Главная страница
qrcode

1 Анатомия и физиология человека. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный медико-стоматологический университет имени а. И. Евдокимова


НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный медико-стоматологический университет имени а. И. Евдокимова
Дата08.05.2019
Размер430 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла1 Анатомия и физиология человека.doc
ТипРабочая программа
#75374
страница1 из 5
Каталог

Анатомия и физиология человека

Наименование дисциплины


Наименование профессионального модуля (при наличии)

31.02.01 Лечебное дело

Код и наименование специальности




Рабочая программа дисциплины

Анатомия и физиология человека

Наименование дисциплины и профессионального модуля (при наличии)

составлена на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к минимуму содержания и уровню подготовки для обучающихся по специальности


31.02.01 Лечебное дело


Код и наименование специальности/направления подготовки

Квалификация выпускника

Фельдшер


Квалификация (степень) выпускника

Форма обучения

Очная


Очная/очно-заочная



СОСТАВИТЕЛИ


Л.Л. Колесников

Зав.кафедрой, академик РАН, профессор


С.С. Перцов

Зав.кафедрой, профессор, д.м.н.


В.П. Дегтярев

Профессор, д.м.н.


Н.Д. Сорокина

Профессор, д.б.н


В.У. Макоев

Доцент, к.м.н.


Т.В. Сударикова

Доцент, к.м.н.


В.В. Чехлов

Преподаватель


ФИО

Должность, степень


РАССМОТРЕНА


ПРИНЯТА

на заседании кафедры


на заседании Ученого Совета факультета

Анатомии человека

Нормальной физиологии и медицинской физики


Наименование кафедры

Наименование факультета


05.06.2016

20.05.2016

Протокол №

17

116


Протокол №

Дата Номер протокола


Дата Номер протокола

Заведующий кафедрой


Председатель Ученого совета факультета


Л.Л. Колесников

С.С. Перцов

Подпись

Расшифровка подписи


Подпись

Расшифровка подписи


СОГЛАСОВАНО

Начальник учебного Управления


Э.Н. Праздников

Директор фундаментальной библиотеки


Е.А. Ступакова

Должность

Подпись

Расшифровка подписи


Перечень планируемых результатов обучения дисциплины, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучающихся компетенций.

Таблица 1. Перечень компетенций, закрепленных за дисциплиной



Код

Содержание компетенции



ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5


Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

Проводить диагностические исследования.

Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

Проводить диагностику беременности.

Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.6


Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

Определять тактику ведения пациента.

Выполнять лечебные вмешательства.

Проводить контроль эффективности лечения.

Осуществлять контроль состояния пациента.

Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

ПК 3.4

ПК 3.5

ПК 3.6


Проводить диагностику неотложных состояний.

Определять тактику ведения пациента.

Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.

Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.

Осуществлять контроль состояния пациента.

Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.

ПК 4.1

ПК 4.4

ПК 4.5

ПК 4.8


Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.

Проводить диагностику групп здоровья.

Проводить иммунопрофилактику.

Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.

ПК 5.1

ПК 5.2

ПК 5.3

ПК 5.4

ПК 5.5


Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.

Проводить психосоциальную реабилитацию.

Осуществлять паллиативную помощь.

Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.

Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.

В результате изучения дисциплины обучающийся приобретает знания, умения, владения и опыт по каждой компетенции.

Таблица 2. Результаты обучения



Код компетенции

Результаты обучения


ОК 1

Знать о социальной значимости профессии

Уметь использовать полученные знания по анатомии и физиологии человека , проявлять устойчивый интерес к специальности.

Владеть… способами развития профессионально-личностных качеств

Приобрести опыт… обладать социальной ответственностью в профессиональной деятельности и общественной жизни, активно участвовать реализации освоения профессии

ОК 2

Знать методы планирования и организации собственной деятельности.

Уметь использовать методы решения профессиональных задач.

Владеть способами рациональных методов и приемов рефлексии и саморегуляции

Приобрести опыт

В анализе, оценке, а также эффективности новейших методик. Принятие дискуссий и коллегиальных решений в профессиональной сфере.

ОК 3

Знать правила и нормы.

Уметь принимать оптимальные решения в нестандартной ситуации на основе грамотного и оперативного анализа

Владеть методиками оценки степени риска.

Приобрести опыт…

В эффективных профилактических мерах для снижения риска в профессиональной деятельности на основе прогнозирования развития ситуации.

ОК 4

Знать метододы обработки информации и результатов исследований

Уметь использовать новейшие методы и технологии в поиске профессиональной информации

Владеть методами систематизации, интерпретации полученных данных.

Приобрести опыт в самостоятельном поиске, анализе, оптимальности выбора информационных ресурсов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.), необходимых для постановки и решения профессиональных задач и личностного роста.

ОК 5

Знать правила пользования информационно-коммуникационными технологиеми

Уметь использовать оптимальный набор информационно-коммуникационных технологий.

Владеть Эффективными методами работы с программным обеспечением для совершенствования профессиональной деятельности

Приобрести опыт…

В использования информационно-коммуникационных технологий, информационных ресурсов сети Интернет в совершенствовании профессиональной деятельности

ОК 6

Знать социально-этические нормы поведения

Уметь аргументированно доносить свою точку зрения.

