Главная страница
qrcode

Главное в истории живописи... и коты Стили и их яркие представит. Домашняя кошка на протяжении всей истории была верным


Скачать 14.46 Mb.
НазваниеДомашняя кошка на протяжении всей истории была верным
Дата22.03.2020
Размер14.46 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаГлавное в истории живописи... и коты Стили и их яркие представит
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#84630
страница1 из 3
Каталог
  1   2   3

ВВЕДЕНИЕ
Домашняя кошка на протяжении всей истории была верным
Домашняя кошка на протяжении всей истории была верным спутником человека. Этот символ культуры и изящества привлек спутником человека. Этот символ культуры и изящества привлек внимание древних египтян, которые относились к кошкам с особым внимание древних египтян, которые относились к кошкам с особым почтением. Эти четвероногие друзья населяли мастерские многих почтением. Эти четвероногие друзья населяли мастерские многих художников, таких как Пабло Пикассо, Клод Моне и Джорджия художников, таких как Пабло Пикассо, Клод Моне и Джорджия
О’Кафф. Так что будет абсолютно уместно привлечь 21 культурную
О’Кафф. Так что будет абсолютно уместно привлечь 21 культурную кошку, чтобы совершить путешествие по истории искусств.
кошку, чтобы совершить путешествие по истории искусств.
От живописи древних египтян и византийцев к причудливому и
От живописи древних египтян и византийцев к причудливому и невероятно популярному миру Молодых британских художников невероятно популярному миру Молодых британских художников исследуем стили, характеризующие важные художественные течения, исследуем стили, характеризующие важные художественные течения, и художников, которые их возглавляли. и художников, которые их возглавляли.
Вы увидите не только стилизацию вышеупомянутой 21 кошки, но и
Вы увидите не только стилизацию вышеупомянутой 21 кошки, но и получите информацию о том, как выбранные элементы отражают получите информацию о том, как выбранные элементы отражают работу определенного художника или аспект движения живописи. работу определенного художника или аспект движения живописи.
Почему бы не использовать эти элементы, чтобы развить свое
Почему бы не использовать эти элементы, чтобы развить свое собственное «КОТношение» к искусству?
собственное «КОТношение» к искусству?

В конце этой книги есть временная шкала, которая поможет
В конце этой книги есть временная шкала, которая поможет вам ориентироваться в упомянутых художниках и течениях.
вам ориентироваться в упомянутых художниках и течениях.

Изображение кошек с надменным видом, чувством собственной важности и с царственным презрением было типичным в искусстве Древнего Египта. Кошки ассоциировались с различными богами, их облик ассоциировались с различными богами, их облик увековечивали в скульптурах, амулетах, в изображениях на стенах и гробницах.
Египетское искусство служило не столько декоративной
Египетское искусство служило не столько декоративной цели, сколько выражало духовный смысл. Большая его часть цели, сколько выражало духовный смысл. Большая его часть отображала веру людей в загробную жизнь. Изображения отображала веру людей в загробную жизнь. Изображения на гробницах и фресках были сильно стилизованы и даже не пытались передавать реалистичный внешний вид ни не пытались передавать реалистичный внешний вид ни кошек, ни людей.
Египетские художники обозначали важность изображаемого человека с помощью цветов, которые они использовали, и человека с помощью цветов, которые они использовали, и размеров фигур в соотношении друг с другом. Любой, кто посмотрит на эту кошку, сразу воспримет ее скорее как посмотрит на эту кошку, сразу воспримет ее скорее как бога, а не скромного ловца мышей.
Обычно зрителем рисунков в гробницах был сам умерший человек. Фараон, нашедший такое изображение на стенах своей усыпальницы, мог быть уверен, что его любимый кот последует за ним в загробный мир, но только в том кот последует за ним в загробный мир, но только в том случае, если бедное животное было убито, мумифицировано случае, если бедное животное было убито, мумифицировано и захоронено рядом с покойным деспотом.
ДРЕВНИЕ ЕГИПТЯНЕ

