. Определение теоретических основ исследования, его научно-практической значимости. Культура оформления исследовательской работы.

3.1 Вводное занятие ( 2 ч) Знакомство.

3.2 Что такое исследование? (2ч) Практикум по исследованию.

3.3 Основные методы исследования (2ч)Знакомство с методами исследования.

3.4 Как задавать вопросы?(4ч) Практикум по тренировке вопросов.

3.5 Методика проведения самостоятельного исследования (5ч) Описание и сравнивание методов исследования.

3.6 Коллективная игра –исследование (5ч)Подготовка. Проведение игры. Обсуждение.

3.7 Учимся выделять главное и второстепенное (5ч)Видеть проблему. Выявлять причину и следствие.

3.8 Схема исследования (3ч) Знакомство со схемами. Набросок схем.

3.9 Презентация исследовательской работы

Защита. Секреты успешного выступления (5ч)Выбор темы. Подготовка. Исследование. Обсуждение.

4 Военно-патриотическое направление: «Маленькие тимуровцы «Добрые сердца»» (66 ч)

4.1 Организационный совет (1ч). Подготовка и разъяснительная работа по ветеранам ВОВ и труженикам тыла.

4.2 Оформление стендов по ВОВ (5ч) Распределение обязанностей. Выпуск стендов о ветеранах ВОВ. Выпуск номера, посвященного « Дню пожилого человека»; Выпуск номера, посвящённого «Дню защитника Отечества»; выпуск номера, посвящённого «Дню 8 МАРТА»; выпуск номера, посвящённого «Новому году»; выпуск номера, посвященного «Дню Победы».

4.3 Наши земляки – участники ВОВ (6 ч) Возненко Яков Степанович – 1922 год/рож., Душина Любовь Петровна- 1923 год/рож., Кузнецова Евдокия Васильевна- 1924 год/рож.,Патрушев Григорий Васильевич -1925 год/рож., Смирнов Юрий Тимофеевич – 1924 год/рож.,Пантелеев Николай Ворфоломеевич – 1924 год/рож.. Знакомство с нашими земляками – участниками ВОВ.

4.4 Наши земляки – труженики тыла. Знакомство с нашими земляками – тружениками тыла: Беляева А.Ф.- 1926г/р., Казникова Л.П. – 1931 г/р., Козлова Л. А. – 1928 г/р., Левашева Е.В. – 1926 г/р., Рогозина Г.И. – 1928 г/р., Буханова А.Д.- 1935 г/р..

4.5 Поздравления участников ВОВ с календарными праздниками (6ч) Изготовление открыток. Оформление открыток. Выход домой к участникам ВОВ. Соблюдение ТБ по дороге. Посещение ветеранов на дом для поздравления.

4.6 Поздравления тружеников тыла с календарными праздниками (5ч) Изготовление открыток. Оформление открыток. Выход домой к участникам ВОВ. Соблюдение ТБ по дороге. Посещение тружеников тыла на дом для поздравления.

4.7 Ознакомление с проведением мероприятия «День Победы» (3 ч) Соблюдение ТБ на митинге, посвящённому «Дню Победы», Выбор песни. Репетиция смотра и песни. Выступление на митинге.

4.8 Шефство над ветеранами. (17 ч) Распределение обязанностей. Оказание посильной помощи ветеранам: подмести пол, принести продукты из магазина, купить лекарство, помочь убрать овощи с огорода, уборка территории возле дома.

4.9 Выставки книг о ВОВ Выбор темы. Подбор книг по теме. Выставка.

4.10 Встречи с ветеранами за чашечкой чая (6ч). Выход домой к ветеранам . Соблюдение ТБ по дороге. Дружеские беседы с ветеранами.

5. Художественно-эстетическое направление: «Сольфеджио»(33ч); «ХОР»(33ч)

5.1 Хор(33ч): «Здравствуй осень»(10ч): Здравствуй, школа(1ч); Осенняя песенка(1ч); Школьная песня(1ч); Нас школа ждёт(1ч);Детство – это я и ты(1ч); Наш край(1ч); Скворушка прощается(1ч): Буратино(1ч); Мы запели песенку(1ч); Песня о России(1ч);

5.2 Прощание с букварём(11ч): Чему учат в школе(1ч); Наташка - первоклашка(1ч); Прощание с букварём(1ч); Наша школа(1ч); Буквы пляшут и поют(1ч); Грамотей(1ч);Песня Красной Шапочки(1ч);Волшебник-недоучка(1ч): Голубой вагон(1ч);Шагает Буратино(1ч); До свидания, букварь! (1ч).

5.3Новый год (9ч):В лесу родилась ёлочка(1ч); Маленькой ёлочке холодно зимой(1ч); Новогодняя(1ч); Как на тоненький ледок(1ч); Новогодняя полька(1ч); Белая дорожка(1ч); Ёлка(1ч); С Новым годом! (1ч); Новогодний карнавал(1ч).

5.4 8 марта(3ч): Маме в день 8 марта (1ч); Наши мамы(1ч); Мамина песенка(1ч).

Знакомство. Разучивание песен.

5.5 Сольфеджио (33ч)

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

1 РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО УРОВНЯ (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний о принятых в обществе нормах отношения к природе, к памятникам истории и культуры, к людям других поколений и социальных групп; о традициях памяти событий ВОВ; о правилах конструктивной групповой работы, о способах самостоятельного поиска и нахождения информации в справочной литературе; об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; нахождения и обработки информации; о логике и правилах проведения научного исследования; приобретение знаний о правилах ведения здорового образа жизни; об основных нормах гигиены; о технике безопасности при занятии спортом.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО УРОВНЯ (ФОРМИРОВАНИЕ позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, к труду, к другим людям; развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре.

  2. РЕЗУЛЬДАТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ(приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт самообслуживающей деятельности; опыт природосберегающей и природоохранной деятельности; опыт охраны памятников истории и культуры; опыт интервьюирования и проведения опросов общественного мнения; опыт общения с другими поколениями, с участниками и очевидцами ВОВ; опыт благотворительной деятельности; опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления по проблемным вопросам; приобретение школьником опыта актуализации спортивно-оздоровительной деятельности в социальном пространстве; опыта заботы о младших и организации их досуга.

перейти в каталог файлов
связь с админом