Владеть методиками делового общения и деловой этики во взаимодействии с руководством, коллегами и социальными группами.

Приобрести опыт в эффективной выработке совместных решений профессиональных задач.

ОК 7

Знать критерии оценки и ответственность за полученный результат.

Уметь использовать членов команды для успешного выполнения возложенной профессиональной деятельности.

Владеть методами коллективной работы.

Приобрести опыт коллективной работы, в распределении ответственности

ОК 8

Знать анатомию и физиологию человека.

Уметь использовать знания анатомии и физиологии для обследования пациента, постановки предварительного диагноза.

Владеть… новейшими методами и технологиями в освоении своей профессиональной деятельности

Приобрести опыт…

В анализе, оценке , а также эффективности новейших методик. Принятие дискуссий и коллегиальных решений в профессиональной и социальной сфере.

ОК 9

Знать новейшие методы и технологии, использующиеся в профессиональной деятельности.

Уметь ориентироваться в современных профессиональных методах и подходах.

Владеть методами поиска и анализа актуальных технологий своей профессиональной деятельности

Приобрести опыт…

В анализе, оценке, а также эффективности новейших методик в профессиональной сфере.

ОК 10

Знать историю и культуру а так же традиции

Уметь использовать знания культуры и биоэтики

Владеть методами общения с различными социально-религиозными группами.

Приобрести опыт…

В общении с различными социальными группами, посещение культурно-исторических мероприятий.

ОК 11

Знать анатомию и физиологию человека.

Уметь использовать знания анатомии и физиологии для обследования пациента, постановки предварительного диагноза.

Владеть… новейшими методами и технологиями в освоении своей профессиональной деятельности

Приобрести опыт…

В анализе, оценке , а также эффективности новейших методик. Принятие дискуссий и коллегиальных решений в профессиональной и социальной сфере.

ОК 12

Знать анатомию и физиологию человека.

Уметь использовать знания анатомии и физиологии для обследования пациента, постановки предварительного диагноза.

Владеть… новейшими методами и технологиями в освоении своей профессиональной деятельности

Приобрести опыт…

В анализе, оценке , а также эффективности новейших методик. Принятие дискуссий и коллегиальных решений в профессиональной и социальной сфере.

ОК 13

Знать анатомию и физиологию человека.

Уметь использовать знания анатомии и физиологии для обследования пациента, постановки предварительного диагноза.

Владеть… новейшими методами и технологиями в освоении своей профессиональной деятельности

Приобрести опыт…

В анализе, оценке , а также эффективности новейших методик. Принятие дискуссий и коллегиальных решений в профессиональной и социальной сфере.

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5


Знать анатомию и физиологию человека.

Уметь использовать знания анатомии и физиологии для обследования пациента, постановки предварительного диагноза.

Владеть… новейшими методами и технологиями в освоении своей профессиональной деятельности

Приобрести опыт…

В анализе, оценке , а также эффективности новейших методик. Принятие дискуссий и коллегиальных решений в профессиональной и социальной сфере.

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.6


Знать анатомию и физиологию человека.

Уметь использовать знания анатомии и физиологии для обследования пациента, постановки предварительного диагноза.

Владеть… новейшими методами и технологиями в освоении своей профессиональной деятельности

Приобрести опыт…

В анализе, оценке , а также эффективности новейших методик. Принятие дискуссий и коллегиальных решений в профессиональной и социальной сфере.

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

ПК 3.4

ПК 3.5

ПК 3.6


Знать анатомию и физиологию человека.

Уметь использовать знания анатомии и физиологии для обследования пациента, постановки предварительного диагноза.

Владеть… новейшими методами и технологиями в освоении своей профессиональной деятельности

Приобрести опыт…

В анализе, оценке , а также эффективности новейших методик. Принятие дискуссий и коллегиальных решений в профессиональной и социальной сфере.

ПК 4.1

ПК 4.4

ПК 4.5

ПК 4.8


Знать анатомию и физиологию человека.

Уметь использовать знания анатомии и физиологии для обследования пациента, постановки предварительного диагноза.

Владеть… новейшими методами и технологиями в освоении своей профессиональной деятельности

Приобрести опыт…

В анализе, оценке , а также эффективности новейших методик. Принятие дискуссий и коллегиальных решений в профессиональной и социальной сфере.

ПК 5.1

ПК 5.2

ПК 5.3

ПК 5.4

ПК 5.5


Знать анатомию и физиологию человека.

Уметь использовать знания анатомии и физиологии для обследования пациента, постановки предварительного диагноза.

Владеть… новейшими методами и технологиями в освоении своей профессиональной деятельности

Приобрести опыт…

В анализе, оценке , а также эффективности новейших методик. Принятие дискуссий и коллегиальных решений в профессиональной и социальной сфере.
  1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов

  1   2   3   4   5

31.02.01. Лечебное дело. Анатомия и физиология человека

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА»

ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России

Факультет

ФСПО

Кафедра(ы)

Нормальной физиологии и медицинской физики; Анатомия человека



УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

____________________/С.Т. Сохов/

«____» _____________ 2016 г.

М. П.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

связь с админом