Этот глаз, часто встречающийся в
Этот глаз, часто встречающийся в египетском искусстве, называется Глазом египетском искусстве, называется Глазом
Гора. Символ защиты и крепкого здоровья,
Гора. Символ защиты и крепкого здоровья, считалось, обладал магическими силами. считалось, обладал магическими силами.
Его можно встретить на изображениях
Его можно встретить на изображениях
Уаджита, раннего египетского божества,
Уаджита, раннего египетского божества, но изначально он был найдет на Горе, но изначально он был найдет на Горе, небесном боге-соколе. небесном боге-соколе.
ИЗЫСКАННЫЙ ГЛАЗ
Художники Древнего Египта использовали
Художники Древнего Египта использовали шесть основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый, черный и белый. Каждый цвет имел свой символизм, и их надо было воспринимать в контексте. Гордая черная кошка – это символ регенерации и черная кошка – это символ регенерации и перерождения.
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Лотос – один из самых важных идеологических символов, использовавшихся в египетском искусстве. Цветки лотоса открываются с утра и закрываются ночью, поэтому их ассоциировали со ночью, поэтому их ассоциировали со смертью и перерождением. Также их часто использовали для изображения солнца. солнца.
ЦВЕТЫ ЛОТОСА
«Ты великий к от, мститель богов и судья слов, предводитель суверенн ых вождей и правитель
Священн ого Круга
; ты воистину Великий кот».
Надпись в гробнице в Долине Царей

Фигуры изображались как в профиль, так и
Фигуры изображались как в профиль, так и в анфас. Хоть кошка и изображена боком, можно видеть весь ее глаз. Отображение как можно более полной фигуры считалось необходимым для перехода в загробную жизнь.
ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
Египетские иероглифы были формальной системой письменности, используемой письменности, используемой в Древнем Египте. Буквы сами по себе воспринимались как произведения искусства. как произведения искусства.
Эта древнеегипетская кошка использовала иероглифы, чтобы использовала иероглифы, чтобы изобразить свои самые любимые вещи.
ИЕРОГЛИФИЧЕСКИЙ ХВОСТ
Древние египтяне уделяли особое внимание драгоценностям и украшению тела. драгоценностям и украшению тела.
Ювелирные изделия носили мужчины и
Ювелирные изделия носили мужчины и женщины всех социальных статусов, чтобы женщины всех социальных статусов, чтобы отгонять болезни и привлекать удачу. Самое узнаваемое украшение – это широкое колье, которому здесь дана новая жизнь в виде которому здесь дана новая жизнь в виде изящного ошейника.
ОШЕЙНИК С ДРАГОЦЕННОСТЯМИ
Красный:
жизнь, разрушение
Синий:
новая жизнь, плодородие
Зеленый:
Зеленый:
добродетель
Желтый:
солнце, вечная жизнь
Белый:
чистота, сакральность чистота, сакральность
Черный:
смерть, преисподняя, воскрешение
Что цвета обозначают в египетском искуcc тве?
НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО…
Золото высоко почитали в Древнем Египте
Золото высоко почитали в Древнем Египте из-за ассоциации с солнечным светом и из-за ассоциации с солнечным светом и богом Солнца Ра. Его также связывали с богом Солнца Ра. Его также связывали с идеей вечной жизни, так как оно очень долговечно. Художники обильно использовали золото в своих работах, отмечая величие золото в своих работах, отмечая величие изображаемого.

ВИЗАНТИЙЦЫ
Купающийся в дрожащем свете, созданном тысячами церковных свечей, этот византийский кот выглядывает из своего золотого окружения. Он стилизован, его одухотворенные черты воплощены в потрясающую одухотворенные черты воплощены в потрясающую мозаику из маленьких глянцевых керамических плиток.
Византийская империя (330 – 1453) существовала более
Византийская империя (330 – 1453) существовала более тысячи лет, ее границы постоянно изменялись, но стиль тысячи лет, ее границы постоянно изменялись, но стиль искусства оставался поразительно единым во все времена. искусства оставался поразительно единым во все времена.
Поскольку она была продолжением Римской империи, ничего удивительного, что искусство византийцев было основано на Древнеримской и Древнегреческой классической эре. на Древнеримской и Древнегреческой классической эре.
Однако оно выработало свою эстетику, отраженную в
Однако оно выработало свою эстетику, отраженную в символичном и абстрактном изображении этого кота. символичном и абстрактном изображении этого кота.
Многие котики были изнежены и обожаемы, их даже боготворили, что очень подходит благочестивому естеству этого изображения. Золотой лист, использованный здесь, является отличительной чертой использованный здесь, является отличительной чертой византийского искусства.

ЯРКИЙ БЛЕСК
В искусстве Византийского периода
В искусстве Византийского периода часто встречается блестящее золото. часто встречается блестящее золото.
Художники использовали его как один из
Художники использовали его как один из методов перемещения земных существ в методов перемещения земных существ в духовное царство. Сверкающее отражение духовное царство. Сверкающее отражение света свечи давало объектам искусства света свечи давало объектам искусства неземное сияние.
неземное сияние.
НИМБ
Этот символ появился в Поздний
Этот символ появился в Поздний византийский период (1261 – 1453), византийский период (1261 – 1453), так как до этого он ассоциировался так как до этого он ассоциировался с язычеством. Позднее его стали с язычеством. Позднее его стали использовать, чтобы подчеркнуть использовать, чтобы подчеркнуть святость, поэтому многие императоры святость, поэтому многие императоры изображались перед светящимся нимбом. изображались перед светящимся нимбом.
Мозаика была самым широко используемым
Мозаика была самым широко используемым методом изобразительного искусства методом изобразительного искусства в Византийский период. Это дало в Византийский период. Это дало возможность художникам работать возможность художникам работать с разными материалами, такими как с разными материалами, такими как перламутр, для того, чтобы наделить перламутр, для того, чтобы наделить свои произведения божественными свои произведения божественными свойствами.
свойствами.
МЕЛКИЕ КУСОЧКИ

ДРАГОЦЕННОСТИ
Драгоценные камни в византийском
Драгоценные камни в византийском искусстве использовались с грандиозным искусстве использовались с грандиозным масштабом, особенно изображая масштабом, особенно изображая правителей. Это было способом правителей. Это было способом отражения важности – чем изысканней, отражения важности – чем изысканней, тем лучше. Существовали четкие правила тем лучше. Существовали четкие правила о типах драгоценностей, которые можно о типах драгоценностей, которые можно использовать – сапфиры, изумруды и использовать – сапфиры, изумруды и жемчуг позволительно было носить жемчуг позволительно было носить только императорам, а золотые кольца только императорам, а золотые кольца мог иметь любой свободный человек. мог иметь любой свободный человек.
ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД
Лица были стилизованы в византийском искусстве. Они обычно изображались с искусстве. Они обычно изображались с серьезным выражением и утрированными серьезным выражением и утрированными чертами, которые далеко не всегда отображали чертами, которые далеко не всегда отображали реальную внешность. Так было потому, что реальную внешность. Так было потому, что художники стремились располагать свои художники стремились располагать свои объекты в духовной, а не земной сфере.
объекты в духовной, а не земной сфере.
В византийском искуcc тве символизм
Византийские мозаики изготавливали из маленьких керамических плиток,
обычно сантимеt в ширину,
позолоченн ых или покрытых цветом.
Стеклянн ые элементы использовали для добавления блеска. имел приоритет над реалистичным изобр ажением объектов.

РЕНЕССАНС
««Мона Лиза» — одна из самых посещаемых и ценных картин в мире, а также самая пародируемая.
С таинственным взглядом, достойным самой Джоконды, эта кошка-с-сережкой олицетворяет все, что связано с эта кошка-с-сережкой олицетворяет все, что связано с
Ренессансом.
Слово «ренессанс» означает «возрождение» и относится к периоду в европейской живописи, науки, музыки, литературы и философии. Это было время, когда переосмысление римской и греческой классики было переосмысление римской и греческой классики было объединено с новыми технологиями, политической стабильностью и процветанием. В этот период жили стабильностью и процветанием. В этот период жили одни из самых известных художников за все времена, одни из самых известных художников за все времена, включая Леонардо да Винчи и Яна Вермеера, из работ которых мы черпали вдохновение для создания этого раннего кошачьего селфи.
В искусстве Ренессанса уделялось большое внимание реализму. Точное изображение отдельного человека или кота было гораздо важнее, чем в традиционной или кота было гораздо важнее, чем в традиционной религиозной живописи. Художники, такие как Микеланджело или Тициан, начали использовать новые техники для изображения трехмерных форм.
Несмотря на то, что стили эпохи Возрождения отличались от города к городу, основной целью отличались от города к городу, основной целью художников было изобразить даже самые обыденные детали реалистично: от молока на усах до шрамов, полученных в кошачьей драке.

ОТРАБАТЫВАЯ ТЕХНИКИ
Большой прогресс был достигнут как в
Большой прогресс был достигнут как в технике рисования, так и в материалах. технике рисования, так и в материалах.
Художники экспериментировали с
Художники экспериментировали с красками на основе масел, вмешивая красками на основе масел, вмешивая сухие пигменты в льняное масло, чтобы сухие пигменты в льняное масло, чтобы цвета дольше высыхали. Это означало, цвета дольше высыхали. Это означало, что они могли работать над своими что они могли работать над своими произведениями более долгое время, произведениями более долгое время, добавляя слои и переделывая элементы, добавляя слои и переделывая элементы, чтобы достичь особой глубины и чтобы достичь особой глубины и текстур. текстур.
Наполненные светом и текстурой
Наполненные светом и текстурой небеса часто встречаются в живописи небеса часто встречаются в живописи эпохи Возрождения, и обычно являются эпохи Возрождения, и обычно являются фоном для райских существ, таких фоном для райских существ, таких как херувимы. Такое небо добавляло как херувимы. Такое небо добавляло драматический эффект перспективе, драматический эффект перспективе, свету и движению.
свету и движению.
В ЛЮБОЙ БУРЕ
ЕСТЬ ПРОСВЕТ
ЕЕ ЛИЦО
Картина времен Золотого
Картина времен Золотого века Голландии «Девушка с
жемчужной сережкой»
жемчужной сережкой» Яна
Яна
Вермеера должна была не
Вермеера должна была не изображать кого-то конкретного, изображать кого-то конкретного, а продемонстрировать умение а продемонстрировать умение художника использовать свет для художника использовать свет для создания формы.
создания формы.
ЖЕМЧУЖИНА ВЕРМЕЕРА
Портреты женщин были очень популярны в
Портреты женщин были очень популярны в живописи Ренессанса. Они почти всегда были живописи Ренессанса. Они почти всегда были изображены в профиль или в трехквартальный изображены в профиль или в трехквартальный профиль, и зачастую выражение лица и профиль, и зачастую выражение лица и эмоции были загадочными. Красота обозначала эмоции были загадочными. Красота обозначала праведность, так что мы можем с точностью праведность, так что мы можем с точностью установить, что эта кошка однозначно установить, что эта кошка однозначно целомудренна.
целомудренна.
«Человек рисует умом, а не руками»
Микеланджело

ИЗЫСКАННЫЕ РАМЫ
Отличительные для того периода
Отличительные для того периода витиеватые золотые рамы, витиеватые золотые рамы, часто обрамляющие картины часто обрамляющие картины
Ренессанса, сами по себе могут
Ренессанса, сами по себе могут быть названы произведениями быть названы произведениями искусства.
искусства.
В живописи Ренессанса было много
В живописи Ренессанса было много символизма. Цветы в частности символизма. Цветы в частности использовали для передачи использовали для передачи различных скрытых сообщений. Эта различных скрытых сообщений. Эта романтичная кошка использует розы, романтичная кошка использует розы, чтобы сообщить о своем чувстве чтобы сообщить о своем чувстве настоящей любви.
настоящей любви.
РОЗЫ
«Картины – э то стихи, которые
Леонардо да Винчи скорee видят, чем чувствуют, а стихи – это картины, которые скорee чувствуют, чем видят».

РОКОКО
Любящие веселье коты считали бы период Рококо по- настоящему райским. В сравнении со строгими стилями предшествующего искусства, это новое движение совместило в себе более светлые и насыщенные цвета, совместило в себе более светлые и насыщенные цвета, плавные линии и общее ощущение юношеского задора.
Художники, такие как Жан-Оноре Фрагонар и Франсуа
Художники, такие как Жан-Оноре Фрагонар и Франсуа
Буше, запечатлели игривую пышность и чувственность своих объектов. Буше добился невероятного успеха, став своих объектов. Буше добился невероятного успеха, став любимым художником Мадам де Помпадур, фаворитки
Людвига XV и (к сожалению) известной любительницы собак.
Художник Жан Антуан Ватто стал мастером
«Галантного века», картины которого демонстрировали
«Галантного века», картины которого демонстрировали идеализированные общественные встречи в идеализированных местах на открытом воздухе. Где еще кошка будет выглядеть более замурррчательно?
Появившись во Франции, стиль Рококо распространился
Появившись во Франции, стиль Рококо распространился по всей Европе. В Англии он повлиял на технику Уильяма по всей Европе. В Англии он повлиял на технику Уильяма
Хогарта, который, кстати, очень любил кошек, и на модные портреты Томаса Гейнсборо.

В живописи Рококо часто изображались
В живописи Рококо часто изображались люди, наслаждающиеся моментом, люди, наслаждающиеся моментом, передающие ощущение легкомыслия. На передающие ощущение легкомыслия. На картинах обычно изображали вечеринки картинах обычно изображали вечеринки в саду и другие общественные встречи, в саду и другие общественные встречи, прославляющие юность и веселье.
прославляющие юность и веселье.
ВРЕМЯ ИГРАТЬ
ЦВЕТЫ
Художники Рококо, такие как Жан Антуан
Художники Рококо, такие как Жан Антуан
Ватто, рисовали затейливо украшенные
Ватто, рисовали затейливо украшенные сцены с огромным количеством деталей. сцены с огромным количеством деталей.
Цветы обозначали все декадентское и
Цветы обозначали все декадентское и роскошное в обществе.
роскошное в обществе.
Франсуа Буше обожал
Франсуа Буше обожал пухленьких херувимов и, пухленьких херувимов и, говорят, предпочитал говорят, предпочитал картины с ними своим более картины с ними своим более известным работам. известным работам.
ХЕРУВИМ БУШЕ
ПАСТЕЛЬНАЯ ПАЛИТРА
Цветовая гамма в искусстве Рококо обычно искусстве Рококо обычно характеризуется мягкими характеризуется мягкими пастельными цветами, пастельными цветами, которые подчеркивали которые подчеркивали романтизм и стремление к романтизм и стремление к более беззаботной тематике более беззаботной тематике картин.

Когда Буше рисовал Мадам
Когда Буше рисовал Мадам де Помпадур, он сделал все, де Помпадур, он сделал все, чтобы создать атмосферу чтобы создать атмосферу роскоши и чувственности, роскоши и чувственности, и эта картина стала и эта картина стала архетипичной для периода архетипичной для периода
Рококо.
Рококо.
КОТМУАЗЕЛЬ
ДЕ ПОМПАДУР
Название «Рококо» произошло от слова «рокайль», которые выглядели как завитки и ракушки французского стиля вычурных украшений, и были вдохновлены гротами садов Ренеcc анса.
Мебель, появляющаяся на
Мебель, появляющаяся на полотнах Рококо, была в полотнах Рококо, была в основном декоративной, обычно основном декоративной, обычно с витиеватой отделкой и с витиеватой отделкой и барельефами. Этот шезлонг барельефами. Этот шезлонг демонстрирует богатство и демонстрирует богатство и роскошь того периода, и это роскошь того периода, и это идеальное место для отдыха идеальное место для отдыха избалованной кошечки.
избалованной кошечки.
ШЕЗЛОНГИ

ИМПРЕССИОНИЗМ
Крутящая пируэты вокруг пруда кошка-балерина
Крутящая пируэты вокруг пруда кошка-балерина абсолютно не обеспокоена насмешками, предвещавшими появление импрессионизма. КОТострафические отзывы появление импрессионизма. КОТострафические отзывы получали первые работы художников, известных сейчас получали первые работы художников, известных сейчас по всему миру. Редко название течения живописи образовывается от преднамеренного оскорбления, но так и было с импрессионизмом. так и было с импрессионизмом.
Художники, такие как Пьер Огюст Ренуар и Эдгар
Дега, любили рисовать на природе, что получило
Дега, любили рисовать на природе, что получило название «пленер». Они использовали четкие мазки, изображая солнце, тени и все мимолетные эффекты изменяющегося света. Они экспериментировали с комбинациями цветов, совмещая комплементарные – комбинациями цветов, совмещая комплементарные – синий с оранжевым, красный с зеленым и фиолетовый синий с оранжевым, красный с зеленым и фиолетовый с желтым, чтобы они выглядели более насыщенными.
Пока традиционно учили, что теплые цвета должны быть спереди, а холодные сзади, импрессионисты накладывали их один на другой вместо того, чтобы использовать их для разделения переднего и заднего использовать их для разделения переднего и заднего планов. Когда-то их презирали, но их радикальное видение создало одни из самых любимых картин на сегодняшний день.

ВОДА
Импрессионистам было интересно, как люди
Импрессионистам было интересно, как люди
«видят» — воспринимая сцену скорее как целое, а не деля на отдельные элементы. Множество работ
Клода Моне включало в себя воду, и он старался
Клода Моне включало в себя воду, и он старался изобразить это «видение», передавая свет и изобразить это «видение», передавая свет и движение.
ОБНАЖЕННАЯ ФОРМА
Обнаженные натуры Пьера
Огюста Ренуара были как противоречивы, так и очень популярны. Он использовал приглушенные, нежные тона, приглушенные, нежные тона, чтобы запечатлеть нюансы света и тени.
света и тени.
«Чтобы получит ь эффект искренн ости, надо дать своей работе протестный характер. Художник, который хочет передать свое насt оение,
просто желает быть собой и никем другим».
Клод Моне

На третьем десятке своей жизни Эдгар
На третьем десятке своей жизни Эдгар
Дега увлекся танцовщицами балета
Парижской оперы. Более сорока лет он рисовал их в Опере Гарнье, используя карандаши, мел, пастель и масляные краски. карандаши, мел, пастель и масляные краски.
Многие из его работ имели нестандартную композицию благодаря влиянию нового искусства фотографии.
БАЛЕРИНЫ ДЕГА
ВОДНЫЕ ЛИЛИИ МОНЕ
За всю свою жизнь Моне нарисовал сотни картин с изображением водных лилий. Как настоящий импрессионист, он старался настоящий импрессионист, он старался запечатлеть их в разное время суток, в разном освещении и в разном настроении, которое они передавали.
. свободная, ломаная манера письма
. чистые яркие цвета
. недостаток четких границ между недостаток четких границ между разными элементами
. интерес в природных явлениях
. акцент на естественный свет
Как отличить картину импреcc иониста:
«Я считаю
, картина должна быть чем-то приятным, радостным вещей, нет никакой нужды создавать еще больше».
и красивым
, да, красивым! В жизни слишком много неприятных
Пьер Огюст Ренуар

ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ
Кошки известны своей любовью испытывать границы
Кошки известны своей любовью испытывать границы дозволенного, такими были и постимпрессионисты. Этот щеголеватый парень не боится взъерошить кому-нибудь перья. Краска на картинах импрессионистов еще не перья. Краска на картинах импрессионистов еще не засохла, когда новые художники захотели сместить акцент на тематику произведений и начали экспериментировать с новым стилем. Эти новаторы решили не обращаться к прошлому за вдохновением, а создать новые формы к прошлому за вдохновением, а создать новые формы художественного самовыражения. Так началось движение к абстракции.
Такие же разные, как кошка с собакой, основными художниками-постимпрессионистами были Поль Сезанн,
Поль Гоген и Винсент Ван Гог. Несмотря на различия
Поль Гоген и Винсент Ван Гог. Несмотря на различия в живописном стиле, их объединяла вера в то, что искусство должно выражать чувства, а не изображать предметы. Сезанн и Ван Гог рисовали природу, но предметы. Сезанн и Ван Гог рисовали природу, но пока Сезанн объединял геометрические фигуры с импрессионистской заботой о свете и цвете, Ван Гог импрессионистской заботой о свете и цвете, Ван Гог использовал закрученные мазки, чтобы создать ощущение глубины и динамики. Так же, как и наши четвероногие друзья-коты, его работы находятся в постоянном друзья-коты, его работы находятся в постоянном движении.

ПОДСОЛНУХИ
Постимпрессионисты считали, что то,
Постимпрессионисты считали, что то, как передано настроение на картине, как передано настроение на картине, гораздо важнее ее реалистичности. гораздо важнее ее реалистичности.
Яркие подсолнухи Ван Гога излучают
Яркие подсолнухи Ван Гога излучают счастье, которое он испытывал, когда счастье, которое он испытывал, когда рисовал их. рисовал их.
ЗАВИХРЯЮЩИЕСЯ НЕБЕСА
Техника, которая называется импасто,
Техника, которая называется импасто, когда краска накладывается толстым слоем когда краска накладывается толстым слоем для создания трехмерного эффекта, была для создания трехмерного эффекта, была использована в картине Винсента ван Гога использована в картине Винсента ван Гога
  1   2   3

перейти в каталог файлов


связь с админом